Дневник 130420 Молитва понедельника

                ***

Господи, тревога захватила меня, и нет места в сердце моем ничему, кроме страха; пространство и время окружили меня, материя мира сего оплела меня, и не могу убежать от нее; куда ни иду, - все ранит меня, и даже звуки птиц вызывают ужас; пасмурное небо, мрачная земля, густой воздух и бледный огонь – сражаются со мной день и ночь; грядущее пытает меня, но Ты, Господи, огради душу от разрыва, и дай разуму находить в Тебе жизнь, ибо таково милосердие Твое.


Рецензии
Как точно и проникновенно передали нынешнее состояние духовное/Чем-то по настрою напомнило псалом 68, часть первую.

Нина Акатьева   14.04.2020 07:53     Заявить о нарушении
Дай Вам Бог жизни во Христе!

Константин Матаков   14.04.2020 07:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.