Россия это кладбище

Подслушано в Саянске
10 апр 2020 в 22:03
Журналист "Комсомолки" съездил в тот самый нашумевший Саянск, мэр которого открыл различные организации, чтобы узнать мнение самих жителей на прогремевшее на всю страну заявление главы города:

https://www.irk.kp.ru/daily/27115/4195602/
Мы не можем работать, а люди гуляют по улицам: предприниматели Саянска об открытии мэром парикмахерских в разгар пандемии
https://www.irk.kp.ru/daily/27115/4195602/
Андрей Гусевский
Понравилось 8 людям
8
1

Денис Александрович
Че вообще приезжали то блогеры;;;;;;
11 апр в 12:02
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-Raznewskiy
лет) Саянск затерялся в сибирских лесах, и на убитую российскую глубинку совсем не похож – чистый, отстроенный аккуратными пятиэтажными панельками, дороги и тротуары ровные, без ям и колдобин. От Иркутска каких-то 270 километров. В каждом дворе меж жилых домов высятся сосны-великаны – настоящий оазис, где люди о коронавирусе слышали разве что по //////// Этим Саянск напоминает хорошо ухоженное кладбище.
11 апр в 20:41
ОтветитьЕщё

Денис Александрович
Andrey, все там будем;;
11 апр в 22:25
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, уже там.
вчера в 19:58
ОтветитьЕщё

Денис АлександровичAndrey
Andrey, ты беги, а я здесь пока ....
вчера в 20:42
ОтветитьЕщё

Анастасия Сабанина
Andrey, что ж ты тогда живёшь то, на "кладбище"??
Вали отседова!;
вчера в 21:05
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyАнастасии
Анастасия, потому что тихо и спокойно, можно по размышлять.
вчера в 21:22
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, что значит убитая Сибирская глубинка? Саянск к их числу не относится? По-моему, здесь убито всё, что могло подавать признаки жизни.
вчера в 21:24
ОтветитьЕщё

Денис АлександровичАнастасии
Анастасия, досвидос;;;;;;
вчера в 21:33
ОтветитьЕщё

Денис АлександровичAndrey
Andrey, у каждого своя правда о родине где родился
вчера в 21:37
ОтветитьЕщё

Анастасия СабанинаДенису
Денис, я как бы давно не в Саянске живу, это город в котором родилась, училась в школе, в меде.
НО! Меня калит, когда какой-то г@ндон называет город - "кладбищем"!
вчера в 21:38
ОтветитьЕщё

Денис АлександровичАнастасии
Анастасия, ты права он тот еще тип; не обращай внимания.человек ни чего не добился в жизни явно!! вот и губами шевелить тока и может....
вчера в 21:39
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyАнастасии
Анастасия, у нас вся страна - кладбище, признаков жизни крайне мало. Есть города, похожие на ухоженное кладбище, а есть - на заброшенное. По улицам этих городов ходят зомби, которые встали из могил....
сегодня в 8:07
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, что значит - чего-то добиться в жизни? Посадить дерево? Есть зомби, которые ничего не достигли, есть успешные зомби, но особой разницы нет, всё равно это зомби.
сегодня в 8:09
ОтветитьЕщё

Денис Александрович
Иди лесом....
сегодня в 8:13
ОтветитьЕщё

Денис АлександровичAndrey
Andrey, а че тогда ты здесь делаешь? Че не в Америке???? Денег на билет нету? на московский вышел и шаганул в сторону бугра.к зиме доберешся...
сегодня в 8:15
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, чем так привлекательны США?
сегодня в 8:22
ОтветитьЕщё

Денис АлександровичAndrey
Andrey, не знаю;;; тебя же не устраивает россия? Меня почти все устраивает здесь
сегодня в 8:23
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, если всё устраивает, то почему Россия с маленькой буквы? И Путин тоже устраивает? Он классный?
сегодня в 8:25
ОтветитьЕщё

