Чумной пир. Глава 1

Высокий, статный мужчина в черной кожаной куртке направился ко мне своей уверенной, но одновременно расслабленной походкой. Вокруг никого, и только эта машина, как мой немой свидетель происходящего. Можно было бы рыпнуться, и спрятаться за стенами бара, но только зачем? Что будет потом? На секунду, мне даже показалось, что незнакомец идет не ко мне, а мимо, но вдруг, он резко схватил меня за горло повернув к себе спиной и зажал ладонью рот. Я хотела было вырваться, но его кисти рук так сильно сжали мои запястья, что и дернуться мне не выпадало шанса. От прикосновения я сразу почувствовала, что человек как-то связан с криминалом. Скорее всего, этот незнакомец работает на кого-то. Если быть честной, то я не чувствовала исходящего зла от этого человека. К тому же, на его шеи висел серебряный крести (что меня крайне удивило). Получается, он верующий. Возможно, конечно, что я просто придаю этому факту слишком большое значение, но все же…Толкнув меня в салон моего немого свидетеля, молодой человек сел рядом и достав револьвер, коснулся дулом правый бок моего живота.

-Не издавай ни звука!-прорычал похититель мне на ухо, и водитель ухмыльнулся.
-Я вообще-то молчу.-спокойно ответила я.
-Этот дерзкий, материнский характер.-выдыхая в открытое окно дым сигареты произнес водитель.
-Ну я верю, что босс разговорит ее острый язычок.-засмеялся сидящий со стороны водителя молодой человек.
-Проблема лишь в одном,-прохрипел мужчина.-этим оторвам нравится, когда над ними пытаются держать власть.
-Парочка хлестких пощечин заставит их успокоится.-молодой человек закурил.
-Парочка твоих пощечин приведет их в экстаз.-водитель ухмыльнулся, и поправляя зеркало заднего вида, он подмигивает мне.

Я не заметно протянула ладонь к сиденью водителя. Картинки…всплывающие картинки, но такие серые, размытые. С точностью можно было сказать, что этот человек постоянно возит одного и того же мужчину. Возможно, что босса. Как это бывает? Еще минуту назад ты попиваешь дешевый алкоголь, а уже через десять минут ты едешь в одной машине вместе с какими-то бандитами, которые неизвестно что хотят. Какая-то ирония здесь объективно присутствие. Это, видимо, кара небесная или как это у фанатиков называется? Интересно, а растерялся бы на моем месте Джеймс Бонд? Это все казалось мне странным. Еще пол часа назад я наблюдала за глупой игрой потягивая вино в дешевом баре, а сейчас еду в одной машине с моими потенциальными потрошителями.

Из магнитолы в салоне играла мантра кришнаитов. «Харе Рама Харе Рама, Рама Рама Харе Харе, Харе Кришна Харе Кришна, Кришна Кришна Харе Харе.» - повторял мужской голос из аудиозаписи сопровождающийся фоном дудки, колокольчиков. Машина резко подскочила на месте, и я упала на грудь своему похитителю. Услышав вой сирен полиции, мне вдруг захотелось спрятаться, постараться не высовываться. Притворится, что потеряла сознание, был мой лучший вариант. Даже закрытыми глазами я видела картинку перед собой. Водитель только что обернулся назад. «Харе Кришна Харе Рама».

-Они хотят сесть нам на хвост.-прохрипел водитель снова обернувшись.
-Ублажать проклятых фараонов?-удивился его молодой напарник.-к чертовой матери такое удовольствие. Мы на бульваре, кажется. Сворачивай в сторону. Резко сворачивайся. Они налетят в грузовик перед нами с такой скоростью.
-Окей.-ответил ему водитель зажав ртом сигаретный окурок.-в сторону так в сторону, малыш.

Все мое тело пробирало в ожидании страшного. Полицейская машина врезалась в грузовик. Сирена затихла, а я явно почувствовала смерть одного из них. Очень жаль мужчину…истинное правосудие. Осталась ведь у него маленькая дочь. Машина бандитов вырвалась вперед и слившись на дороге с множеством других автомобилей уже не привлекала внимание. Я же все еще притворялась, что без сознания. Возможно, что в данной ситуации моего своеобразного похищения, говорить о нежности как-то странно, но грубая ладонь моего похитителя ласкового водила пальцами по щеке, вычерчивая линию скул, подбородка. Я ясно видела, что он разглядывает меня своими пронзительными, карими глазами и улыбается. Если мои ощущения правильные, то водитель этому очень умиляется, и в целом-то, эти мужчины не желают мне зла, а их действия оправдываются работой. Это их работа, но только при чем тут я? Мы ехали медленно, и подозрительно спокойно. Все это время я слушала разговор этих практически добропорядочных людей, что изредка перебивались индийской мантрой.

