Летающие острова avtor Ilona Iono Хранители песка
Академия «летающих островов» всегда отличалась своими студентами. Они поступали на самые весомые должности в мире. И туда принимали всех, кто проходил критический отбор. В нашем мире слово магия уже не производила того впечатления что ранее, а слышалось лишь как история, пройденная предками. Ранее конечно производившая впечатление на умы людей.
Сегодня же что бы удержать такую колоссальную систему из двенадцати планет нужны были весомые силы и аргументы – которые в основе своей и были у императора. Существовали и помощники императора это были вездесущие, всемогущие и остальные наследники планет.
Так как земля различается по своим геологическим свойствам, то каждая из зон знает свою планету лучше, чем остальные и соответственно правит ими. Удаленность от солнца дает каждой планете непреодолимое качество, будь то количество воды, или же удобное положение гравитации, но на каждой планете существует свой особенный распорядок жизни. Что в последствии и изучается в академии «Летающих островов». Конечно туда попадают и по расширенным связям и контактам, но есть и те кто просто поступает на грант.
Я в своей школе была лучшей по связям с симбиозниками, за что меня и взяли в эту академию. Порой что бы успокоить русалку – ее нужно достать из воды. Что бы хорошо охотиться тоже нужно знать особенности животных, вот поэтому то нас и ставят с охотниками в один ряд, что бы в случае опасности мы могли помочь друг другу. Да и вообще животные нового тысячелетия, превосходят прошлые на несколько уровней. Лучшие синтетические элементы производятся именно на основе симбиоза. Ведь когда-то человек хотел летать как орел или плавать как русалка. Сейчас все это присутствует в мире и этим нужно управлять.
Когда старые системы управления пришли в упадок, ничего не изменилось, просто добавилось больше должностей. Так как мир стал шире и теперь больше планет, а соответственно и людей участвуют в гонке со временем. Все так же миром управляют эмблемы и хранители планет. Есть даже особенное здание в мире в котором они собираются по очень важным вопросам. Нет кончено такие системы как военная или медицинская не разрушены, но появилась и новая система – планетарная. И все важные люди ринулись управлять другими планетами. Но император как оставался один в мире, так и остался. Словно он выиграл последние олимпийские игры другой вселенной перед тем как его мир разрушили.
Вездесущие были хранителями песка и Марса. Всемогущие охраняли воду и Венеру с населением русалок. Все хранители относились к своим симбиозниками на других планетах как к детям – ведь они им приносили такие огромные средства для достижения целей. И вот в мире где развито было развито целых тринадцать планет случилась проблема, один из драконов создавал ее. Он начал рушить древние сооружения и вообще вел себя как непослушный ребенок. Органы правопорядка были в шоке и старались исправить проблему – император так вообще был расстроен по этому поводу.
Мне постоянно хотелось рваться вперед, заниматься какими-то важными делами. Быть как симбиозник в чем-то сильной, но и не терять своей человеческой сущности. Летающие острова – поэтому так и названы, что они имеют право перемещаться от планеты к планете. Поэтому жизнь в невесомости привычна всем ученикам. У многих есть знакомые на других планетах и от графика зависит настроение детей. Если в расписание стоит то место где у них есть поддержка, они словно становятся сильней. Мне же хотелось изучить все виды, что бы уметь разбираться в инстинктах человечества. Может в академии меня и считали ботаником, но мне правда было интересно разбираться в разницах планет.
Смотреть далеко в будущее и практически жить в нем было проблематично, социум требовал своей отставной платы – за присутствие. А доверять свою личную жизнь кому-либо, лишь по вопросам социума, было просто неинтересно. Император же может жить и триста лет и пятьсот – в зависимости от цивилизации общества, но нам простым смертным этого не дано. Вот поэтому то и не хочется не с кем делиться своими мыслями. Но деление лишь доказывает размножение – поэтому человечество и привыкло жить в симбиозе с другими личностями.
Все уроки по ботанике, социологии и даже теологии удавались у меня на отлично. А вот с гравитацией были проблемы – ничего по физической подготовке не удавалось. Поэтому мне и назначили наставника – Кристофа. Он был страшно сильным парнем, на курс старше меня и занимался древними видами боевых искусств. Заниматься со мной ему было сложно, он не мог понять, как можно не уметь владеть своим телом. На уроках в аэротрубе он страшно ругался на меня, когда я поворачивала не туда. Он был как раз-таки из той самой элиты, и его компания оживала на самых дальних гарнизонах планет. Они следили за зоной отчуждения, куда отправляли самых опасных преступников планет.
