Вверх по течению Leya Shimani

Подхалимаж и блат свойственны любой области воздействия, так что всегда стоит проверять слова на прочность. Когда вам говорят что вы идеальны, не стоит утрировать влияние слов на действия. Вообще у любого спортсмена, нет такого свойства характера как бездействие. Я конечно не спортсмен многого не знаю. Поэтому любое слово может оказаться для них актуально. Я же человек достаточно усредненный, что бы видеть обе стороны медали социума. Мне подвластно благородство королей, так же, как и агрессия зверей в человеческом обличии. Никогда невозможно предугадать заранее, с чем может повезти в сегодняшнем дне. Но одна из отраслей профессионализма, всю жизнь занимала свой соответственный пьедестал в моих мыслях. Множество отправных точек создала природа в этой форме движения, которым грежу я. И как обычно сферы влияния были поделены на высшие, средние и низшие.
Воспитываясь в обыкновенной семье, но с усиленной формой воспитания, родители по сути открывали мне путь туда куда устремлены были мои желания. Мне всегда хотелось мягко двигаться и пружинисто отдавать дань вдохновению. Никогда я не задумывалась в плане тренировок, об усиленной программе. Не раз конечно меня пытались отдать в спорт, будь то гимнастика или волейбол. Но я всегда вдохновенно говорила, что мне легче в клоунском костюме несколько раз прогнуться, чем изо дня в день напрягать мышцы бездумным движением. Конечно просто так от меня не хотели отставать со своей программой, в основном это была мама. Трудно вот так просто сказать нет, когда у тебя мама профессиональный волейболист и дядя борец. Но за ту закалку и практически военную выправку что они поставили во мне, большое теоретическое спасибо.
Во время перерывов между заданиями, а они могли длиться и по пол года, многие теряли растяжку и форму что бы выступать дальше. Многочисленные споры о профессионализме были в пределах нормы допустимы, между участников множеств собраний. Решения о выступлениях с кого то сбивали диадемы, а кому то приносили выгоду. Такие познания как народные эпосы были всегда в цене. Дети которые знали большинство из предложенных народных тенденций, в основном помогали старшим по званию. Те же кто был упорен в труде и имел хорошую выносливость, тоже имели свои лавры победителей. Безусловно в разнице родительских статусов и платежеспособности, тоже зарыт своего рода клад. Такие детки могли развиваться для собственного удовольствия, порой тоже желая блистать в респектабельном поведении масс. Как таковых особенных разделов и ссор не замечалось, но слезки маленьких любителей тоже имели место быть.
В современном мире существует множество градаций и отделений для танцев. Балетная студия приоритетна в выборе всей пластики движений. Всевозможные соревнования и выступления, вот та плоскость которая лежит перед детьми танца. Фиве же в строку опыта, каким то образом вписались городские мероприятия, посвященные тем или иным праздникам. Буквально каждое лето было расписано не по дням, а по часам. Которые мы нередко проводили вместе. Порой она участвовала и в выступлениях для личных праздников, ей нравилось менять костюмы и применять их в движении. Со временем этот опыт конечно не забывался и каким-то образом стал стилем жизни, где в графе тренировки обязательно стоят упражнения для растяжки и нескольких выученных в балетной школе фуэте.
Уже в осознанные годы, с балетным станком как то не сложилось и отучившись на специалиста хореографа, нужно было каким то образом выстраивать карьеру. Ночные заведения, манившие своими выступлениями и заработками стали во главе угла. Темными ночами возвращаться домой было не так уж и страшно, особенно когда у тебя водитель верзила под два метра роста и весом за сотню. Открывающиеся и закрывающиеся школы танцев с пугающей быстротой осваивали эту вариационную нишу. Мне же без стеснения, хотелось как и всем чего-то добиться в этой жизни, не считая модернизированных страничек в социальных сетях. Существовали конечно и те кто не зарабатывал себя имя в этой стезе, а просто коверкал великих сущих. Хотя и к таких могло быть положительное отношение, где-то на задворках творчества.
