День освобождения Африки

Мужчина выглянул в окно и обалдел. За свои сорок с хвостиком такого он еще не видел.
Во дворе его небольшого частного дома расположились две большие рыжие белки. Одна, развалившись на крылечке, попивала прямо с горла литрушечку водки, а вторая выводила на заборе: «С Днем рождения, Вася!», макая свой хвост в банку с краской.
- Все, допился, - подумал Вася.
Первая белка мигнула ему правым глазом и жестом протянула бутылку, приглашая присоединиться.
-Нееее, - испуганно замотал головой мужик. – Черт знает что.
- Знает, знает. В курсе, - деловито ответила белка. – Он нас и прислал.
 И они вдвоем зашлись диким хохотом. Вторая даже бросила писать восклицательный знак и затряслась в истерике. Краска с хвоста густо украсила подзаборный бурьян в белый цвет.
- Так Вася, спокойно. - прошептал себе под нос мужик и сполз на пол.
- У меня белая горячка. Надо вызвать скорую.
Белка с бутылкой подскочила к окну и заорала:
- Рыжаааяяя! Рыжая горячка!!! «Белочка» – по вашему.
 А потом повернувшись к той, что с краской, добавила:
- Похоже он еще и дальтоник.
Вторая, дорисовав поздравление, подскочила тоже к окну и стала объяснять:
- Белая горячка – это уже трындец полный. А нас Сам прислал познакомиться с тобой. Выпить на брудершафт и поздравить тебя с днем рожденья. Ты знаешь, мы классные белочки. Можем тусить, месить и куролесить. Нас никто не зовет. Обычно мы приходим сами. Помочь. Работа у нас такая. Помогать! А до белой горячки еще три дня лесом и два дня полем. Так что, Васек, не бери дурного в голову! Все ок!
Из вышеизложенного Вася догадался, что все не так уж плохо и стал включать извилины. Да, он вчера где-то был и что-то пил. Осталось вспомнить с кем.
- Так, так, - осенило вдруг его, - мой день рожденья в декабре, а сейчас июнь. Мне это снится. Надо умыться и выпить рассольчику.
Он уже собирался встать, как белки подскочили и замахали хвостиками.
- Какой рассольчик? Фу, гадость редкая. На, хлебони нашей. Высший химический сорт. В соседнем генделике стащили. Сразу в сознание прийдешь.
И налили горючую жидкость в валявшуюся под ногами грязную чашку.
Вася хлебнул. Языки пламени обожгли горло и сознание стало успокаиваться. Вспомнился друг Пашка, который вчера пригласил его встретить День освобождения Африки. Пашке придумать повод, как два пальца об асфальт. Заглянул в календарь – и на те, выкуси – без закуси.  Да уж, докатился. Бухаю с белочками. Надо завязывать.
-Васек, да ты че? – заволновались белки. - Не переживай. Давай лучше споем.
 И затянули:
-Степь, да степь кругом…


Рецензии