Leya Shimano Драконье достоинство

1 день тысячелетия.
Тысяча лет прошла с момента первого дня рождения драконов. За это время появилось множество их видов, а так же мир понял и принял их суть и место в человеческой жизни. Десятки тысячелетий без них были кровопролитны с одной стороны, но и свободны от животного гнета. Теперь каждый у кого был хотя бы один дракон считался многоуважаемым человеком, таких было не более тридцати на сегодняшний день. Драконы использовались для разных целей, но что бы прокормить этих тридцатиметровых животных нужны были колоссальные силы и средства. Миром как и прежде правила монархия и как и прежде она поддерживалась преданными и умелыми людьми. Я во всем этом управленческом строе не занимала ни какие важные места. Моя семья была обычной среднестатистической. И даже сколько ни будь верной и преданной какой либо короне не была. Хотя и в моих мыслях существовал вопрос рыцарского характера.
По своей сути я была создана из теоретически разных кровей, от подданных двух соседних империй. Передо мной каждый день стоял выбор какую же цель, существование выбрать и вообще какая империя станет для меня приоритетной. Или же с замужеством для меня придет и вовсе что либо третье. Так как в мире была относительная стабильность, живи и развивайся в свое удовольствие, можно было выступать и посредником меж двух совершенств. Для того что бы состояться в жизни все же нужно было в чем-то определиться. Что бы заниматься бизнес делами или научными трудами, нужно иметь под собой какое-либо основание или же связи в деловых кругах. Не имея на руках ни того не другого, множество опускает руки и перестает бороться за свои права. Во мне же всегда кипело жгучее желание добиться каких-то прав и обязательств. В связи с чем я и попала в социально-муниципальную систему труда. Нет я не была организатором или профессионалом в этом деле, а ограничилась просто исполнительностью труда.
Случается и так что в знаниях и пониманиях присутствует лишь пустошь, как было тысячу лет назад. Вроде бы все и помнили, что когда то мир был населен огромными животными помимо слонов и жирафов, китов. Но как бы эта память, не на что не влияла. Но вот вдруг открытие за открытием, мир пришел к тому что пора бы становиться более значимыми для природы и народов людьми. Создавая технику и приспосабливаясь к новому мировому курсу к заселению планет, люди не могли разобраться в своем главенстве и верховенстве. Жажда денег и власти покорила дикие племена, которые каким-то образом утратили свою монархию и власть. Правда на сильных мира того, все множественные пертурбации никаким способом особо не влияли.
Но этот сегодняшний день начиная с прошедшей тысячи лет поминался всеми народами всегда. Некоторые империи и не забывали его вовсе никогда. Но как мне кажется описанная на многих древних языках, до нас просто дошла эволюция, задуманная не нами. Мир так и не определился со своим происхождением, но драконы оказались большим шагом вперед в этом вселенском пути образования. Я еще не определившись с сутью своих возможностей, но имея при этом выбор решила пойти не по политическому пути и не по творческому, а просто помогать всем для лучшего их проживания. Не знаю откуда во мне взялось такое желание, но матушка говорила, что от дедушки по папиной линии. Истории предков как послушаешь, так можно сразу королевой становиться. Жалко отца я потеряла, не так давно это случилось.
И жить бы мне в миру и ладу с возможностями родителей, но был всегда рядом тот кто просто на просто сбивал с меня эту корону. Все же живя в социальных рамках понимаешь, что есть кто-то хуже, а кто-то наоборот лучше тебя. И если зачастую ваш пример спадает со своего пьедестала, то это просто судьба. Когда у меня что-то получалось в социальной жизни, рядом всегда оказывался тот у кого это получалось лучше. Сколько раз он дергал меня в школе за косички просто не сосчитать на пальцах. Если я просто хорошо читала стихи на городских праздниках, то он становился чемпионом в спорте и получал за это медаль. Если у моих родственников и кланов в округе все становилось хорошо, то его окружение благодаря его силе занимало важные посты. И так во всем, но в этот раз я просто решила отдалиться от него и понять, чего же хочу действительно, я сама для себя. И тут меня настигла смс словно из прошлого.
