Отражение

То, как мы видим себя в зеркале и то, как нас видят окружающие... один ли это человек? Мы редко задумываемся, но внешнее - это только образ (придуманный, навязанный..) за которым, совершенно другая личность. Как сказал Игумен Нектарий (Морозов) :"Настанет момент, когда в свете Истины проявится всё, чего я не замечал или не хотел замечать в себе. Мне покажут человека, которого я никогда раньше не знал. Это и буду я." Счастливой ли будет эта встреча?
Может быть стоит заглянуть в себя раньше?


Рецензии
Здравствуйте, Наталья! Я думаю, что если человек не двулик душой, и не страдает раздвоением личности, то и сейчас, и в свете Истины он увидит того кто он есть на самом деле.

Николай Полупанов   26.09.2020 09:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай! Спасибо, за то что делитесь мыслями.

Наталья Олиферова   26.09.2020 11:02   Заявить о нарушении