Зеленая эмблема

В наше время, спустя тысячелетие после эволюционного скачка, общественное мнение вроде бы пришло в норму. Уже не возникали такие жаркие споры о том, нужно ли такое интенсивное развитие соседних планет. Частные и государственные организации часто высказывались по поводу новых видов животных, растений, людей. Не зная всей сути задуманного плана, превращенного архонтами мира в жизнь. Еще не так давно, переселенцев с других планет не любили, за их особенные способности, которые они смогли развить в себе. Но существовали и те, кому было просто интересно познать неизведанное. Такие профессии как врачи старались обмениваться опытом, творческие личности вообще считали за подарок судьбы побывать в закрытых инопланетных группах. Врачи же как понятно из врачебного интереса пытались выведать все тайны развития полу людей, полу животных. Но это им мало удавалось, все данные были строго засекречены. За равновесием следили хранители эмблем, каждый в своей отрасли.
Я была как раз тем самым человеком из зеленой эмблемы который интересовался физиологией сверхлюдей. Они были на одну половину человеческого вида, а на другую животными. И создавала их вовсе не природа, а генные испытания. Во времена открытия планет, люди пожелали большего. Было множество опытов проводимых над людьми с их согласия разумеется. С ними работали как и медицина, так и духовные организации разных империй Земли. Эти истории можно прочитать в истории основания планет, но вот дальше приходится разбираться самому. Так как я считала нормой для своего развития интерес не только к человеческим особям, но и к другим формам жизни. Все свое внеурочное время я старалась посвящать знаниям о них. Опыта в наше время было прискорбно мало, а человечество хотело знать о своих возможностях и различиях.
Глядя как за окном изредка пролетают бизнес-джеты, навевало романтичное состояние о древности бытия. Прошли те времена, когда можно было закрыться в своей пещере и думать только о пище и продолжение рода. Хотя даже такой быт не исчезает на корню и в нашем мире есть те, кто любит просто жить не участвуя в проблемах общества. С масштабным развитием произошла и некоторая реорганизация на профессиональном уровне. У нас появились эмблемы, в каждой из которой есть хранитель. Каждая эмблема хранит свои профессиональные навыки и по мере возможностей сотрудничает с другими. Все профессиональные коллапсы теперь, да впрочем как и всегда решаются на мировом уровне. Все самые новые и интересные вопросы теперь проходят через хранителей эмблем и они обмениваясь опытом решают их сообща. Вот и мне было интересно участвовать в мировом процессе, технические новинки меня не сильно волновали, хотя и на них приятно было посмотреть. В основном я увлекалась зеленой эмблемой и там у меня было своего направление обязанностей, но пройти мимо межпланетных вопросов я просто не могла. Все эти другие миры меня словно завораживали, хотелось познать какого это быть с другой стороны эволюции.
Уже тысячу лет как общество минимизировало потери, как и в ископаемых так и самих людей. Еще тогда начали создаваться организации по защите практически всего созданного людьми в свой период эволюции. Смотря на все эти важные собрания в информбюро. Можно было только порадоваться что эволюция все таки возымела свое действие. Когда раньше все решалось с помощью военных конфликтов, а в последствии и реорганизацией, было сложно жить всем, кроме сильных и мощных авторитетов в своей области воздействия. Позже за каждую развязанный военный конфликт пришлось отвечать перед объединениями выступившим против жестокого кровавого режима. Что-то подобное намечается и сейчас, хотя эти военные мужские игры не заканчиваются никогда. Кто-то начал стравливать полу животных с людьми, на фоне эволюционного превосходства. Но есть и те кто готов решать вопросы с помощью конструктивной логики и переговоров. Но не обо всех кто готов решать дела мирным путем можно сказать что они слабы или бесстрашны. Иногда встречаются особи готовые на многое ради своих интересов и целей.