- Привет, давно не виделись. Ты хочешь со мной увидеться.
Не то что бы мы были совсем друзьями, да и он не ладил с моими родителями, в частности с отцом. Но бывало так что мы переписывались в социальных сетях и довольно хорошо общались. Но вот встречаться с ним до той поры пока папа был жив я не решалась, что бы в очередной раз его не разозлить. Видимо он просто не хотел затрагивать эту еще не отболевшую тему, поэтому не настаивал. Меня одолевали сомнения, я даже не представляла, чего он хотел мне сказать тогда.
Все время думала, а хотя зачем нам видеться? Он наверняка с друзьями, а я не хочу быть лишней и обузой, в вашей кампании.
Говоря это, я знала с кем он за частую общается. Там были люди как старше меня, так и младше. Но их всех словно опоясывал ореол власти и силы, что мне с ними просто было бы не комфортно. Хоть я и училась в дорогой и престижной школе, но меня туда приняли оценивая по экзаменам. Таких ребят учащихся на гранте было не так много, но мы всегда были совсем другими. Вообще не понимаю почему обычных детей туда набирали. Нет нас никто не обижал и в некоторых вопросах даже прислушивались, но это социальное неравенство все же ощутимо давило на наше мнение. Но с другой стороны мы понимали для чего работают все важные люди. В нашей школе все кабинеты были оборудованы по последнему слову техники, было такого чего в других школах не было. Биологический кабинет пестрил всякими охотничьими трофеями, как и другие кабинеты со своими направлениями в школе. И что от меня хотел этот спортсмен было не понятно.
- Стефа, я просто хочу увидеться с тобой. Давай попьем где ни будь чай, если тебя не затруднит.
- Хорошо, когда и где?
Должна же я была знать какой наряд подойдет ко встрече, ведь в каждом заведении свой дресс код соответственный услугам, предлагаемым в нем. Я думала он выберет какой ни будь спортивный кабак и тут я могла отказаться, сославшись на неприятие множества спортивно настроенных людей, где царили разговоры о протеинах и спортивных достижениях. Но видимо он хорошо понимал людей что бы не быть зазнобой своего дела, он выбрал цветочное кафе где и кальян курили. Почему цветочное я не знаю, но они были мастерами своего дела в нашем городе. Именно там составлялись самые лучшие букеты и предлагались самые изысканные растения. Все кто хоть что либо понимавшие в этом вопросе, в первую очередь появлялись там. Соответственно можно было выбрать либо легкое платьице, либо просто джинсы. Если в спорт кабак лучше было одевать или спортивный костюм, или легинсы, то в цветочную сферу все ходили в джинсах и платюшках. Как раз недавно я потратила огромную по моим меркам сумму на те джинсы о которых я мечтала, я надела их и свободный легкий джемпер.
Так получилось, что мир обходившийся тысячелетия без своих великовозрастных детей, вдруг осознал что без драконов обходиться сложно. Когда были готовы первые корабли меж пространственных сообщений тогда появились и они. Это были страшные времена смуты и борьбы за власть. Но жизнь не терпит, когда обижают ее человечество. И вдруг, когда все перессорились между собой, появилась одна непреложная истина. Упавший метеорит на такую землю где никогда не бывало землетрясений, открыл миру затаившееся сокровище. Это были трехметровые яйца, скорее всего что драконьи. И в череде споров и тяжб, люди не могли к ним подобраться что бы использовать. Как странно получилось так что земля, хранившая своих детей веками, вдруг отдала их с легким сердцем. И мир пришел к тому что бы договариваться о нейтралитете и совместной работе. Эти рассказы слышали все детки перед сном, и я любившая сказки не исключение.
