Ангел на облаке

 Чем сильнее вера твоя,
                тем легче Ангелу помочь тебе.


Хочу поведать вам, друзья,
Одну историю простую.
Хотя для каждого она
Свою картину нарисует.
А кто-то может и взбунтует,
Примеривая на себя.
А в ком-то сердце возликует
Душой, обняв весь мир, любя.

Стояла сильная жара.
Прошел июнь и вот в июле,
Случилось так: мой сын, да я.
И три любимых, верных друга
Решили отдохнуть на Юге.
У моря Черного в гостях.

Пришла девятая заря.
В округе дивная природа.
И вся вокруг цветет земля.
Вот море, пляж, полно народу.
А МЧС нас о погоде
Предупреждало и не зря.

На небе солнце. Мрака нет.
Ничто беды не предвещало.
Лишь только туча в далеке
Своей огромностью пугала.
А я, закрыв глаза, мечтала,
Чтоб мимо нас она прошла.

На пляже все без суеты.
Сын подошел ко мне, прижался:
- Мам, как-то жутко мне. А ты?
Ты не боишься? Что-то страшно.

Становится на небе мрачно.
Но вижу я на нем черты
Лица красивого прозрачны.
Потом ясней они видны.

"То женщина", - промчалась мысль.
И вот уж лик святой я вижу.
Подняв свой взор куда-то ввысь,
Она в мольбе. Я словно слышу
Ее слова, как просьба свыше -
Людей от горя оградить.

Ее прекрасного лица
Никто не видит, это странно.
И лишь мой сын, подняв глаза,
Воскликнул: "Это же Святая.
Куда-то смотрит, умоляя.
И словно Ангел в облаках.

Вдруг стало быстро все меняться.
И Ангел стал наш превращаться,
Под действам ветра, в злую морду.
С ухмылкой злобною на ней.
Как из театра злых теней.
И сгинул прочь, как канул в воду.

Нагрянул ветер.
Буря. Шквал.
Куда бежать
И где укрыться?
Кого-то в море
Шторм застал.
Как это долго
Будет длиться.
Осталось всем
Только молиться.
И только ветер
Не устал.

Но буря только началась.
Порывы ветра все сметали.
Волна с пучины поднялась.
Зонты по берегу летали.
Детей родители спасали.
Закрыв собой в недобрый час.

Нещадно град нас в спину бил.
Кружило, падало, гремело.
Но кто-то бурю усмирил.
Внезапно небо просветлело.
И землю солнце отогрело
За пять минут и мир ожил.

Вот только страх исчезнул прочь.
И облегченно все вздохнули.
И снова вихрь, и снова дождь.
Вернулась с новой силой буря.
Как будто на верху колдунья
Решила превратить день в ночь.

И в тот я поняла момент.
Мы так малы перед дорогой.
И так ничтожны, словно след,
Оставленный ногой убогой.
И нам ли хвастаться свободой.
И славной чередой побед
Над нашей Матушкой Природой.
За все дано держать ответ.

Какой же будет в том финал.
А день иночь ни раз сменялись.
Тогда никто не пострадал.
И чудеса еще случались.
Мы с сыном сильно изумлялись,
Что их никто не замечал.

Об этом долго говорить.
Но о последнем чуде дивном,
Что невозможно объяснить,
Я вам поведаю не длинно.
Тогда я думала наивно,
Что я умею жизнь ценить.

И вот настал последний день.
Мы собираемся в дорогу.
Берем такси семьею всей.
Ну а в душе чуть-чуть тревога.
Поскольку снова непогода
Страшит суровостью своей.

Вот мы на месте, "У Креста".
Так называлась остановка.
Оставив вещи у куста,
Стоим, болтаем без умолку.
Но вдруг сменилась обстановка.
Поднялся ветер неспроста.

Большая туча вдруг нашла.
Мы поняли - нужна сноровка.
Идея в голову пришла -
Спасенья нет на остановке.
Уж опыт есть и тренировка
Под крышу дома привела.

И не прошло пяти минут.
Как в это место, где стояли.
Лишь только крик сорвался с губ.
Вдруг молния в него ударив,
На камне камня не оставив,
Всего за несколько секунд.

И вот тогда за этот миг.
Вся жизнь моя перевернулась.
И Девы той прекрасной лик.
И Бога благодать коснулась.
Я благодарно улыбнулась.
Узнав о новом слове - жить.

И пусть не сразу, а потом.
Мне мысль пришла, что и на небе
Идет борьба добра со злом.
И дело вовсе не в везенье.
То дело в Божьем проведенье.
То Ангел нас укрыл крылом.


Рецензии