Обладая таким здоровым реализмом он знал, чем будет заниматься в дальнейшем будущем. Мне же девочке смешанных кровей оставалось только учиться и надеяться на будущее, может я буду хорошим посредником среди этой разницы властителей. Властители – кстати тоже чем-то правили, я пока не знала, чем. Здравый смысл мне подсказывал что нужно хорошо учиться, чтобы добиться какого-то карьерного роста.
Обычному ребенку не так просто попасть в академию летающих островов. Наряду с ней существуют еще и школы которые находятся земле, многие из них потом отправляют своих лучших учеников сюда.
Некоторые школы признают только то, что могут увидеть собственными глазами. В школе песка же учат хранить и собирать время по крупицам. Там же где нет тайн перед солнцем, разве же только загар может рассказать о человеке его историю. Многие, из которых любят строить свою историю в горах, там человечество привыкло строить тайные убежища. Как и в древние времена прячась от зверей и солнца за камнем, в сегодняшнее тысячелетие это считается самой несущей стеной всего времени.
Там учат как летают камни, там учат как строится песок. Многие животные, живущие в солнечных песках полезны для организма человека, некоторые ядовиты. В классе полном песочных часов, я сидела и думала о том, что там сейчас происходило. Странно было это понимать, но прошедшая война не оставила никого безоружным. Опустевшие дома, сгоревшие библиотеки это лишь часть разрушений оставленных войной – словно след вечности. Проблемы сопутствующие с этим вопросом не оставляли без эмоций соседние страны. Но с другой стороны было понятно, что на такое был способен решиться либо безумный человек, либо тот кому нечего было терять.
По вечерам я любила бродить у окон, ведущих в атмосферу и наблюдать за скоплениями звезд.
- Кирилла. Ты опять здесь.
Говорила прогоняя меня завхоз.
- Простите – говорила я уходя обратно в спальни, но без звезд мне уже не спится.
У нас не было таких разделений как в магическом мире, на тотемы и геральдику. Все мы в итоге должны были изучить двенадцать планет. Поэтому и уроки соответственно так и назывались. Мы учили соединения планет и влияние на них звезд и созвездий. Мы оттачивали знание домов в этих планетах и влияние каждой отдельной семьи на них. И у нас были наставники которые так или иначе были с ними связанны. Посещая эти самые планеты, зачастую удивляясь симбиозниками и их животным формам, мы учились быть разными, не одного единственного вида на земле.
На земле у меня оставались родители и я порой по ним скучала. Папа был уже на небе, мама же работала не покладая рук, чтобы обеспечивать нас обеих. Родители дали мне силы учиться дальше. Многое виденное в работе мамы отлично запомнилось мне и дало хороший урок. Она часто бывала на конференциях зеленой эмблемы, собственно за что меня туда и взяли. Да этот мир разделил профессии по цветам заключенным в форму. В общем по цепи мы подлетали к Марсу.
Здесь была их столица Итиль, которая славилась своим огромным рынком. Где на площади продавали и еду и зверей. Ученики все были совершеннолетними и не каждому жителю с Земли удавалось увидеть эти пространства своими глазами. Здесь мы должны были как обычно разбираться в разноязычии населения и специфики стран. Арахниды здесь были представителями симбиозников. Эти люди-пауки любили жить в песках, озер которых на Марсе было множество. Представители специфических цивилизаций тоже имелись, но большинство наблюдалось лишь в торговые дни. Мы же прилетели в выходные.
Всевозможные: «ой» - это тоже одно из названий управителей одного из планетных домов. Кто-то толкнул меня под руку, в толпе и не возможно было заметить кто. Мы могли целый день гулять по другой планете, у нас были системные паспорта и лицензия на движение академии. Посредники живого отличали нас по нашивкам и форме. В общем можно было сказать, что я взялась за учебу. Но и не забывала о творческом развитии. Некоторое время я не занималась танцами. Была какая-то скованность в развитии. Многие хотели со мной учиться, некоторые просто поговорить, но я упорно двигалась вперед к какой-то неопределенной цели. Кристоф со своей стаей был невыносим в нем присутствовал некий радикализм и какой-то неиссякаемый поток энергии.
Просто было много других важных дел, одно из них это плаванье. В странах и планетах песка, очень напряженные отношения с водой, поэтому на ночь я хотела еще успеть в бассейн. Мне так понравилось на озере в детстве, что я хотела немного больше узнать об этом… Может здесь где ни будь здесь, можно узнать о природе этого озера. Ведь хранители говорят искать все ответы на поверхности, а как, если не на планете с похожими природными условиями можно узнать историю и суть. Озеро Могулистана очень напоминало наше Земное. Система работает ради того, чтобы мир стал лучше, кто-то может добиваться власти. Все эти исполинские вопросы волнуют учеников академий.