С тех пор прошла не одна сотня лет, но мало то изменилось. Как обычно у людей были их гербы и влияния, как обычно они занимались бытом. Но положение дракон владельца изменило все. Теперь что бы иметь какую либо власть над людьми человеку был необходим дракон. Со временем появились и другие расы человечества, такие как вампиры, оборотни, феи и все вроде бы встало на свои места. Драконы же наладили сообщение меж человеческим выбором. И людская раса так и осталась во главе, не сказать что иные были людьми второго сорта, но это главенство сохранилось во всем. Казалось бы душа человечества уцелела в этих драконьих яйцах.
И на чай меня пригласили видимо не просто так, что же от меня хотел Руслан я даже не догадывалась. С его авторитетом и влиянием, это могло быть что угодно. Начиная от сотрудничества и заканчивая взаимовыручкой. Ой не зря папа не любил их конъектуру социума. Что то от меня явно будет требоваться, ведь этот капризный мальчишка не делает ничего просто так. Отказаться я не могла, во первых потому что мне было интересно общение с ним, а во вторых потому что от таких властных людей не отказываются просто так. Многие проходят этот человеческий выбор подчинения власти. Просто я не знала своей роли в намечающийся их игре. Такой парень как он, просто был на гребни волны и ловил удачу за хвост.
И вот я в расшитых стразами и жемчугах джинсах моего любимого зеленого цвета и в легкой осенней курточки выхожу из своего подъезда. Он ждет меня около своего шикарного джипа последней конфигурации одного из мировых брендов с цветами. За что мне так повезло с ним, думается мне мимолетом. Цветы оказываются свежесобранными, в общем все как в романе для подростков. Чем закончится эта встреча не знает никто, не он и не я. Но в глазах присутствует какое-то узнавание прожитых лет. Погода настолько ветрена, что кажется неподалеку гнездится ветреной дракон. Осень неторопливо заканчивает свое шествии где-то близко к последнему месяцу. Да, в такой день только цветы срывать.
- Привет.
Говорит он, протягивая мне букет, словно сшитый из радуги. Явно в том цветнике в котором он его купил умеют делать букеты. Бывает при первых или последних встречах, просто не хочется говорить. Но я знаю, что все равно эта пустошь будет восполнима. Поэтому говорю ему:
- Привет, с тысячелетием тебя.
Он улыбается как мальчишка и открывает дверь что бы усадить меня на переднее сидение. И вроде бы неловкость от разлуки сглажена. Не знаю правильно ли было то как я поздоровалась почти шепотом, просто голос от перенапряжения сел.
- Я уже заказал и оплатил столик, так что пока добираемся можешь посмотреть меню и заказать все что понравится. Только не дракона.
Шутка про дракона была обыденной в эти дни празднований. Да и был своего рода в ней некий мужской подтекст. Но даже когда земные люди не знали, что у них все еще остались драконы, мифы про них никуда не исчезали и празднования не кончались. В каких-то ответвлениях эволюции существовали даже его культы.
На счет кухни конечно все было отменно и на высшем уровне. Люди такие социально расположенные существа, что даже если сильно хотят кушать еще больше хотят кушать вместе с кем-то. Очень важны эмоции, исходящие от партнера, да и вообще девочки очень любят смотреть как мужчина кушает. Я же просто попивала облепиховый чай и просто хотела раствориться во внимании оказанным мне сегодня. И вот наевшись и напившись мы начали разговаривать. Говорили обо всем о школе, о бизнесе. И как-то ни с того ни с сего речь зашла о медицине. И это случилось ровно тогда, когда пора было просто прощаться.
- у меня к тебе еще столько вопросов, Стеф. Может поедем ко мне, договорим.
- Рус. Вот ни за что не поверю в такое супер желание разговаривать.
Как мужчина немногим старше меня, он не смутился, не опустил глаза. Что говорило о правильности моих предположений.
- Вот поедешь и узнаешь.