Каждый раз открывая и закрывая дверь в свою квартиру, каким-то образом заработанную, каким история умалчивает. Хочется раз за разом привносить что то новое, на профессиональный взгляд идеальное. Там где есть шест, зеркала во всю стену и все же балетный станок, просто чего-то не хватает. В той суматохе детских лет, ни у меня, ни у наставников не было времени н соревнования, по этому ни кубков ни медалей в моей квартире нет. Зато творческие вечера и без атрибутики первенства проходят на ура, зачастую друзья любят даже просто переночевать, не знаю чем их так привлекает шест и музыка. Робость на лицах первооткрывателей слетает с пробой того самого шеста, в независимости от пола пробующего себя в новом деле. Постоянные отклики словно только что прокатившихся на волшебных качелях, не дают улыбчивым ликам опадать.
Шутка ли, построить свою жизнь, вопреки правил и запретов. Изо дня в день карабкаясь по просторам мастерства, найти все таки свой адреналин и свою пустошь. Для меня это оказалась ночь, мне не важно было какое солнце светит там для других днем. Пару раз попробовав свои силы в коллективах, мне наскучило и хотелось действа сегодня, а не традиционных тренировок день за днем для благостной поездки за рубеж. Кто-то из знакомых устраивал свою жизнь и таким вот образом, а кто то поддерживал тебя таким какой ты есть. И это наивное неверие в глазах зрителей, просто обескураживает все внутри. Когда вроде бы знающий человек, предполагает концовку постановки, а выходит иначе это просто смак для постановщика. Для таких номеров нужны не просто творческие данные и мастерство, а и своего рода вдохновение с воображением, чего не постичь за пару преподанных тебе па из далеких традиций.
Возвращаясь домой, понимая что положение ни шатко не валко идет в гору и хотелось бы немного поддать огня в ту занимаемую тобой отрасль. Но как назло, не одного интересного предложения или заманчивой идеи, вокруг не наблюдалось. Это мы еще до проекта с Фивой были недовольны застоем в работе. Нет какие то сделки были и у меня записаны в ежедневнике. Например костюмы труппы порой брали на прокат, даже у Фивы наступил какой-то неожиданный отдых. Конечно та труппа которая зарезервирована за ночным клубом, ни в какое сравнение не идет с теми которые я знала не по наслышке. Каждый вертится как может в этом глобализированном хаосе предприятий и мероприятий. Туда сюда слонялись золотые детки в поисках идей, находя так же незаметно исчезали. Некоторые приближенные к ночной субкультуре, порой задерживались на долго и для таких проходной билет был открыт практически в любом заведении города. Как важно все же иметь близких и дорогих людей.
Обыкновенные забавы, обыкновенного города порой напоминали о вершинах бытия. Каждый раз сидя с девчонками за чашечкой кофе, хотелось побывать и тут и там, не говоря уже о самых знаменитых улицах мира. Где все творившееся на ней, казалось необычайной сказкой современности. Большие проспекты и многоэтажные дома, завораживают своими перспективами и возможностями. Где в каждом окне могут заключаться многомилионные контракты, не говоря уже о перспективах творческих шоу. Почти всегда одна из моих знакомых переехавших жить туда к парящим под облаками столицам, привозила с собой маленькие сувениры, когда каждый глоток чая ценился как свежий воздух с полей пантеонов. Сотни раз предлагая мне все же попробовать себя там, где кипит жизнь круче раз в сто чем в любой усредненной столице. Впрочем, такая волокита ждала каждого кто хочет развиваться чуть больше чем остальные.
Дома вроде было все в порядке, мама с папой жили своей обычной жизнью. Порой гордились мной и немного суетливо высказывались о моих делах, приговаривая – деловая. Казалось бы вот он тот знак, которого так ждут многие, как отмашка на следующий поворот в жизненных перспективах. Все наработанные мной контакты за годы жизни, пропали бы с такой перспективой и оставить то было и не на кого. Нет разумеется страницы из жизни вряд ли бы пропали зря, но вот так только познакомившись с городом вдруг пропадать из него зря было жалко. Не было б все так радужно, если бы не было бы так печально.