В моей жизни в этом эволюционно новом мире, было практически все. Как страхи с их мотивационным курсом, так и любовь и нежность. В своей профессии я шла по пути совершенства. По мимо основной профессии и должности у меня были и факультативные мероприятия. Если бы я была актрисой, мне анфилады зрителей аплодировали бы стоя. Что в общем и происходило, когда я решала наболевшие вопросы своих клиентов и пациентов. Принятая в зеленой эмблеме похвала обходила стороной только самых неспособных ее представителей. И где-то впереди трудовых будней повышение намекало о своем возможном будущем присутствии. В наше время хорошо развита стратегия и экономика.
Соседние планеты внесли посильный вклад в общее развитие системы. Столкнувшись с необходимостями выживания в иных условиях нежели здесь на земле. Люди, а теперь уже и развитые формы и виды живых особей, придумывают все новые и новые элементы потребления, начиная от химикатов и заканчивая развлечениями. В четвертое тысячелетие  шагнуло более миллиона новых живых особей, по сравнению с третьим. Тайна появления людей с крыльями, хвостами или еще чем-то категорически засекречена. Ее знают только хранители эмблем и сами эти виды, то есть их правители. В общем эта эволюция увеличила биологический вид планеты и открыла другие. Хотя и жить стало гораздо сложнее, но даже у нас есть время на познание своих интересов. Даже цирк Шапито, старинное название которого происходит из северных поэм имеет свои плюсы и минусы. И что нас ждет дальше увы не совсем понятно, поэтому каждый занимается чем может.
Казалось бы живи и радуйся в этом эволюционном мире. Где обычные традиции и устои должны будут вновь сформироваться, соответственно развитию соседних планет. Хотя все подобное мы уже проходили в мировой практике, как национальное становление. Но как говорят все новое это хорошо забытое старое. Так и в обычной жизни простого ортопеда с навыками массажиста все таки произойдут какие-то изменения. Хотя моя личная жизнь и не требует своевременного продолжения. Но чем дольше живешь, тем лучше понимаешь, что все имеет свои формы и реформы. Ухаживания мужчин в моем понимании просты и со временем уже вполне статичны. Но каким то образом и меня жизнь подвигает к развитию, к продолжению рода и созданию семьи. Уже вполне устоявшись как личность, понимаешь что хочется продолжения банкета. Хочется что бы за тобой кто-то повторял, кто-то подсказывал и спрашивал. Но просто так рожать ребенка без семьи мне как-то не интересно, хотя и я признаю что бывают исключения.
От уровня развития человека зависит как оказывается многое, как в личной жизни так и в меж планетарном масштабе. Еще одно важное новшество в нашем мире, нравится мне особенно. Это перспективы на будущее. Человечество понимая, что это не конец эволюции, разработало масштабный проект, где все работают на преодоление этой самой эволюции. Это как примерно обсуждать с любимым человеком пол и имя вашего будущего ребенка. Не важно на каком сроке происходит это обсуждение, но чем ближе к результату, тем стабильней. В какой-то момент многим становится важным оценить риски и перспективы своих возможностей. А чем больше у тебя возможностей тем большее для себя ты можешь себе позволить. Я вот будучи молодым, дипломированным, но уже опытным специалистом могла выбрать для себя лучшее место работы, нежели все те кто этого не имеет. Разумеется само развитие тоже дорогого стоит, смотря какие перспективы таковы и вклады. Бессонные ночи или же отсутствие личной жизни это одни из немногих жертв нашего существования. И даже будучи другим биологическим видом этого не избежать.
Мои командировки в статусные и известные места, стильные и дорогие вещи, это результат плодотворного труда. Множество пройденных мной конференций и курсов дали свои результаты в сфере знакомств. Но и откаты произошли тоже важненькие. Чем больше у меня появлялось в жизни положительного, тем хуже становились отношения с парнями. Много разных способов есть у мужского населения что бы завоевать понравившуюся женщину. Но главный из них это дать ей то чего она хочет. Чем больше меня видели в окружении статусных людей, тем больше себе позволяли высказываться окружающие. Что хуже всего это явление приобрело окрас той самой эволюции и как защититься от него я не понимала. Все чаще мне становилось грустно или страшно, просто от того что я хорошо выгляжу. Я была не замужем и даже переезд в новую квартиру не изменил практически ничего. Мне нужна была хотя бы видимость той защиты что давали мужчины своим женщинам - братья, отцы, мужья. Но во всем были свои казусы и минусы, которые хотелось бы исправить.
