Tanec Dojdei Daniya Graeco

"Искра в движении."
Чашечка кофе с утра
И я готова царствовать с полна.
Облагораживать кипящие идеи
В голове утреннего вальса.

Сегодняшнее утро было немного туманным. Глядя спросонья в окно, просто хотелось млеть от влажности воздуха за окном и медленно просыпаться на встречу утренним делам. Ничего особенно важного не предвиделось, разве что несуразные мелочи с которыми в любом случае придется разбираться. Развитие чего бы то ни было просто так в руки само не идет. То какая то неинтересная статья выведет из строя все дела, то странная заметка подписчиков страницы испортит настроение, а в тонусе нужно быть всегда. Вот и теперь просматривая почту я наткнулась на сообщение, которое в последствии заставило меня улыбнуться. Казалось бы давно забытый одноклассник, просил о встречи по профессиональным вопросам для меня и вопросам бизнеса для него. Отказывать было бы не культурно, да и хотелось его просто увидеть. Поэтому подумавши, я написала положительный ответ и мы договорились о вечерней встречи.
Город, в котором мы жили был довольно таки большим и в меру развивающимся. На старых центральных некогда местах, вырастали новые гигантские сооружения. В районах появлялась все новая и новая инфраструктура. Магазины пестрили своими обновками, даже в культурных областях жизни царил прогресс и миролюбие. Мы старались подстраиваться под новые времена, не отставать от любимых кумиров и господ. Из периферии всегда хотелось попасть в столицу своего огромного государства и быть в рядах первооткрывателей своего дела. Я за свою карьеру успела сделать многое и много где побывать, поэтому родной город оставался для меня лакомым кусочком и я всегда ценила время проведенное здесь, больше чем другие.
Это письмо от одноклассника, застало меня за домашними хлопотами и заботами. Если бы отправка совпала с временем проведения моих проектов, не знаю даже когда бы я успела на него ответить. Таким образом, сегодняшний вечер обещал быть вполне успешным. Старинный знакомый был очень положительным персонажем и запомнился импонирующем мне поведением. Даже дождю было бы место в сегодняшнем дне. Намучавшись в трудовых буднях, просто хотелось отдохнуть и раз уж так получилось, вспомнить старые времена. В те времена многим было грустно от нехватки прогресса и средств на него. Мы детьми наблюдали как наши родители стараются выживать в этом огромном мире. Были свои плюсы и минусы, но были они у каждого свои. Тогда еще будучи детьми, мы занимались своими ступенями развития. Я танцевала, он несколько раз бывал на моих выступлениях. Порой даже говорил то чем то, нравится ему эта стезя спорта. И как я помню, что не плохо было бы познакомить нашу Искорку с одним знакомым спортсменом, для лучшего восприятия мира. Эта история оказалась настолько долгой, что у меня даже закончилось кофе и нужно было собираться на встречу.
Выглядеть сегодня нужно было как можно естественней, но и с некоторой долей экстрима. Ведь мы выросли, а отношения так и остались прежними, как обыкновенный почтовый ящик. Модные по сегодняшним временам джинсы, хорошо обтягивают женские ножки. Каблук бархатистый, все остальное в привычных глазу холодных оттенках, сегодня будет кстати. Тогда когда танцы, мои танцы стали называть спортом, я почувствовала крайнее удовлетворение. Когда мне говорили что, то как я танцую выглядит не только как удовлетворение или расслабление, а и как грамотную спортивную высоту, я просто млела. Особенно когда это делал мужчина знающий в этом толк. Еще в школьные годы парни любили приглашать меня на танцы, потому что знали все мои тренировки. Эти легкие и невесомые движения под музыку получались у меня в танце как само собой разумеющиеся.
Ничего странного в том, что вспомнились подростковые годы нет, может быть именно этого письма я и ждала. Тогда когда можно было просто танцевать и не задумываться не о чем, были самые лихие годы. Исламка угощал меня натуральными соками и постоянно давал конфетки за хороший танец. Может быть так он выражал свою поддержку, когда меня выгнали из балетной школы. Защищал мою еще не готовую к мужскому вниманию психику от косых взглядов. Отвозил по вечерам домой, с друзьями. Тогда еще не зная, как сложится моя судьба, карьера, я была свободна от множества количеств дел. Дела после того как они переехали в другую страну вдруг стали обыденными. Та искра, которая загоралась от танца с борцом, угасала, но жила как последний человек из выживших после потопа.