Денис АлександровичAndrey
Меня дома все устраивает кроме тех кто живет на луне.к нам бы меньше лезли ,пусть они там все заболевают короновирусом , мне пох.....
сегодня в 8:27
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, а Путин хороший президент?
сегодня в 8:28
ОтветитьЕщё

Денис АлександровичAndrey
По мне нет. Но наверно многим да..
сегодня в 8:28
ОтветитьЕщё

Анастасия СабанинаAndrey
Andrey, я лично родилась в городе: уютном, тихом, родном, где люди росли, влюблялись, учились, женились, рожали детей, воспитывали детей, ухаживали за родителями. Жизнь не была "кладбищем ".
Сейчас живу в другом городе, он другой со своей жизнью, историей. С моей историей: как родилась моя семья, моя доченька.
А если Вы овощ и лежите валяетесь на "кладбище", вы зомби и встаёте из могилы, как пишите. Мне вас жаль.
сегодня в 10:02
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyАнастасии
Анастасия, сейчас вы тоже живёте на кладбище, в другом городе.
сегодня в 10:05
ОтветитьЕщё

Анастасия СабанинаAndrey
Andrey, них;я подобного. Живите сами на кладбище, я лично живу в городе, работаю, воспитываю ребёнка, живу полной жизнью.
А вы дальше живите на кладбище, с дурой женой, больным ребёнком, в грязной комнатушке с окнами во двор, где нет света. Это реально ваше кладбище, ваша "могилка".
И да, я была у Вас в квартире, даже несколько раз: вызов скорой, и вызов участкового с детской поликлиники. Так что я знаю как вы живёте.
сегодня в 10:09
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyАнастасии
Анастасия, по вашей логике, чистое и ухоженное кладбище - это уже не кладбище, а прям дворец. Логика не очень.
сегодня в 10:40
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, а мэр хороший?
сегодня в 10:41
ОтветитьЕщё

Денис АлександровичAndrey
Andrey, лучший из тех кто был до него
сегодня в 10:41
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, ответ уклончивый. Недавно он начал строить памятник Ленину, не спросив народ. Я не против и памятника Гитлеру, но если народ одобрит. Но когда через нас всех перешагивают - это уже предел всему.
сегодня в 10:44
ОтветитьЕщё

Денис АлександровичAndrey
Andrey, ты не против памятника Гитлеру??? Ты о чем парень? А чем тебе Ленин не угодил; ты сам то кто по жизни????
сегодня в 10:46
ОтветитьЕщё

Денис АлександровичAndrey
Andrey, в чем конкретно я уклонился? Да ...на сегодняшний день он лучший мэр для нашего маленького города. Да не спорю не все гладко как хотелось бы, еще бы АУЕшников сшиб бы , так вообще было бы супер
сегодня в 10:49
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, я спросил каков мэр, а ответ был лучше других. Я не спрашивал, лучше или хуже. Что касается памятников, имеющих политическую окраску, то надо спрашивать народ. Если бы он захотел поставить памятник Ломоносову, то нас спрашивать не нужно. Моё отношение к Гитлеру и Ленину здесь не играет роли. Важно, как решит народ. Но народ не спрашивают, нужно ли снимать звёзды с Кремля. Мне такие лидеры не нужны, которым мнение народа пофиг. Эта страна - кладбище, здесь не видно признаков жизни. Кстати, пьедестал памятника уже готов, и находится он на улице Ленина. И есть ещё улица Советская, идущая вдоль МЖК. Всё это кладбище.
сегодня в 11:24
ОтветитьЕщё

Денис АлександровичAndrey
Andrey, за страну в чем то прав. Помни что свобода слово здесь не всегда уместна... ИК-15 пыхнула на днях,.. руки бесплатные нужны фсину, так что смотри сам....
сегодня в 11:33
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyДенису
Денис, Саянск - это часть страны, здесь всё то же. А тут его нахваливают на все лады...
сегодня в 11:40
ОтветитьЕщё

Комментарий
Комментарий
Отправить


Рецензии