В этих идиллиях красного песка любили разбираться мальчишки восточной национальности - Кристоф был среди их числа. Они собирались в одну общность и чего только не творили что бы добыть нужную информацию. Расспрашивали девчонок, дергали за косички. Я же решила обратиться к древним источникам и поискать ответов где-то у озера. Так как я мало доверяла людям которые из себя ничего не представляют, я пошла одна. Пробираться по пустынным осыпям одной было сложно, но снаряжение не подводило. Ключевой момент и вопрос был в том почему бунты дошли до Земли и как вообще начались и из-за чего, в общем я решила начать с начала.
Каждый занят своим делом у всех свои цели и меры по их достижению. Учебный день заканчивался как таковой, заканчивался долго. По рассказам взрослых тех, кто несколько по старше нас – деток, слишком странно вел себя перелетный марсианский дракон. Может быть, нужно было прояснить, что написано в сносках за красными полями. Но об этом можно было подумать и потом. У всех крутились свои вопросы и ответы в голове.
Так продолжалось примерно с июля по август. Мне снилось лето перед поступлением в академию. «Пока я не поняла, что речь тренера не совсем обязательно слушать. Можно просто нырять, а там уже под водой обдумывать половинчатую речь.» Возможно в пустынях просто очень хочется пить, отсюда и такие сны. Дома все оставалось прежним. Мы так же делали и выполняли задания. Иногда в перерывах между учебой и тренировками удавалось почитать. И мой выбор пал на мифологию, именно оттуда как не странно много можно было узнать о симбиозниках.
Арахниды вообще распространение животно-человеческое понятие и оно существует не только в песках, но в основном в жарких странах. Узнать из-за чего идут войны, можно лишь у старейшин, которые многое видят на своем пути. Одна из таких старейшин жила у подножия каменистого самого теплого озера где добывали соль и еще некоторые полезные элементы. Звали ее Саламандра – о ней я узнала еще на земле до поступления в академию.
«Я не могу. Как же это больно. Это был мой не первый монолог с болью.» Узнала я о ней, когда меня лечили после аварии нетрадиционной медициной. До этого было просто не приятно, когда терялась вера в отца – наступала и вовсе пустошь. Может тогда я и научилась верить другим людям не только семье. Тот старик который учил меня ходить много рассказывал о марсе, о людях с восьмью ногами – полу пауками.
«А теперь мне было просто больно. Так тихо, так много в душе. Так много тишины в ушах» - я же черпала веру из семьи. «Теперь я никому не буду наступать на стопы говоря, что я пришла» - так я встречала дедушку в детстве. Каждый шаг отзывался с трудом, а старик все рассказывал и рассказывал о людях с множеством конечностей. Так продолжалось месяца три, я так и не поняла кто рекомендовал меня академии.
«Теперь мы ни с кем не будем строить воздушные замки, глядя в потолок за переменой взора. Но живая частичка меня говорит, что все еще остались занятия. Все еще осталась жизнь и надежда. Глядя в его глаза, я всегда постигала высоту необъятного. Обнимая его за хрупкие плечи, всегда любила все как свое. Это мои взрослые родители и я ими гордилась. За минуту до взора мамы я мечтала, я просто парила в небытие. Казалось, что вот вот придет сюрприз. Но жизнь словно говорила со мной по-английски. Неточные фразы, старые восприятия. Сразу понятно, что портрет нарисованный сегодня никогда не будет рядом.»
В пещере в которой я осталась ночевать, началось какое-то движение, звуки чьего-то присутствия. И вот в просвете между скалами появилась чья-то тень.
- Кирилла, ты зачем пошла сюда одна, здесь же диких зверей туча.
- А ты зачем пошел за мной, надоело разбираться с драконами?
У него всегда было стремление к деятельности в коллективе, я боялась что он приведет за собой мальчишек.
- Знаешь, я не афиширую словом, но такое чувство что мы до академии где-то встречались.
- Может где-то и разговаривали, забыть три слога легче простого.
- Стоит того, что бы иногда отпустить его.
«Такого простого полупустого. Тем - самым достойным, что выше рифмы обычной. Тем иллюзорным с кем история пишется. Не доставая древность слога. Кто-то скажет, что слово пустое. Но каждый из нас достоин, 2 слова простого. Хочется день за днем вспоминать его!»: я долго думала где мы могли видеться на Земле, но так и не вспомнила.
Точно становится заметным этот переход из одного настроения в другое понятие и время. «Зачем он пошел за мной?» Я и не вздумала по ночам будить папу и маму, никогда не страдала такой плохой привычкой как будить кого-то по ночам, но какие-то шорохи снова разбудили меня. Наверно перемена температуры сыграла свою роль. Хотелось просто найти и примостится к своей любимой вмятине в диване, как дома, а нет. А это были просто его друзья – вот … «Посейдон, помилуй вас всех в бурю» - «или скинь за борт»
Он со своими парнями развел костер и где-то они нашли ужин, я постоянно отстранялась, так как не понимала их мужских шуточек. Девчонкам сначала обычно сложно в мужской компании, как и парням в женской думаю. Нужно найти что-то общее. Это как поиск золотой середины. Что бы найти в своих страхах что либо разумное нужно серьезно постараться. Они разрешая упорядоченный порядок действия приводят к хаосу. Я почти не встречала людей с которыми мне было приятно проводить досуг, но мальчишки оказались такие резвые и чистые на душу, что с ними приятно было проводить вечер.