Улыбаясь он просто вел меня к машине. Я немного по сопротивлявшись и даже пару раз несильно ударив его, словно оценивая силу шуток. Все таки как мудрая женщина поехала с ним. Ну не бывает у женщин такого, что когда понравившийся мужчина настаивает получается отказ. Только совсем молодые или совсем зацикленные на себе могут, зря растрачивать интерес к себе. Не важно что из всего этого получится и продолжится ли чем либо. Женско мужские между собой это не то что между делом.
За это тысячелетие драконы плотно вошли в уклад и образ современной жизни, у них даже была планета, где они гнездились. Тридцатиметровые животные это же не воробушки которых и хлебушком прокормишь. Эти плотные, в прошлом метафорические создания в каждом могли зажечь искру разума и сознания. Сравнивая себя с теми, кто даже спустя десятки тысяч лет все же смогли возродиться, не смотря на все ненастья погоды и природы. Казалось что вот те кто защитит и поможет в любом жизненном несчастье. Молодежь же и вовсе любила подражать их повадкам. Издавая громогласный клич при радостных встречах или минутах отчаяния. Многие жаждали утащить на себе все житейские вопросы, но это уже отдельный вопрос всевозможных контингентных масс. И как не странно, но именно в этот день во мне словно открывались давно забытые силы и горизонты сознаний.
- Стеф, может ты чего ни будь хочешь. Что у тебя не получается исполнить или достать. Я бы хотел видеть тебя счастливой.
- А знаешь …
Говорила ему я. А сама думала о том месте, где нашли первые яйца драконов. Ведь Рус был как раз из тех краев и часто там бывал. Как облагородили за эту тысячу то место, мечтало наверное каждое село. Там было сосредоточие паломников, множество банкиров вкладывались в развитие инфраструктур ближайших городов. Рядом там было даже пару городов будущего в которых как не странно, ни кого не пускали.
- Ты наверняка видел и знаешь больше чем, мне хочется туда, где нашли первые драконьи яйца. Может ты мне расскажешь что ни будь.
- Не буду рассказывать, но через пару недель поедим туда вместе.
Вот на этом моменте, я просто запищала и кинулась его обнимать, даже не смотря на движение автомобиля. Он тоже был явно рад и просто целовал меня в макушку, приглаживая волосы, а второй рукой вел автомобиль. Кто как, а этот день тысячелетия, мы провели вместе.
Вообще инстинкты человечества настолько разняться и могут зависеть от многих обстоятельств. Но они так схожи с этими тридцатиметровыми созданиями. Так же матушка эволюция отделяет зерны от плевел, так же создает новые пропорциональные формы движения человечеств. Как примерно человек любящий делать новое тату. Вроде бы и понимает что рисунок на всегда, а вроде бы и места мало. Интересно от каких таких грехов нас хранила природа, что на тысячелетия закрыла детей своих больших в своих же недрах. Хотя если смотреть с другой стороны, может она их от чего-то защитила, от голода или холода это уже на совести человечества.
Постепенно мир приспособился быть самим собой, спали многие запреты. Теперь на других планетах хоть и делали тоже самое что и на земле, но уже более в свободной форме. Если охотились то при динамически сильных ветрах, сильнее чем на земле. Если выращивали травы, то туже их не видала не одна земля. Драконы же были верными соратниками и хранителями. Если порой не хватало света эльфам, то прилетал лунный дракон и они хотя бы не выкалывали себе глаза об травяное молочко. Если порой арахниды уставали в своих песках, огонь кипевший в драконьих пастях ставил многие опоры на места. Так и жили стараясь жить более импульсивно и игриво, соревнуясь в силах с такими непонятными мифически выстраданными сородичами.
Мне же судьба подарила шанс стать счастливой, поэтому не задумываясь в день тысячелетия, я и пожелала всех таких желанных инстинктов. Мне не просто хотелось увидеть место последнего и первого в своем роде пристанища этих великолепных уже не зверей, но и не людских великанов. Тысячи вопрошающих желали узнать что же они такое. Так же наверно, как и у меня в нутре кипел вопрос о своем многонациональстве. И так же как я хотела увидеть то место, так и хотела разобраться в своем вопросе. Просто не смогла этого озвучить, понимая, что побыть рядом наедине, тоже будет приятно. Все таки не все человек может утащить на себе за раз. Это ведь не дракон которых тон пятьдесят носит туда сюда.
