Иногда...

С благодарностью моему любимому котику за помощь в подборе имён.


-Дина, ну что ты копаешься в них,  Стас красавец, обеспечен, будешь за ним как за каменной стеной, он тебя на руках носить будет, - сказала Ольга Петровна.
-Мам, я сама знаю, а Егор, он тоже хороший, смотри, какие нежные смски пишет, а Стаська только, - она немного задумалась, -  наверное, он уже считает, что я его девушка, я не выбрала из них ещё никого, мам, я хочу сделать сама выбор!
-Конечно сама, но и маму можно послушать, иди, завтракай, у тебя сегодня первый день на новой работе, - подвела итог Ольга Петровна, -  Дина, ты о чем задумалась?
- Да вот за ночь столько мыслей накопилось, даже не знаю с какой глупости день начать, - рассмеялась она.
   
    Новая работа для Дины, это удрать из дома, не привлекая внимания, сидеть на проходной небольшого цеха по изготовлению мягкой мебели, и проверять пропуска, да еще и бонус,  Стас и Егором рядом.
-Привет Динка, как дела, - спросил Стас, проходя мимо, - это тебе!
Он протянул большую шоколадку, подмигнул  и показал пропуск.
-Привет, проходи, спасибо за вкусняшку, - улыбнулась она.
 Положив презент рядом на стол, Дина посмотрела ему в след.
«Высокий, стройный, девчонки за ним увиваются,  что мама в нем такого нашла, что я не вижу, обеспечен, но уж больно уверен в себе».
-Дина, доброе утречко, куда смотришь, - услышала она голос Егора, - это тебе!
Он протянул ей небольшой букетик незабудок, чем привел её в восторг.
-Егор, откуда, как красиво, - она улыбнулась  и чуть покраснела.
-Дина, после работы идем в кино, - спросил он.
-Да, мы же вчера договаривались, Стас тоже идет, - спросила она, рассматривая букетик любимых цветов.
-Да, кажется, но он нам особо и не нужен, правда?
-Егор, ты что, здесь же люди ходят, - смутилась Дина.
 Егор рассмеялся и ушел в цех.
Букетик незабудок бережно был поставлен в баночку с водой. Шоколад перекачивал в карман курточки и до вечера был съеден.
    
    Последний сеанс, в кинотеатре, места на последних рядах, Дина села на кресло, Егор слева, а Стас справа. Свет погас, на огромном экране побежали рекламные ролики, Егор взял руку Дины и, прикрыв своей ладонью, положил себе на колено. Стас слегка наклонился к ней и шепнул на ухо:
-Может, убежим вдвоем куда-нибудь?
Дина вздрогнула, с двух сторон молодые люди, каждый из них пытался завоевать её сердце? Но она ещё не решила, с кем она хотела бы связать свою судьбу!
-Мальчики, - прошипела она,- я сейчас вернусь.
Дина, выходя из зала, оглянулась на друзей, они спокойно смотрели начало фильма, «я здесь лишняя» подумала она и пошла домой.
Почти у самого дома её догнал Егор.
-Дина, ты почему ушла?
-Вы слишком на меня давите, заставляя сделать выбор.
-Так Стас решил тоже к тебе подкатить?
-Значит, вы подкатываете, - спросила, расстроившись, Дина.
-Дина, давай будем парой, мы давно дружим, - сказал скромно Егор.
-Ты делаешь мне предложение или просто дружбу предлагаешь, - вдруг спросила она.
-А ты не против, ты же знаешь я тебя люблю, - сказал он и опустил глаза.
-У вас с ним что соревнование, кто вперед Дину зацепит?
-Нет, ты что, просто я сегодня хотел с тобой поговорить, а он увязался за нами.
-Егор, ты о чём?
-Выходи за меня, - сказал он и посмотрел Дине в глаза, - я люблю тебя.
-Егор, ты сделал мне предложение?
-Да, а какой ответ ты мне дашь?
Дина смотрела на него и вспоминала слова мамы, «но и маму можно послушать», сердце говорило «вот, то, что ты хотела!».
-Я согласна, - улыбнулась она.
Егор обнял Дину и тихо на ухо прошептал:
-Я люблю тебя.
-И я, - прошептала Дина Егору.
«Вот и сделан выбор, Стас остался просто другом, Егор,… он, …просто, …он, …я, действительно его люблю!»

    Поздний вечер дома всегда в упреках старшего поколения, от чего Дина старалась как можно быстрее пройти в свою комнату, но улыбку на её лице было не скрыть.
-Дина, у тебя всё в порядке, - спросила мама.
-Да, - крикнула она, закрывая дверь своей комнаты.
-Ты где была так долго?
-Я выхожу замуж, - приоткрыв дверь, сказала она.
-Стас великолепная кандидатура, ты сделала хороший выбор дочка, - сказала Ольга Петровна.
-Я за Егора выхожу, он сделал мне предложение, и я согласилась, - добавила Дина, из-за двери.
-Нет, ты сумасшедшая, зачем он тебе нужен, ни кола, ни двора, а ты такого жениха упускаешь, Стас просто чудо, - проворчала Ольга Петровна, - не передумаешь?
Засыпая с улыбкой на лице, Дина прошептала:
-Я вхожу замуж за любимого человека.