В один из вечеров, нас собрали в директорском кабинете. Объявление было из не то что бы не ожидаемых, но достаточно превентивных. Мы оказались в раз распушённым коллективом. То ли хозяева выросли из этих ночных посиделок, вряд ли бы я могла сказать что нашему начальству не хватало денег для аренды клуба в одном из вип отелей ночной столицы. Труды десятилетий для них, и нескольких лет для нас хоть и не были безнадежными, но все же радужными действиями не облагорожены. Хотя воспоминания об этих трудовых буднях будут пестрить в памяти еще много лет. Все эти фаер и акробатик шоу, Фива с танцевальным коллективом где-то среди них, я администратор. Зазывалы и бармены отмеченные на фотографиях как самые актуальное начало вечеров. Все бизнес партнеры и местные тусовщики, все спрятаны в альбом для возможного продолжения, что вряд ли, ведь все мы уже давно не дети. И раз уж кому не посчастливилось реализоваться сегодня, здесь и сейчас, они будут моментально забыты. Сколько счастливых лиц порой выползает после тусовок из клубов и не сосчитать. Порой оканчиваясь даже свадьбами.
Даже тем кто порой выкрикивал судью на мыло, то есть нас с нашим коллективом и в пропасть после выступления на симпозиуме всплакнули. Первенство же теперь было отдано тем эмблемам которые готовы взвалить на себя ответственность. Пару дней послонявшись по ним, я так и не нашла места для себя и решила сваливать туда куда хотя бы зимние ветра звали. Как любая перелетная птица я долго высиживала план перелета. Денег у меня было достаточно, что бы и без работы прожить минимум пол года в другой пусть и самой дорогостоящей стране. Со своим наработанным опытом я вполне неплохо могла устроиться в каком либо кабаре или же кордебалете. Но что-то останавливало от необдуманного поступка. Жаль что рядом не нашлось, кого ни будь хоть сколько долго выезжающего за рубеж на постоянство. Если говорить научным языком, то эволюция не дремлет. Лучшие выбирают лучшее, остальным же остается то что остается после первых.
Я как особа впечатлительная уже просто не могла спокойно выслушивать про красивую жизнь там, на рубеже первенства веков. И однажды просто взяла и спросила у Знающей, это та которая за океаном развлекается, в одной из бесед, а нельзя ли мне к ней присоединиться. Знающая  же ее прозвали потому что, она всегда была как ходячий справочник для всех ближайших творцов. Она знала у кого то спросить, где что прикупить и к кому обратиться со своими вопросами. Без нее развитие буквально встало в притык и перестало крутиться на эмоционально-творческой почве. Интересно, так же ли у нее все налажено и там, как было дома.
Безусловно не каждый может себе позволить перелет, проживание и вообще другую страну может себе позволить не каждый. Каждое светское общество или страна, не смотрит на то какой ты благородный, а в первую очередь проверяет тебя на платежеспособность. Будь то новое место жительства или же кафетерии, в переездах уже никто не вспоминает о вкусах. Только если ты не живешь на новом месте достаточно долго что бы узнать всю кухню города на перед. Люди, обремененные семьями в таких играх и вовсе не выживают, ну а те, у кого все еще впереди, вперед и с песней. Когда надо и кормить семью и ставить карьеру, выбора остается очень мало, для продвижения себя. Нет есть конечно те кто выезжает с семьей, но это уже другой разговор, другой тематики. Если же все налажено и там, то остается лишь действовать по путевым заметкам и подробным описаниям. Одному на новом месте всякий раз сложней, человек все же существо социальное.
Вот так и познается конкуренция, одна выгодная сделка порой не стоит благожелательного настроя конкурента. А коллеги по цеху — это все же другое разделение, нежели конкуренция, просто у каждого рабочего человека она существует. Тогда, когда еще Знающая властвовала в нашем городе, я ее временами побаивалась. Она обходилась со своими конкурентами очень жестко, порой выкидывая из профессии неугодных. Долго ходить вокруг да около не пришлось, после какого то корпоративен, мы все же разговорились, да и как то сошлись характерами. Рядом с ней город казался по древнему прекрасен и столько же жесток. Так закалялась сталь одной тогда еще студентки и одной уже совсем прекрасной танцовщице. Очерки о ней были во многих модных журналах, со временем появились и обо мне, но порочить ее звезду мне не хотелось, она была мудрым наставником, порой открывающий свои тайны маленькой и послушной мне.
Во время сборов я примеряла все свои украшения и наряды и словно заново оживала. Одну из цепочек с колоном не подарили друзья в честь моего первого открытия сцены в клубе, какие то из браслетиков выбирала мама, за вовремя пришедшую домой новорожденную меня. Каждый из которых о чем-то да напоминал.


Рецензии