926. В-к интерната

 13 апреля. Был в поликлинике. Зуб мне там не вылечили,не поставили пломбу. Причина: в поликлинике продлили  карантин; принимают только с острой болью.

 Я вышел из поликлиники в плохом настроении. В таком расстроенном состоянии я шел по улице и снова встретил "Облезлого". Он попросил у меня дать ему взаймы денег.

 -Из-за этого карантина все предприятия закрыли, - пожаловался он мне. - А у меня деньги кончились.

 Я сказал ему:

 -Откуда у меня деньги. Я же не работаю. Я пенсионер.

 -У таких,как ты,деньги всегда должны быть, - заявил "Облезлый". И спросил у меня: - А где твой велосипед? Ты же всегда ездил на велосипеде. Я могу тебе его вернуть. За вознаграждение,конечно.

 -Ты лучше скажи,куда подевалась Вера? - спросил я у "Облезлого".

 -Так ясно же, - сказал "Облезлый". - Она вернулась к своему инвалиду...

 -Какой же ты негодяй после этого, - сказал я "Облезлому",и пошел от него.

 -Ты на глаза мне больше не попадайся, - услышал я сзади. - Голову отвинчу...

 -Не отвинтишь, - огрызнулся я. - Я тебя так стукну,что полетишь от меня верх тормашками...


Рецензии