- Что думаешь, зачем ты вообще отправилась к этому озеру, Кирилла?
- Когда то еще на Земле мне рассказывали о местной старейшине, я подумала может она знает те ответы которые не видят многие.
- Вполне возможно.
Задумавшись о чем-то произнес Кристоф.
И после своего высказывания не возможно купить обратный билет как и в любом взаимодействии.
«Вот и ответственность за свои поступки» подумала я.
С чем бы то ни было. Для кого бы то ни было. Придется бороться за свои вопросы. Лишь бы парни не оказались помехой. Думала я пока мы пробирались через дебри к солнцам – ведь в каких-то мирах есть несколько солнц. То есть по большой каменистой пустыне к одному огромному соленому озеру.
Всегда хочется верить в чудеса и не ластиться в чужую корзинку с памятками, шпаргалками, записками. – Так всегда происходит, только находишь правильную ниточку к заданию, как кто-то наступает тебе на пятки. В академии конечно уютно и порой не хочется никуда выходить. Но здесь я понимала, что я могу найти ответ. На других планетах бывает и не выходишь со своего летающего острова, а просто копаешься в книжках.
Перебирая в голове тонусы и тембры, мы всегда за частую следим что бы что бы то ни было либо влетело, либо не вылетело из нас. Чужие эмоции кажутся как помеха. Парни смеялись и шатались рядом. А когда я думала о задании, я думала что пройду его одна.
А вот то что остается или исчезает мы как люди адекватные и образованные жизненным весом примеров считаем написанным от руки. И затачиваем новый карандаш для нового примера. Считая качество услуг своим достижением. Здоровый или не здоровый эгоизм так и просачивался наружу, который я пыталась контролировать.
Моя чувствительная натура, говорила о том, что пройденные вместе испытания сплачивают, и может на других планетах я уже не буду так зевать от скуки. Личное и всеобъемлющее же старалось спрятаться, считая парней захватчиками собственности. Познание внешнего мира конечно лучше всего дается в коллективе, но ради коллектива приходится жертвовать чем-то собственным, субъективным. Как вот делить с ними сон и пищу, если я даже не знаю с какой страны они родом.
- И что ты про нее знаешь, про старейшину эту.
- То что в великом цикле жизни ее возраст равен восьмидесяти семи годам, в природе обозначается как суровая ожесточенная зима. В таком возрасте не за горами приход весны и продолжительность светового дня заметно увеличится. Может мы дадим ей ту самую соломинку для жизни. Ведь явно что без действия люди стареют быстрее, а в молодости говорят она была довольна весома в обществе. Восемьдесят то лет в нашем мире не каждый может переступить, для этого нужно примириться с окружающими людьми. Я уверена что на первый план должен выходить поиск согласия, но сама не понимаю где его искать.
- Это просто. Нужно старой вражде положить конец, а добрым чувствам дать волю. Говорил он с осторожностью старого воина.
Вдруг в скале обнаружился проход, я его ощупывала. Это дело занимало уйму свободного времени. Занимая именно то пространство, которое поддавалось моим усилиям. Выдвигая свои пухленькие ножки в сторону покатистых отвесных, как мне тогда казалось линий. Нужно было пройти через отвесную скалу и за ней уже было видно озеро.
«А» : - это я просто даже ползать по горам не умела, не то что проходить через скалу. Обозначить основные черты которой даже просто не возможно. Однако со снаряжением возможно все. В таких походах выявляются такие чувства как цельность и последовательность, природный ум, некоторая лукавость, мягкость и открытость. Ну смотря с кем вместе шагать по природе образцов.
- Знаешь ее мнение, ну Саламандры порой бывает священно как церковь, может это зависит от его старины. Но и строгость в ней тоже присутствует, я думаю как подобраться к ответам про войну и не услышать про жестокость, с которой тоже придется разбираться.
- Активное разоблачение тайн – это конечно хорошо, но вынести одной это бывает сложно. Вот поэтому мы и пошли с тобой. Ты что то скрываешь, тебе нужен не просто ответ, там есть что-то личное. Что за тайная власть стоит за твоим поиском?
- Я не знаю о чем ты говоришь, Кристоф, я просто ищу ответы на задания.
Свидетельство о публикации №220041300459