Лекарство от короны

Во сне я «придумал» лекарство от смерти, а проснувшись тут же вспомнил своих внучек.

Старшая из них сказала однокласснику в ответ на обвинения в том, что она верит в существование Деда Мороза:
- у тебя Деда Мороза нет, а у меня — есть,
а младшая (ни мало не задумываясь) заметила:
— кто Бога не любит, тот не знает, как на самом деле устроен мир.

Таки вот: лекарство от смерти — это любовь к Богу.

Но тут должно быть понятно, что это это (всего лишь) рецепт, а вот САМУ любовь к Богу мы «изготавливаем» сами.

И это не иконки, лампадки и свечи, а глубокое внутреннее чувство невозможности своего личного существования без ВЕРЫ в Истину и Любви к Богу.

«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
Иуда - не Искариот - говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?
Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.» (Иоан.14:15-23).

Для человека, верующего в Истину=Бог есть Любовь, очень важно то, КАКОЙ Образ Бога живёт в его душе … того, кто по людским «понятиям» сына своего на смерть послал, или Того, Кто Словом Своим (Истиной) Воплотился и явил нам Свою Любовь как СОчувствие и СОстрадание, Кто телесным Воскресением Своим показал отсутствие смерти как Божественного понятия.

«Князь мира сего» имеет власть над нами пока и поскольку мы боимся смерти, но наша любовь к Богу — Христу Иисусу, Воплощающему Истину в жизнь даже в микродозе создаёт иммунитет в душе нашей и не остаётся безответной …
 
Словом Своим Сам Бог в Духе Святом «поселяется» в душе человеческой (сознании) и зажигает в ней огонёк жизни истинной, в пламени которой сгорает любая «корона» материальных ценностей.

Множество таких огоньков «отражается» в мир являя Церковь Христову, врата которой не одолеет никакая ложь.


Рецензии