После того как я не попала по распределению в балетные ансамбли, я бралась за множество видов танца. Порой смотря на девушек из уличных и клубных танцев, я завидовала тому как им легко живется, не нужно просчитывать хореографию, не нужно усиленно заниматься распределением характеристик танцующих. Одно лишь вдохновение ведет по гибкому пути. В родном городе я оставляла все свои воспоминания и минуты свободы. Всевозможные конкурсы и кастинги занимали меня целиком и полностью, домой я возвращалась усталая. Но даже за этой усталостью, не скрывалась улыбка. Я была нужна себе в танце, а это главное. На сколько это была возможно, я была известна. Когда ребята хотели поставить качественный танец, они любили звонить мне, по множеству накипевших вопросов.
Решив не тянуть резину с выходом из дома, я проверив сумочку и домашние гаджеты упорхнула с легкостью. Путь до места был хоть и не близкий, встреча была назначена загородом и в окне машины мелькали живописные места. Каким-то сомнениям было отведено всего лишь пару минут, в своем образование я была уверена, а от старого знакомого не ожидала ничего плохого. Просматривая информацию в интернете, с гордостью читала заметки о себе. Люди делились комментариями, просматривая постановки танцев. В душе поселилась какая-то тоска по старым времена, навеянная предстоящей встречей. Но надеюсь меня не будут просить показать упражнения из акробатик, потому что спортивного костюма я с собой не взяла. Выехала я вовремя и уже подъезжая к месту заметила встречающего.
То куда меня позвали было закрытым местом, о нем знали единицы людей. Соответственно тут все качественно проверялось на журналистику. Здесь хотели сохранить свои переговоры в тайне. Ведь для того что бы построить цель, о ней должны знать единицы. Меня встречали уже у крыльца, все таки я прибыла во время. Я всегда отличалась пунктуальностью. Мне приято было приходить на встречи во время, видя в этом поведение какой-то лоск. Поцеловав меня в щеку и подав руку, он мне все же сказал.
- Я помнил наши старые времена.
-Привет.
Время и пространство немного растворились в разговоре. Столик был выбран рядом с плитой дождя. Хоть и на улице было немного прохладно.
- Потанцуем сегодня?
- Конечно, для тебя кусочек хорошего настроения найдется всегда.
Ужин пролетел в дружеской обстановке. Но это заведение отличалось не только хорошей кухней, но и гостеприимными библиотеками, курильнями и даже саунами. Не знаю просто кто может читать книжки во время бесед, но может это для ожидающих. Некоторым охранникам не по мешало бы порой просто отдохнуть с хорошей книжкой или даже журналом. Здесь все было устроено так охраняемо, что переживать за безопасность не хотелось, хоть и я мало в этом разбиралась. Хотелось прогуляться немного по территории, но погода не подходила для этого да и компания тоже.
Чай остался остывать на столике, а мы перешли в другой зал. Здесь было настолько шумно, что не один разговор невозможно было прослушать. Люди танцевали и потягивали яркие напитки. Много красивых девушек стайками бегали по залу. Мужчины же в основном сидели на диванах и общались. Где-то на сцене танцоры поднимали людям настроение и делали это довольно профессионально. Натанцевавшись мы заметно раскраснелись и скинули напряжение. Прожитые годы словно смыло волной азарта.
- Я читал о тебе много хороших отзывов, тебе удалось продвинуться в карьере, не смотря на то что с балетом не получилось.
- Да со временем я про него и забыла. Так даже спокойней, знать что не нужно реформировать свои умения ради больших сцен.
- Мы решили пригласить тебя судьей, на один корпоративный конкурс. Поэтому такая обстановка, если участвующие узнают, за тобой пойдет большая охота.
 Сказал Ислам, подмигнув. Интересно что за намек скрывается за этой информацией.
- Даже так. У меня как обычно множество вопросов. Но тебе я просто доверяю, поэтому не буду сомневаться в твоем приглашении. Объясни, что от меня требуется и сколько это займет времени.