Почему то все в моей жизни было устроено под людское мироощущение. Мне всегда важно было что люди испытывают по отношению к тем или иным действиям. Это виделось как искра разума зарождавшаяся в животных. Мне всегда казалось, что разум напрямую зависит от инстинктов, соответственно от мировосприятия. Поэтому я нашла для себя такую муниципальную должность как искусствовед-социолог. Там в обители корпоративного разума, где трудоустраивали население, моему опыту нашлось местечко возле медперсоналов проверяющих и выявляющих лояльность людей к тем или иным структурам общественности. Помогла мне в этом мама, она один из ведущих врачей нашего города. Может через эту работу я что либо пойму для себя. Одним из ведущих вопросов в моей жизни почему-то был как люди ко мне относятся, потому что просто на просто редко кто удерживался рядом в роли друга более чем на месяц.
Я была дитем двух империй, дружественных к друг другу, помогающим. Мне было важно что бы никто не мог опорочить этот союз аристократизма и пускай немного гигимонии. Да люди добившиеся власти и шикарного положения были далеки от тех кто им верен и предан, от простого люда. Но все равно между нами существовали личностные отношения. Кому то нравились нынешние союзники, кому-то нет. Так я и жила переливаясь из одной формы деятельности в другую. Еще я любила ходить в библиотеку, мне важно было найти ту ниточку в сферах деятельности в которых я могу реализоваться. По этому я изучала всяческие исторические и политические трактаты, стараясь вычленить из них главное. Мне хотелось не просто жить, а быть полезной для чего либо, просто я не знала своей стези.
У меня было множество хороших знакомых из разных сфер деятельности. С возрастом я понимала как многообразен мир и желала быть непосредственным участником тенденций. У меня не было связей в высших кругах, были когда-то у дедушки, но когда дедушки не стало все закончилось. Наверное кровь предков говорила во мне, но я детально понимала, что бы вписаться в народовластие нужно огромное усилие или глобальный проект. Горел во мне еще тот маленький огонек который кричал, о том что все еще будет, все еще впереди.
Меня не пугал упорный труд, во мне словно зрело какое-то доказательство. Словно я что-то могла принести этому миру. За прошедшее тысячелетие изменилось многое, сейчас уже нет таких кровопролитных войн как ранее. Власть стала более стабильней. Но и попадание в яблочко стало несоизмеримо труднее. Драконьи войска следили своим неустанным и неусыпным взором за людьми. Сложнее стали наказания для незаконопослушных, и множественные нарушения грозили переселением на другие планеты. Там тоже образовывалась своя иерархия. Нам как муниципальщикам иногда и выпадали сложные задания, для переквалификации осужденных. К нам порой прикрепляли человека оступившегося в законных мерах, мы должны были следить за психическим состоянием и проводить патронаж. Там тоже были разные статьи и меры воздействия. Мне еще не довелось заниматься таким зданием, но учиться и воспринимать материал мне никто не запрещал.
Эти драконьи войска были самыми главными в истории социализма. На них была такая сложная ответственность. Они конечно не решали судьбы людей, но именно они отправляли отступников на другие планеты. Все мировые конфессии и конгрессы более или менее пришли в норму. То ли пик созидания прошел, то ли репрессии прекратили грызть своих героев. Мир настолько обогатился благодаря вернувшимся драконам, и то место где их нашли просто стало настолько священным, что хранило жизнь миллионам людей. Конечно основных качеств драконов никто не отменял, сначала это были простые грузы, со временем ставшие шедеврами аграрных и пасторальных идей. У них даже существовала своя планета обитания, которая вместе с тем еще и была самой жестокой тюрьмой современности.


Рецензии