В той свободе что дарит нам природа, существует и выбор ответственности. Вот так и у меня с личной жизнью. Тогда на карьерном рубеже и довольно молодом возрасте я была свободней нежели сейчас. Существовавшие запреты казалось не ограничивали мой выбор, а показывали стоимость заслуг. Когда у тебя за душой нет шальных мыслей, есть перспективы роста и развития кажется гораздо проще быть собой. С некоторыми межличностными отношениями в мою жизнь пришел опыт, тогда я стала понимать гораздо больше. Бывает так что свобода ограничивает в решение. Иногда она лишь видимость того выбора который нам предлагают. Ценность же понимается только тогда когда весь путь уже пройден. А отдавая не задумываясь, мы и приобретаем.
Мое отношение к жизни полностью отражает мое хобби, массаж это моя стихия танца тела. Если честно не представляю как бы я занималась своим любимым делом с эволюционными людьми. Порой представляя шустрые тапки арахнидов меня разбирал страх и неверие. Казалось что в паучьих ногах сосредоточен весь яд их организма, даже не представляю как можно размять такие кости после тяжелого трудового дня. Вот если бы побольше опыта влилось бы в наше пространство действий, может было бы не так страшно. Хотя и такое хобби порой вызывало недоразумения. Ведь оно имело и интимную подоплёку. Порой те же мужчины сравнивали мое дело с жрицами любви и эротического жанра, нередко нелестно отзываясь о них. И даже стратегии о защите у меня почему-то не существовало. Рядом просто не находилось мужчины с которым я могла бы обсудить этот вопрос. Папы уже давно не было в этом мире и осталась лишь память о нем. О остальных я бы не хотела распространяться, а соответственно и поговорить на личные темы такого характера просто не могла бы.
В общем перспективы выйти замуж и завести семью были скудны как никогда. Может это плата за успех в делах и всевозможных возможностях. Раньше когда я была свободна от статусов и обязательств эти перспективы были гораздо приятней. Со мной хотели встречать рассветы и закаты, мне рассказывали мечты и планы. А теперь многие вокруг только и ждут, какой вопрос я смогла бы для них решить. Тогда я была как горевшая в камине искра, а сейчас чувствую себя как потухший факел. Права и свободы более или менее были одинаковы всегда. Неважно пещера ли это древнего самаритянина прячущегося от смертоносных вирусов или же галактическая галерея монстров. Имеешь что-то отвечай за себя. Отвечаешь на что-то будь добр помогай другим. В наше время женская личная жизнь не так уж и сильно порицается, но и ответственность колоссальная.
Не знаю какой матриархат случился у природы и ее инстинктов. Но с этим видовым скачком женщины возымели авторитет в обществе. Тогда как раньше без иных биологических видов людей, люди не могли сосредоточится на собственном. Слава богу со мной такого не случалось, но я слышала множество историй на эту тему. Тогда как сейчас советуются с ними все более и более. Сейчас по каноном фееобразования, человек советуется  с природой, где и как лучше всего быть, жить и продавать. Наши же милые феечки могут рассказать о ваших землях такое что не одному астроному не приснится. Их цветные крылья показывают до мельчайших подробностей любые составы и любые формы действия, начиная от биологических и заканчивая геологическими. Такая вот эволюционная форма жизнедеятельности. И кстати у них самое свободное отношение к эволюционным формам жизнидеятельности.