- Все просто, судейство должно быть справедливым. А такой человек как ты сможет заметить недочеты. Именно от тебя зависит техническое судейство, ну там развороты, повороты. С тобой будут еще несколько человек. Получается это будет конкурс с кастингом. Участвовать будут и мужчины, и женщины. И еще один глобальный вопрос в том что, конкурс автономный, участвует только один округ страны и не выходит за рамки национальности. Потянешь, есть у тебя немного времени для старого друга.
- Да, сейчас все свободно.
Мне нужно было немного переварить эту информацию. Но видно, что, он не хотел оставлять меня в одиночестве со своими мыслями.
- Подумай, ты ничего не теряешь. После того как пройдет конкурс, будет еще праздник для основателей и ты тоже приглашена.
- Мне нужно подумать…
Говорила я, а в голове уже проносились перспективы и идеи, пусть и рекламного характера, но все же для себя.
- Подумай я тебя не тороплю. Через 3 дня вылет, билет на твое имя ждет в аэропорту.
Этим он меня немного ошарашил, получалось что встреча окончена. Я не знала даже как себя вести в этой ситуации, получается пора собираться домой.
Но тут он немного приблизившись, ошарашил меня во второй раз.
- Если хочешь можем продолжить договариваться, милая.
Улыбаясь говорил он, видимо сдерживая мужские желания.
- Я пожалуй поеду, дорогой, дома переварю.
- Хорошо, тебя отвезут.
Дорога домой прошла вся в мыслях о предстоящем проекте. Нужно было снов паковать вещи. Одноклассник ничего не спрашивал о сертификатах и премиях, соответственно был осведомлен. Понятно было что там будет множество мужчин, привилегированного общества. Тем самым давай себе отдушину, они мечтали о качественном проекте для своих людей. Не знаю, как отнесутся там ко мне и что потребуют взамен. Но видно, что мое участие важно, может быть и для кого-то особенно. В конце концов на последующую вечеринку можно и не пойти, а просто побыть профессионалом хочется.
Много работая в разных городах, я знала как важно собраться с мыслями и уложиться в чемодан. От покупок новых вещей не застрахован никто, в поездке нужно быть готовым ко всему, как и перспективам от договора. Отправляясь туда где девушки предпочитают носить длинные юбки и развевающиеся платья, нужно обязательно ими обзавестись. Так как в бизнес центрах разных стран дамы носят костюмы строго кроя, мне не подойдет такой стиль в этом намечающемся деле. Завтра выберу подходящий стиль. Даже с молодых лет хочется соответствовать принятым идеалам. Там где властвует свободная природа, нет места замкнутым юбкам-карандашам. Еду я туда все же работать, поэтому нужно быть во все оружие. У меня есть еще два с половиной дня что бы успеть собраться.
Заказов на постановки у меня пока не было, а с этой возможностью у меня появлялись перспективы развития. Правда смущал намек, который был задан в атмосфере договора. Что он имел ввиду, о какой охоте он говорил, за моим ли талантом или о постоянном развлечение мужчин с животным миром. Побывав и повидав, множество из представленных сегодня соревнований и выступлений, я уже могла трезво оценивать возможности других. Может именно поэтому меня и выбрали. С самого детства я принимала участие во всевозможных городских мероприятиях, связанных с танцами. Перенимая этот государственный опыт, в последствии я могла им делиться с другими. Тогда как в других странах этот опыт переживали еще в начале прошлого столетия, наша индустрия в этом только начинала свой путь. Безусловно были сделаны самостоятельные выводы и доводы, в неплановом мероприятии.
Вообще трудовое поле зависит не только от наших навыков и стараний, так же оно зависит от принятие его людьми. Если суметь правильно донести свою идею до общественности, то можно получить славу и любовь миллионов. И там уже не важно чей ты сын или племянница, сколько у тебя денег на счету. Важно лишь то чувство полета или озарения, что подарит нам творчество, наблюдаемое нами. Вообще людей которые любят танцы довольно много, и в отличие от тех же любителей книг, они предпочитают больше помолчать в свершение своего чуда. Со временем у меня появился сайт с моими заметками и наработками, и среди людей начали появляться странные элементы.
