Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 253

Как попросишь у мужа машину, так «обезьяна с гранатой»!  -  А, как его пьяного везти, так «трезвый водитель».

Что вы ждёте от зимы? Похолоданий?  -  Нет подорожаний!

Я конечно же не последняя скотина, всё врут!  -  Но есть масса существенных недостатков.

Я похож на Ельцина?  -  Очень, бухаешь как он!

В этих тёмных очках, вы мне нравитесь!  - Я без очков!  -  Я говорю про свои!

Он твой суженный?  -  Скорее «ссуженный», у него ипотека.

Почему она зачастила к этому старому гинекологу?  -  Обрати внимание, как у него руки трясутся!

Он, поднимает на неё руку?  -  Только после её первого удара! Она как спарринг-партнёр!

Странный малый!  -  Минуту назад спросил, как его зовут, только, что ответил, что он не «тормоз»!

Не пойму! Муж при ней сутенёр?  -  Скорее «подсвечник».

Как жениться, чтобы потом не развестись?  -  Для начала постарайся увидеть невесту без макияжа.

Сыграем с «русскую рулетку»!?  -  Пораскинем «мозгами»!?

Как скучна жизнь! Ты мне уже давно надоела!  -  А, я тебя до сих пор люблю!

Почему он лжец?  -  Слишком его правда «сладкая».

Я не хочу на неё даже смотреть!  -  Она будит во мне импотента!

Встретились, «тряхнули стариной»!  -  В общем «нажрались»!

У тебя есть к чему-либо доверие?  -  Да, к воде, когда что-нибудь горит.

Зачем дуть на молоко?  -  Чтобы первому снять сливки.

А счастливыми браки бывают?  -  Бывают, если вы счастье приносите с собою.

Когда обижается начальник?  -  Когда ты прав.

Его уже ничем не удивишь!  -  Он работает проктологом!

Краткость сестра Таланта!  -  А Мат, её родной брат!

Она не любит делать минет?   -   Ничего страшного, влюбится, проблема сама «рассосется»!

Даже самые злые собаки его боятся!  -  Он о них ноги вытирает.

На просроченных продуктах конечно можно сэкономить!  -  Но потом туалетная бумага и медикаменты могут и разорить.

Док! В тяжелом состоянии мой брат, Натан!  -  Еврей, что ли? Выкрутится!

На пляже. Что купаться будем?  -  Сейчас по «плавательному» пузырю засадим, потом пойдём.

Ад в России?  -  Не думаю, в России вымощенных дорог нет.

Для него импотенция, как «гора с плеч»!  - Не мешает любиться с алкоголем.

Что такой злой? Не стой «ноги» встал?  -  Не с той кровати стащили.

Обрати внимание, она в юбке, ноги бритые и чистые!  -  Докажи ей, что она это сделала не напрасно!

Девушка! Вы феминистка?  -  Вам помочь или как?

Зачем родители «лезут» в личную жизнь детей?  -  Чтобы её испортить.

Влюбить в себя и пользоваться этим!  -  Это мошенничество?

Почему ты назвал меня чужим именем?  -  Почему чужим? Вы же сестры, и так на ощупь похожи!

Где для тебя Россия?  -  Там, где на Земле растут березы, там и моя Родина!

Ох, уж эти хрущёбы!   -  Такая слышимость, что после каждого нашего секса, соседи на балконе курят!

К презервативам пакет нужен?  -  Спасибо! Я лучше выключу свет!

Зачем вам именно черные презервативы?  -  Моя любовница недавно похоронила мужа.

Не лезь «грязными» руками к чужому «счастью»!  -  Руки прочь от моей шоколадки!

Почему тетю нашли в капусте, а не принёс аист?  -  Она похожа на корову, а не на курицу!

Одёжка для члена?  -  Херомантия.

Давай забудем, что было между нами, этой ночью!?  -  Твой храп незабываем!

Ты негритянку «пробовал»?  -  А, где её взять?  -  Оплати жене солярий!

И чем кончилась ваше романтическое свидание?  -  Она, в ресторане, заплатила за себя и ушла.

Ты имеешь доступ к её телу?  -  Так зачем же стоять у неё над душой?

А Гитлер и Чикатило в Аду?  -  Да! Претворяют все свои буйные фантазии и желания, что не успели при жизни. Материала сверх достаточно.

Как он тебе?  -  «Достоинство» у него не большое, пощекочет, посмеёмся и баиньки!

Зачем она притащила этого «шута»?  -  Чтобы смеяться и показывать всем свои золотые зубы!

Приятно с вами познакомиться!  - Не спешите с выводами!

Нахал! Весь вечер «клеил» тебя!  -  А, ко мне ни разу не подошёл!

Он мудр! У него всё лицо в морщинах!  -  А, как насчёт извилин?

Так уж ли безнадёжен дурак?  -  Если верить русским сказкам, как раз наоборот.

Любовь, это когда в одну сторону?  -  Нет, друг другу в глаза!

Завтрак в постель, ужин тоже!  -  Романтика?!  - Хуже! Радикулит!

Ты его знаешь?  -  Нет повезло, по жизни разминулись.

Воевала до победного конца?  -  Теперь его «конец», только её, а не у «злых» подруг!


Рецензии