Медитация

Я выглядываю из окна и вижу яркую зелень, эта зелень просто режет мне глаза. Мне не нужна очень яркая зелень - я лучше погружусь в глубокую тишину, в настоящее молчание.

Молчание - золото, а золото сейчас обесценилось. Тем не менее, молчание ценят: оно в определенной степени помогает отдохнуть от всего: от забот, от суеты, от спешки.

В тишине нет пустоты, безнадежности, в тишине есть весомый смысл жизни. И если тишину нарушают некие звуки, то они только стабилизируют и преукрашают вот этот самый весомый смысл жизни.

Неожиданно тишину нарушает громкость. Эта громкость превращается в получеловека, согнутого и безобразного. Я удираю от этого получеловека вверх по лестнице, я удираю на 100ый этаж. Время от времени я останавливаюсь, чтобы сделать передышку: ведь добраться до 100 ого этажа нелегко.

И вот я на 100ом этаже. Я погружаюсь в настоящую тишину, а тишина еще больше воздействует на меня. Я успакаиваюсь  и забываю все негативное. Иногда раздаются слабые шорохи, но они очень и очень слабые, они не нарушают тишину.

Внутри меня рождается волна уверенности и спокойствия, появляется оптимизм. Тишина! 


Рецензии
-Это и моё.
-Наверно, все Светланки такие...

Спасибо.

С теплом-теплом!

Светлана Мангутова   22.05.2020 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Света!

Светлана Барашко   25.05.2020 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.