Обмен опытом не был предусмотрен в планетарном отношении. Иные виды так сильно охраняли свои секреты, что каждый из землян побывавший там у них, возвращался всегда с положительными характеристиками и очень быстро поднимался в социальном статусе. Многие считали за честь общение с ними, а некоторые были недовольны разницей в законах считая по латинской пословице что позволено Юпитеру, то не позволено быку. Видовая, а соответственно и законодательная особенности были очень разны, что вызывало недоумение у недалеких людей.
 Работая в зеленой эмблеме, я редко пересекалась с остальными, но была наслышана. Из средств массовой информации порой сквозило разносторонними выводами. Каждый хотел быть причастен к той или иной форме власти, считая что имеет право порицать и осуждать более успешных за глаза, перед их ликом становясь безбедными домашними питомцами требующими заботы и ласки. С другими планетами у нас открылись новые возможности и перспективы, даже воздух стал несколько иным, для тех кто мог позволить себе купить изобретения эльфов. Чего только не придумывали иные рассы и планеты и чем только не наводняли меж планетарные рынки. Спустя время в этом хаосе я потеряла себя. Или может это недостаток каких либо отношений сказывался я не знала. Попрощавшись с бывшим парнем я пожелала ему успехов в личной жизни, окончательно удалив связывающие нас номера телефонов и других средств связи. Зная не по наслышке, как влияет хорошее отношение к людям, я продолжала оставаться дружелюбной и редко видела опасности для себя. Экстрим как таковой я не любила, но рисковать умела и я, просто сейчас был неподходящий момент.
Встречаясь с друзьями, проводя время на свиданиях, я задумывалась о том, что пора создать в своей жизни что либо новое. Помня о своей репутации и о том, как зарабатывается авторитет, я не хотела все это рушить случайными интересами в жизни, что бы потом за них постоянно расплачиваться. Дело случая вопрос выбора по необходимости. Врачеванием моя семья занималась в несколько поколений по материнской линии, я за этим движением наблюдала с детства. Видела все стороны этого процесса, так сказать вживую. Но никак не могла определиться с профессией. Мне нравились и связи с общественностью и бизнес как таковой привлекал. Но вот тот самый случай решил все за меня. Общение и возможности еще не показатель, но вот если есть возможность применения своих навыков, то это реальный шанс что либо доказать себе или окружающим. Многие из знакомых уважали маму за ее профессию, вздыхая о тяжестях легших на ее плечи забот. И меня словно не замечали во всей этой кутерьме комплиментов. Ну да об этом позже. Однажды сделав непрямой массаж сердца я спасла человека от сердечного приступа. И лишь тогда поняла насколько это важно, несмотря на то что сама важность меня немного тяготила. Но выбор был сделан и ничего уже вернуть нельзя было.
Понимая что создать какое либо дело не так просто и нужно много работать. Для связей с другими планетами нужно пройти много бюрактических реформ, для открытия бизнеса много найти для создания. А с чего начинать я пока не понимала. Были в моем окружение люди и с положением и с большими деньгами, но интересоваться их успехом я считала неприличным, а порой очень хотелось поучаствовать. Скорее всего во мне играли какие то амбиции, но они были несовместимы со скромностью. Возраст мой был уже вполне взрослым, для таких игр. А вот душа непримирима с рисками. Очень жаль что у меня не было близких людей, с которыми я могла бы дальше развиваться. Но за все приходится платить, а я в этом отношении немного скупа. Это феи с их бриллиантовыми окрасами могли ночи напролет восхищать и восхищаться. А я считала даже простое общение много личным, и предпочитала уносить все в свою коморку, запирая на ключ самое важное для себя.