Тогда, несколько лет назад, практически десятилетие. Я очень любила посещать всевозможные конкурсы, в некоторых даже не участвуя. С самого детства наград мне хватало, а вот внимания не очень. Поддерживая эти самые конкурсы, на просторах информационного поля, порой даже просто своим появлением. Я сталкивалась со всевозможной завистью, но и уважения было достаточно. Не всегда правда, что мы можем обсудить свои желания с властным и уверенным оппонентом. Порой случается так, что нам просто достаточно что бы на нас смотрели. И иногда многим это не нравится.
Один конфуз случившийся со мной на одном из таких соревнований, до сих пор и греет мне душу и вызывает дикое сомнение в людях. Видя что со мной многие в этой среде здороваются и улыбаются в разговоре, одна из девушек странно на меня смотрела, словно желая гореть мне и моему таланту в огне. В последствии я узнала, что это была одна из моих подписчиц негативного характера в социальных сетях. Потом когда началось авто пати и все танцевали под хорошую музыку, было заметно ее неуверенность в своих возможностях, которую я впоследствии и подтвердила. Видно было что девушка зажата, даже в танце под любимую музыку, но так же было видно и то что она действительно горит этим сознанием. Просто когда вокруг собираются те кто достоин своих идеалов, мало кто обращает внимание на ошибке в шаге или пропущенному ритму. Конечно это все видно глазу профессионала, но просто не разглашаемо для общественной публики. И в итоге одно из па парней направленное по отношение ко мне, просто вывело ее из себя. И ладно бы если бы она ничего не говоря, просто бы вызвала меня на дуэль или как говорится в среде уличной американской техники танцев батл. Как она смотрела, когда парень из брейк данса совершил головокружительный подкат на голове, почему-то к моим ногам. Почему нам обоим было понятно, это был старая дань моде и уважению, внутри коллектива. А вот со стороны новичка это смотрелось немного дико.
Вот нет бы с гордостью, дать всем понять, что она этого тоже достойна, каким либо из доступных ей образом. Так она еще и умудрилась в этой танцевальной и подвижной тишине умов и душ, совершить головокружительный проступок. Она начала говорить и о участие и о соучастии, просто не понимая, что в этом разговоре тел, есть место только звукам музыки. Говорить в повышенных тонах, во первых со мной просто опасно, а во вторых не совсем действенно. Ей невозможно было что либо объяснить, видимо просто у нее сорвало крышу разума и все это вылилось на нас. Сколько бы ее не успокаивали подруги, это ничем хорошим не закончилось. В итоге разоравшись на всю студию, о том что мне и показать нечего, она нарвалась на предложение проверить свои силы. И видимо подружки ее обо мне, что то да знали, так как неистово отговаривали ее от подобного шага. Нет никоим образом, я человеческое достоинство унижать не собиралась, никого из присутствующих, но показательные выступления все же устроила.
Когда начинается музыка и если она та, которую я хотя бы примерно представляю, то в голове у меня проносится уйма движений. Выстраивая и подстраиваясь под выбранную композицию, я повела себя как хитрый лисенок. С начала в движение я просто показала ей что она будет за мной повторять, как бы давая ей фору в ритмах и отступах. Конечно прыгать вокруг этой заносчивой девицы не особо хотелось, но месть уже сформировалась в определенный рисунок. И когда она просто попыталась выразить свои эмоции, стоя по средине площадки, как бы показывая, что она гибче и пластичней чем я. Я ушла от этой риторики проходя по кругу зала, многим улыбаясь в танце, тем самым говоря, что я помню о них. Они улыбаясь и смеясь отступали и расступались, многие пусть и слыша нашу перепалку, не понимали, что сейчас будет. Многие из тех кто здесь присутствовал, не танцевали на улицах с мотогонщиками, не поддерживали художников выстрелившими изгибами, и просто не танцевали в местах не столь отдаленных пусть и для детей, как это делала я.
