В темном лесу

В лесу было темно и сыро. Мальчик Ваня уже несколько часов бродил в надежде найти выход из него. Он хотел домой. Ваня был уже взрослый мальчик и конечно же он нисколечко не боялся ходить по лесу сам. Но все равно почему-то хотелось домой. Конечно было бы лучше, если бы домашние кинулись его искать, плакали бы и звонили в полицию. Так им и надо. Пусть бы попереживали и пожалели о том, что не разрешали ему играть целый день на планшете. Мама бы говорила папе, что это он виноват, что был очень строг к сыну. А папа бы говорил маме, что это она купила планшет на свою голову. Они бы ссорились, потом плакали и обнимались, и обещали друг другу: как только найдется Ваня разрешать ему все что он захочет. Лишь бы он нашелся.

Дааа, Ваня и сам не прочь уже был найтись. Хотелось попить чай с большой красной кружки, погладить домашнего кота Веника. Веник от имени Вениамин. Или от слова «веник». Это было уже не важно.

Вот так размышляя, Ваня все дальше и глубже запутывался в лесной чаще. И когда совсем стемнело, мальчик, уставший и печальный уселся возле заваленного сильным ветром дерева и, уже засыпая, думал о том, что все таки хорошие у него папа и мама. Что он будет меньше играть на планшете, мечтает вырасти и стать ветеринаром и лечить зверюшек. А для этого он будет лучше учиться и помогать родителям. Пусть только они его быстрее найдут.
И Ваня уснул.

Долго ли он так спал, но вдруг, он услышал какое-то сопение, а потом «Хрю!» и открыв глаза, увидел милую грязную свинку, которая бегала вокруг него и обнюхивала своим пятаком.
- Эй, кыш от меня, - фыркнул мальчик. – Ты откуда взялась тут такая?
А свинка весело подпрыгивая и похрюкивая, бегала вокруг Вани, периодически вытягивая грязненький носик-пятачок и виляя крючком-хвостиком. Мальчик встал, а свинка всем своим видом стала подталкивать его и, забегая вперед, показывать дорогу. Так они и вышли на залитую солнцем поляну где цвели всевозможные цветы, яркими красными островками спела земляника и щебетали птицы. В центре поляны на высоких сваях возвышался небольшой деревянный домик. Избушка соответствовала окружающей ее природе и была расписана яркими красками только в молодежном стиле Граффити. Свинка захрюкала сильнее и из открывшейся двери избушки вышла ….

- Баба Яга, - представилась женщина.

- Кто, кто? – недоверчиво пролепетал Ваня.

- Ну вот, начитаются сказок, а потом требуют доказательств, раз ты не соответствуешь книжным картинкам, - обиделась Яга. – Если не хочешь, чтобы я тебя съела, почини мне быстрее комп. Сегодня международная он-лайн конференция Ежек и мы будем решать проблему непослушных детей всего мира. Я должна буду выступить с удивительным предложением. Надо, чтобы дети всего мира стали непослушными. Надо выпускать побольше дурацких игр, чтобы они меньше учились, больше ленились, не читали умных книг и не помогали родителям. Больше спали, больше ели, стали глупыми, толстыми и вкусненькими.

- Ну уж нет, -подумал Ваня, а вслух сказал, - конечно, я дома всегда чиню вместе с папой и я многое умею.

Компьютер Бабки Ежки был немного странный. Вместо проводов паутины, вместо монитора зеркало, системный блок – гусли. В доме сушилось много разных трав. И Яга рассказала что к ней приходят разные звери и она их лечит.

- Я тоже хочу когда вырасту лечить зверей, только для этого мне надо поступить в институт, а для этого сейчас изучать биологию, химию, физику.
- А хочешь я тебя научу лечить травами? – обрадовалась Яга. Она тоже очень любила животных.
- А как же конференция? – спросил Ваня.
- Знаешь, я конечно же Ежка, а Ежки должны пугать детей, но я не хочу быть как все. Я современная Яга. Занимаюсь йогой и рисую, пою с птицами и помогаю зверюшкам. И тебе хочу помочь. Вот смотри эти травы лечат от простуды, а эти….
Ваня не сразу понял почему кто-то его трясет так сильно. Он растерянно открыл глаза и увидел папу и маму. Они были рады, что нашли своего мальчика. Все были счастливы.


Рецензии