Меня поддерживало на плаву отношение к людям, и я очень хорошо ладила со стариками. Не знаю собственно почему, но помогать я им любила и разбираться в их вопросах тоже. В моем окружение даже была четырехсотлетняя старушка, ее биография была окутана тайной. Но во многих вопросах ее память была просто исторической. От нее я узнавала то, что не могли знать даже хранители эмблемы информации. А познакомились мы просто, тогда еще десять лет назад именно ее я и спасла от сердечного приступа. Заметив женщину на скамейке с бледным лицом и странными судорогами, я будучи необразованным тогда еще подростком. Просто сочла нужным сделать ей массаж сердца, за что она и была премного благодарна. Она поблагодарив, предложила продолжить общение. Тогда я еще не знала сколько ей лет, да и такие люди были довольно редки. Из всего населения планет их насчитывалось несколько десятков. Мне приятно было проводить с ней время и как любая бабушка, она старалась заботится обо мне. То кормила вкусными экзотическими блюдами узнанными за столь долгий период жизни.  Очень много рассказывала о природе и других планет тоже, порой подкрепляя доказательствами и воспоминаниями. О своей семье распространялась редко и со временем стала мне настоящим другом.
В это непростое время становления личности рас, люди пережили глобальную эволюцию. Все было непросто, постепенно привыкнув к этому вопросу люди начали обживаться и приспосабливаться к новым для них обстоятельствам. И привносили к нашу культуру нечто новое. В глобальных мегаполисах, сосредоточениях власти и могущества, каких только результатов совместного труда не находилось. Начиная от кухни и заканчивая тренировками тел, все было подчинено развитию глобальных видов живых людей. Побывать в одном из таких мест считалось за честь, но не каждый мог себе это позволить. Узнав от той самой старушки об одном из них, я загорелась посетить это место. Редко когда в районе полным офисов и других стратегически важных мест, можно покушать глядя на закат на море. Это было одной из нововведений от арахнидов. Кушать предлагалось на пляже, который был оборудован в одном из зданий. Влажный морской воздух же создавали определенные элементы техники, как и вечерний закат. Приятно было оказать посреди рабочего дня, на одном из вечных пляжей. Кухня с оригинальными рецептами насекомых и рептилий имела и по несколько обыкновенных блюд всевозможных национальных традиций. А самые искушенные могли прочувствовать атмосферу других планет в специально отведенных местах и тоже пользовались определенным успехом. Самые интересные кухни и тренировки находились в курортных зонах что бы не мешать обывателям своим искушенным видом.
Так в общем и начинаются дружелюбные отношения, как впрочем и везде. Мне было приятно что я попала в такое закрытое место. Многие кто слышал о нем, не раз просили меня привести туда, но у меня не было пропуска на двоих, только на одного. Девочки завораживающе слушали мои рассказы, мужчины же бравируя пытались доказать состоятельность для того самого приглашения. Все шло своим ходом по млечному пути. Если в древние времена выигрывали стратеги и философы, то сейчас было время техников и мастеров своего дела. Социум стремился к совершенству. В моей работе наступил застой, не было новых проектов как в молодости с теми же конференциями. С близкими людьми я тоже общалась редко в последнее время. Построить семейные отношения тоже не получалось. Может это из за того что я не находила достойных примеров из жизни и памяти и жила в основном обособленно. Видела и помнила я лишь то как жили дедушка с бабушкой. Мама с папой конечно тоже жили вместе, но часто ссорились из за чего и расстались. Дядю с тетей я просто не видела рядом, поэтому не могла судить как там происходит у них. Как же прийти к этому важному решению в жизни как создание семьи. Разумеется самый главный фактор это вторая половинка, которой у меня тоже не было.
У меня были разносторонние отношения с мужчинами. И уже даже не то что бы знакомые соседи старички спрашивали о том когда я выйду замуж, но и все остальные. Зачастую обдумывая этот вопрос я набредала на такие черты своего характера что без думательного процесса и не оценить сразу. Встречаясь с разносторонними личностями, будь то экстремалы или бизнесмены я находила свои какие то предпочтения. Порой пытаясь переделывать отношения под себя я сталкивалась с негативными эмоциями, но и постоянно везти чужое счастье на себе тоже было сложно. В отношениях между мужчиной и женщиной происходит много всего, но то что нравилось мне это возможность договариваться и приходить к компромиссам. Возможно то что в некоторых вопросах я была избаловано имело свое место быть. Мне было что предложить мужчине которому я нравилась, начиная с разговоров и заканчивая экзотическими мероприятиями например как то же арахнидово кафе.
