Птичий разговор

   Люблю я рано по утру прогуляться на свежем водухе.Особенно сейчас.Весна-воздух кристально чист,гоубое небо,пение птичек-бальзам на душу.
   Гуляю я вчера,гуляю,мурлычу себе под нос ,наслаждаюсь весенним теплом.
   Решила остановиться на бережку и размять косточки.
   Вижу: на тополь,стоящий у кромки воды,прилетели две синички,сели на ветку,раскачиваются и наблюдают за мной,чего-то щебечут.
  И тут послышалось мне:
-Хи-хи..смотри..смешная какая-крыльями машет,взлететь хочет.
-Тинь-тинь,хи-хи..тооолстая.
-Не взлетишь,не взлетишь.
  Тут к ним присоединилась сойка,села чуть повыше их:
-Стррраашная,-проговорила своим скрипучим голосом.
-Тинь-тинь-смешная!
-ЖЖЖиирная!
-Тинь-тинь, тинь-тинь, смешная,смешная.
  Я уже и "крыльями" махать перестала,стою наблюдаю,как они преговариваются.
Долго бы они ещё спорили? Не знаю.Пролетала мимо ворона:
- Карр,карр! Ах вы бесстыдницы! У вас что-дел нет? Чего пристали к человеку?
  Стайка вспорхнула с веток и с веселой  перебранкой разлетелась по делам.
  Я улыбнулась,посмотрев им вслед, и тоже пошла .Начинался новый день и меня тоже ждали  свои  дела.


Рецензии