  Рабочий день Дины начался с ожидания встречи на проходной Егора, улыбка на её лице сияла, проходившие через проходную люди невольно улыбались, глядя не неё.
 -Дина, какая ты сегодня красивая, - Стас подошел ближе, - я тебя вчера потерял, ты куда пропала?
-Привет Стас, я домой ушла, мне кино не понравилось, - ответила Дина.
-Я тебе предлагал сбежать, почему не согласилась?
-Не знаю.
Краем глаза оба увидели, как в помещение проходной вошел Егор, Дина улыбнулась, а Стас, обняв предмет своего обожания, крепко поцеловал на виду у всех. От неожиданности Дина замерла и уставилась на него, вытаращив глаза понимая, что это видит Егор. Когда Стас её отпустил, она увидела как, Егор прошел мимо, показав пропуск и кивнув головой в приветствии.
-Выходи за меня, Динка, я схожу от тебя с ума,- вдруг сказал Стас.
-Проходи, тебя на работе ждут, - сказала расстроенная Дина.
Он ушел, подмигнув ей и улыбаясь, послал воздушный поцелуй. Через минуту на телефон Дины пришло сообщение от Егора, «Будьте счастливы, прощай».
От счастливой улыбки не осталось и следа, глаза наполнились влагой, «написать или нет, оправдание помогут или нет»?
«Банально звучит, но это не то, о чём ты подумал, он просто пошутил, ты же знаешь меня, и мы вчера…» написала она и, смахнув слезинку, отправила сообщение Егору.
«Всё кончено» пришло сообщение от него.
-Вот и вся любовь, зачем так, - прошептала она себе под нос.
День длился невыносимо долго, вечером при выходе Егор даже не взглянул на Дину, пройдя мимо. Сердце девушки сжалось от болезненного укола, но подняв выше подбородок, она справилась с эмоциями и, нацепив на лицо улыбку счастья, завершила рабочий день.
 «Ты обдумала мое предложение любимая?» пришло сообщение от Стаса.
Вот оно, все будут довольны, и мои родители и Стас, и я, может быть, смогу забыть Егора.
«Да, я согласна, но у меня есть условие» отправила она сообщение Стасу.
«Всё что угодно дорогая»
«Свадьба послезавтра»
«Без проблем, завтра заеду утром, поедем покупать кольца и платье с костюмом, а потом сразу в ЗАГС подадим заявление и закажем ресторан, ты согласна?»
«Да»
Слезы катились градом, подушка намокла, кровать казалась невыносимой, твердой и не удобной.
 
  Спонтанная свадьба, это выход из положения или попытка доказать себе что у тебя есть чувства собственного достоинства, собравшиеся гости непонимающе смотрели на молодоженов, регистрация в ЗАГСе была простой и быстрой, так как время было разделено с предыдущей парой молодоженов.
 
-Согласны ли вы Станислав, взять в жены Дину,- спросила регистратор ЗАГСа.
-Да, - ответил он.
-А вы Дина, согласны взять в мужья Станислава?
Дина оглянулась, ища глазами Егора, «нет,  не пришел, не пытается остановить, значит и не любил, больше я любить не буду, но буду позволять любить себя, для меня любовь ушла»…
-Да, - сказала уверенно Дина, - согласна.


Рецензии
А мне какой-то фильм о войне вспомнился почему-то?
Там девушка тоже выбрать не могла между двумя любимыми.
Вот одному из этих любимых мудрый человек и сказал что-то вроде:
Она выбрать не может, но у кого на погонах звёзды больше понимает.
Вот и ваша героиня выбрала у кого звёзды больше.
Трезвый расчёт победил романтику.
Ни какой любовью тут и не пахло.
Нашла повод переобуться и устроить жизнь при этом изобразив оскорблённую невинность.
Сюжет для мелодрамы.
Не хватает только нудной жизни с нелюбимым и счастливой встречи через много лет.
Извините, Тинасанна. Не хотел вас вчера обижать, а сегодня всё-таки выплеснул желчь.

Борис Дерендяев   14.04.2020 13:27     Заявить о нарушении
Борис, не думаю что она выбрала как мама сказала) мне кажется она обиделась что любимый человек ее не понял, и "назло бабушке отморожу ушки)" а гордость не дала ей поговорить с ним, вот и сделала выбор...
Борис я не обиделась, наоборот поняла что мало раскрыла суть) но в начальном варианте было не три странички а намного больше я же сократила))))) вот и результат)Спасибо!)

Тинасанна   14.04.2020 21:40   Заявить о нарушении
Нормально у вас всё растолковано, Тина.
Просто лично меня не трогают, а наоборот раздражают некоторые вещи.
Это не значит, что надо подстраиваться под меня.
Мне например не нравится засилье фоток с трогательными кошечками, ежедневные подарки сайта "одноклассники", мода на рассказы о негодяях НКВДшниках, огульное обгаживание советского прошлого, рассказы о войне людей даже приблизительно ничего об этом не знающих, сегодняшнее запугивание всех коронавирусом, тусовки "звёзд" в телевизоре...
...Мне многое не нравится, в том числе и копаться в переживаниях молоденьких девушек...
Но это пользуется популярностью у огромных масс, значит кому-то нравится.
Значит надо делать то что нравится лично тебе и желательно, чтоб это нравилось как можно большему числу людей.
Именно в этом секрет популярности большинства авторов.
Извините, Тинасанна.

Борис Дерендяев   15.04.2020 05:55   Заявить о нарушении