Вечер...

Как-то раз я гулял с родителями. Вроде, мне тогда было восемь или девять лет. Гуляли мы долга с самого полудня и до первых сумерек. Я тогда жутко устал. И вот когда мы возвращались домой, проходя мимо восьмиэтажного дома, мы услышали жуткие крики.
—Зараза, бесит. Мразь!!!— они доносили из окна на третьем этаже. По издаваемым звукам, было ясно, что кричал мужчина. Окно было открыто, поэтому вскоре возле дома собрала небольшая кучка зевак.
—Достало. Сука. Скотина.— доносилось все так же из окна.
Помню, что мне тогда было страшно. Я был растерян и не понимал, что происходит. Не понимал зачем мужчина кричит, и как вообще человеческий организм может издавать такие звуки. Вот я уже стаю в толпе незнакомцев. Они толкаются. Пытаются ближе подойти к окну, вдруг получиться разглядеть этого мученика. Мама крепко держит меня за руку, боится меня отпускать. Она тоже не знает что делать, как и папа, как и все остальные.
— А ну прекращай орать, достал уже, сукин сын— закричал дет из толпы.
—Да, харэ уже, всю округу на уши поднял— поддержал его второй.
— Ты либо застрелись, либо замолкни уже наконец— добавил третий.
Мне стало еще страшней.Теперь кричали все. В независимости от надобности, каждый хотел внести свою лепту в происходящие. Все ополчились на никому неизвестного мужчину. Мама сжала мю руку еще крепче. Она была уже готова уйти, как вдруг все замолкли. Сначала замолчал мужчина, а затем уже и толпа. Стало тихо, как на кладбище. Только ветер шумел, переворачивая осенние листья. Через несколько секунд раздался громкий звук. Это был звук выстрела. Громкий, быстрый и резкий. Видимо так же уходит и жизнь. Я оглянулся по сторонам. Вся толпа дружно находилась в полу сидячем состоянии. Никто не говорил, кто-то и не дышал.
— Вот дурень, лучше бы просто замолчал, идиот!!!— заорал все тот же дед. На его лице читался испуг и паника. Он явно не знал, что ему делать.
—А ну разойдитесь, нетолпитесь. Дайте пройти старику.— видимо он решил втихую слинять, пока не приехала полиция. Звук сирены уже был достаточно хорошо слышен. Некоторые зеваки тоже начали расходиться. Они ворчали и ругались.
—Да, как так. Придти сюда ради такого. Нет уж, спасибо
—Фу, гадость. Меня сейчас вырвет. Пойду я пожалуй домой.
—Эх, теперь заново жену уламывать. А все из за этого гребного крикуна. Вот дерьмо.
Затем приехала полиция. Взяла показания у свидетелей, вызвала труповозку и посоветовала расходиться. Так все и сделали. Я пришел домой в недопонимании. Лёг в кровать и сразу же уснул. Ночью мне снились кошмары. Помню как несколько раз просыпался в холодном поту. Но когда я проснулся утром, то уже смутно помнил вчерашний случай.
Только сейчас я стал понимать, как низко и противно поступили эти люди. Вспоминая это событие меня начинает тошнить.Тянет блевать и закрыться у себя в квартире. Мне противно жить в мире в котором человек забыл про человечность.


Рецензии