Девушка танцевала улыбалась, думая что я сдаю позиции под ее аккомпанемент музыке. А во мне уже разгоралась душа Эсмеральды из одноименной французской книги. Я знала, чем живет наша богема и где черпают силы лжецы и лизоблюды. В этот день видимо мне пришлось очертить эту жесткую линию между теми кто, желающими использовать танец и дарящими истинное чувство полета людьми. Музыка отбывала свой ритм, то успокаиваясь то вновь забивая свои биты в поле деятельности. Люди чувствовали происходящее вокруг силой своего тела, кто-то подтанцовывал. Кто-то по прежнему не обращал внимания и соперница попалась с характером и довольно сильная. Она понимая что внимания отвлечено, показала несколько акробатически хорошо выстроенное движение. Те кто знали меня давно, понимали что ничего я не делаю просто так, убедили держаться публику вне очерченного мной круга. Я не была бы собой если бы не отдала дань классике танца, а именно балету. Тройной переворот в прыжке считался чисто мужским движением. Сделав по кругу несколько прыжков, я привела аудиторию в пиковое состояние. Девушка затравлено посмотрев на меня, продолжила свои ухищрения, но уже с некоторыми ошибками.
Не была бы я собой если бы этого не сделала, проявлять свою любовь можно по разному. Но всякая любовь выражается в поцелуе. Для нас в танце это самое любимое движение, это пик танца. Как бы склоняя голову в бок и вниз, я с силой упала в пол, смиренно ожидая своей динамичной участи от выбранной мелодии. Видно было что девчушка, просто не поняла, с кем она собиралась сражаться за внимание и уважение. Держа кулак у пола и отсчитывая ритм другой рукой в плавных движениях, я показывала что скоро окончание танца. Она задумавшись, решила взять меня на слабо и просто подошла ко мне, видимо уже устав танцевать. Есть такой прием, как зеркало в танце, который хорошо сравнивает умение партнеров или соперников. Видимо она решила воспользоваться им, для того что бы хотя бы уравновесить шансы. Опять таки и не догадываясь сколько зеркал прошло через мои руки-ноги. Кстати этот прием я любила проводить с друзьями. Мне так нравилось это непосредственное копошение доходившее до их умов, ну не буду раскрывать всех секретов творчества. Вызвавшая меня на дуэль чего только не показывала, но все ее качания лесов были сдуты порывом ветра под окончание мелодии. В итоге дуэль оказалась зрелищной, но немного пришибленной, ведь все что показано без души и тепла не имеет права на чуткую к таким делам победу.
Сколько таких дуэлянтов встречалось мне в последствии не сосчитать, сколько еще будет тоже неизвестно. Радовало то что смысл в моей жизни все таки был, а огорчало то что меня пытались одолеть за мой же счет и за мою же науку прочитанную из вне. Таких людей мне встречалось в последствии уйма, множество. Но словно чувствуя мой прошлый опыт, они уже не пытались мне что либо доказывать. Было в этом опыте не только плохое, было и любимое, но об этом я старалась не вспоминать. Нужно было собираться в поездку и готовиться ко сну. Что меня там ждало и не передать словами.
За эти два дня перед отъездом я успела сделать кучу вещей. Закупиться новыми костюмами, предупредить что меня не будет примерно неделю, всех кому это было интересно. Встретиться со старыми друзьями. Не хотела я ехать только по одному поводу и он довольно личный. Когда любовь открывает двери, весь холод твоего мира просто тонет в тепле. И хорошо если за ней следует какая либо ласка и доброе отношение. Но если твоя любовь безответна, впору только кричать, драться и плакать. Многие говорят, что для того что бы любили тебя, нужно любить себя самому, что тоже правда. Просто когда между двумя людьми загорается искра сознания, им становится намного легче жить. Это тепло души может быть разнообразным от братских уз, до вражеских конфликтов. Да даже от вражды человечеству может быть хорошо и удобно. Моя искорка любви когда то загоревшись, погасла в людских дрязгах и спорах. Но то что меня грело и после ее затухания это то что я любила что-то делать, это что-то было танцевать. Был тот кто смотрел на меня не отрывая взгляда. Ему я благодарна за то что он просто был в моей жизни. Нас разлучила судьба и жалеть было вроде бы не о чем.
Теперь же этот проект всколыхнул во мне старые чувства. Не знаю насколько я наивна и мечтательно к этому отношусь. Но то что меня позвали, пусть и не с собой, пусть просто к себе, в чем большая разница. Что может случится с той наивной, подростковой верой и какой риск в замешан в этой авантюре непонятно. Меня ждут там, где живет моя старая любовь и это уже везение. Все чувства испытанные тогда, десятилетие назад, просто бурлят от предвкушения.


Рецензии