Земляничное варенье и портвейн эпизод 63

Эпизод 63 (провокационный)
По возвращении из города она осмотрелась, и комната ей показалась очень даже ничего и спальня, и санузел. Кухню нашла легко, не понимая, как вчера заблудилась.
Она выглянула в окно полюбоваться садом у самой кромки поляны лежал человек.
Элина подумала, показалось. Отошла задернула штору, но через пару минут вернулась и опять присмотрелась, на земле действительно лежал человек и не шевелился.
Первая мысль, мелькнувшая в ее сознании - вчера на этой гнусной попойке кого-то убили. И надо бежать, и звать кого-то на помощь. Вторая, это спит загулявшийся гость, она поднимет крик, Витольд поднимет ее на смех за любопытство и отчитает, чтобы не лезла куда не приглашают. Потом этот человек встанет и уйдет или там валяется чучело с ближайшей поляны.
«Надо сначала посмотреть самой. А потом кого-то вовлекать»:
Приняла решение Элина и храбро отправилась выяснить, кто или что лежит, а потом уже звать на помощь.
У кромки между поляной и садом в небольшом углублении действительно лежал человек лицом вниз, одетый в реглан с капюшоном.
Элина наклонилась и повернула его голову.
Витольд подмигнул и улыбнулся.
- Я замучился валяться, жду, когда меня найдет красавица, - проговорил мужчина, не предпринимая попытки встать с земли.
- Ты, придурок и чудовище, - обиженно сказала девушка.
- Прости меня, пришел под твои окна, стыд за невоздержанность вчерашнюю и хамство бросил на землю и придавил. Как я себя вел? Мерзкое грязное животное, не поднимусь пока ты меня не простишь. Пойдет дождь я промокну заболею и умру, и поделом мне, - в голосе действительно присутствовало раскаяние.
Витольд повернул лицо к небу и закрыл глаза.
- Вставай, - попросила его Элина.
- Нет, - отказался мужчина.
- Глупо, - сказала Элина.
- Прощаешь? – настоял Витольд.
- Да, - Элина произнесла это слово, чтобы непонятная игра прекратилась как можно скорее.
Витольд легко поднялся.
- Я тебе кое-что поясню завтра за ужином, насчет обеда взял смелость заказать и для тебя суши и салат из рукколы, не обессудь. От обиды на кухню точно не заглянула. Ты добрая и внимательная, как для воспитания, полученного от Миры и Эдуарда, - похвалил ее Витольд.
- Откуда, ты знаешь, как меня воспитывали? – как всегда не сдалась Элина.
- Ну, уж точно не любили. Видел я твою прибабахнутую дуру мамашу, имел счастье общаться. Такие себя любят раз в году.  На других им плевать, - дал характеристику Мире мужчина.
- Я должна слушать, как ты поливаешь грязью мою маму? – спросила девушка.
- А почему бы не послушать. Если это правда, - сдвинув плечами, искренне удивился Витольд.
Элина оступилась он поддержал ее под руку. Они дошли до дома и беседа оборвалась.

продолжение http://proza.ru/2020/04/13/416


Рецензии
Витольд мне сразу понравился!))

Амая Месяцева   14.10.2022 19:44     Заявить о нарушении
Он вообще душка, но скотина еще та))) Вы его еще не знаете))

Идагалатея   14.10.2022 19:54   Заявить о нарушении
А, может мне как раз такие и заходят?)))

Амая Месяцева   14.10.2022 19:56   Заявить о нарушении
ТОгда он еще не показал све свои прекрасные качества)) Только начал))

Идагалатея   14.10.2022 20:01   Заявить о нарушении