Порой меня спрашивали : «Стефа, ну когда ты уже остепенишься». А мне нечего было ответить на этот вопрос. Побывав с ним и в монастырях и в укромных местах где можно было о нем подумать. Я все больше и больше приходила к мнению, что мужчины должны вести за собой. Пока мне не на чем было остановиться. Я была аскетом по своему отношению к жизни, есть и есть, нет ну значит и не надо. Были возможности и начать что-либо новое, но словно интуиция просила подождать. Каждый раз приходя к новым для себя возможностям меня что то останавливало и мое окружение уже начало от меня уставать. Уже хотелось даже погадать или догадать что происходит, кому же принадлежит моя любовь. А может настало время переоценки ценностей в связи со сложившимися обстоятельствами.
Однажды вечером я рассматривая свои дипломы, награды и прочие документы и открытки из своей жизни. Я наткнулась на старое воспоминание из школы. Был у меня один симпатичный знакомый, брат одного из одноклассников. Он же дружил и с моими двоюродными братьями и очень хорошо ко мне относился. Мы дружили до тех пор пока я не начала взрослеть. Он не стал потыкать моим желаниям и очень много чего мне запрещал. Даже братья так не делали, хотя они и не знали того чего знал он обо мне. Каждый раз утешая меня после ссоры с мамой, он говорил что все наладиться, что нужно только подождать и переждать. Отговаривал меня когда я уходила из дома, находил даже тогда когда я уезжала в другой город и устраивалась на работу. Просто из за того что у отца были проблемы, а мама ругалась на папу, я просто на просто нечем не могла ему помочь, что меня и угнетала. И никакие диковинки других планет, не его хорошее отношение ко мне не могли меня остановить, когда папе было плохо. Тогда я не понимала почему они все на него ополчилось, а это было из за того что они мне ничего не рассказывали, а просто предпочли забыть. Но я то не могла забыть о своем отце.
Не знаю что он думал о этой всей ситуации, но видимо мои нервы по поводу отца не давали ему покоя. Однажды он просто взял и ушел в ночь, сказав о том что мы больше не будем общаться. Будучи старше он уже занимался своей профессией. Тогда когда моталась на работе, еще лет в шестнадцать, что бы хоть как то поправить положение дел и не думать о проблемах. Когда он ушел я поняла, что такое одиночество, со временем смирившись с ним. Когда же умер отец, все наладилось и узаконилось для всех окружающих меня. Немного поплакав, я перестала злиться на близких за их нежелание помочь. Но после его смерти образовалась зона отчуждения или дистанции между нами. С уходом друга же ушла и радость из моего мира. Но и возвращаться было не куда и к не кому. Так плотно кроме него обо мне никто не знал, а после него уже я никому ничего не рассказывала.
Как странно когда человек вопросом о тебе, может просто решить твою судьбу на ближайшие годы. Пережив вместе какие то важные моменты в жизни редко что забывается, уходит из быта, но вместе с тем и не теряется. Словно старые воспоминания ждут своего часа что бы вновь ожить. Как в истории планет, то что другие существовали другие особенные виды людей, все знали спокон веков. Невозможно было верить в них, когда нет никаких подтверждений. А вот когда стали колонизировать планеты, тогда люди задумались и поняли как будет продолжаться дальше. Но то что иные виды формы жизни создали люди своим трудом, понятно стало сразу. По этому они стали считаться братьями меньшими. Чуть больше чем животные, но меньше чем сами люди они значат в этом мире. Хоть и сделали они не меньше чем сами люди открытий в самых разных областях наук. Но мир так и продолжает тревожиться, за свою состоятельность и обособленность. Лишь малые понимают как важно быть в консенсусе с остальными.


Рецензии