-Кстати,-прохрипел водитель.-а что там с ее мамашей случилось? Слышал, что она теперь крупье. Разводит на бабки.
-А,-зевая ответил его сосед.-не была бы шлюхой, может быть, нормально все было бы. Поимела кучу наших хороших парней. Вспомнить хотя бы Антона или хотя бы «Хромого».
-Хромого?-переспросил мой похититель.-тот, что с тростью?
-Ну да. Она же потекла от него, когда этот чертов джентльмен заступился за нее. Ты не помнишь, что ли, как он устроил драку с одним из ее хахалей?
-Запинать ее же сутенера?-водитель покачал головой.-пиз*ец.
-Ну так.-улыбнулся сосед водителя.-сутенер ее был еще той мразью. Сколько он метил в сынки шефа?
-Да-а-а-а.-протянул потягиваясь мой похититель.-провели ему по губам с этой идеей.
-Кто-то должен был это сделать. В конце концов, никогда не понимал, почему эту падлу пригревают на груди.-мужчина, что сидел по правую сторону от водителя снова зевнул.
-А что там с двойняшками?-спросил водитель.
-Вот одна из причин.-улыбнулся его сосед.-помните же Яшку? Напыщенный индюк. Так вот, ее мамаша…-он кивнул на меня.-спутала по пьяни его с братцем. Тот и накачал ее какой-то парашей.
-А помните этого…ммм…был у нас такой невзрачный дилер. У него манера была своих людей грохать от безделья.-водила почесал затылок.-Костик «Недомерок». Он ведь тоже бросил ее. Назвал истеричной бл*дью и сбежал с какой-то милой девчонкой из бара.
-Она пыталась закинуть удавку на многих.-подметил мой похититель.-я никогда не понимал, почему мужики так на нее западали. Кувыркаться ночь другую с ней может и приятно, но твою мать, чтобы она была человеком жизни? Лучше подохнуть, как голодная собака, чем обгладывать кости, брошенные этой благодетельницей.
-Согласен.-водитель улыбнулся и его голос заскрипел своей хрипотой еще сильнее, стоило ему затянуться сигаретными дымом.-между прочим, жалко мне Мишку. Он детей любил, а своих просто обожал. Вот и мамаша ее все вешалась ему на шею, залетела и нет чтобы договориться как-то, или решить что-нибудь, а она поступила, как последняя тварь. Разрушила семью Мишки, и жена его первая с собой быстро счеты свела. Хорошенькая была. Только дура. Оставила своих детей сиротами.
-Бытует мнение, что Мишка не был верным мужем и любящем отцом. Поговаривали, что одна из местечковых проституток залетела он него.-подметил сосед водилы.-мол, изнасиловал он ее, а через месяц после этого пропал он из виду. Маришка вроде аборт сделала, и даже замуж вышла после этого.
-А она точно аборт сделала?-мой похититель встрепенулся.-помните ее мать? Она ведь тогда воспитывала какого-то ребенка.
-Хм,-водитель выдохнул дым.-а кто у не был?
-Девчонка вроде.-ответил его сосед по сидению.

Машина резко затормозила, и чтобы я не ударилась, мой похититель ласково обнял меня за талию и не отпускал всю поездку. Прилив красивой нежности был нарушен парочкой легкой пощечин. Я открыла глаза и вздрогнула. Водитель разглядывал меня, как картину в галерее и выдыхал клубки дыма прямо в лицо. Его внешность сильно отличалась от внешности его приятелей. Их объединяла смазливость современности и отсутствие какой-либо мужественности. В чертах острого лица водителя было нечто завораживающее. Тяжелые скулы, ярко выраженный подбородок и этот его кадык, что был редкостью для современных мужчин. Легкая щетина и эти его темно-карие, практически черные глаза выжигали мое нутро своей проникновенностью. Он снова выдохнул дым мне в лицо заставив кашлять. Грубая ладонь убрала спадающую прядку белокурых волос с моего лица, и он быстро облизал губы коснувшись языком верхней губы, как клацают языком игуаны. В нем было что-то от этого зверя…может быть стать, а быть может чувственно-холодный взгляд…

-Сколько тебе лет?-прохрипел он.
-Мне…-заикнулась я сглатывая нервный ком в горле.-мне восемнадцать.
-Господи, Боже.-произнес второй мужчина.-да она вылитая Мишка, упокой Господь его душу.
-А если честно, то в глазах материнское выражение, а все остальное…-водитель выдохнул дым в открытое окно.-ты помнишь, с кем выросла? Ты не бойся, мы тебя не обидим, ребенок.-грубая ладонь нежно погладила меня по щеке.
-Я…-прошептала отводя взгляд…-я не могу называть ее имени. Не принято было. Она удочерила меня в пять лет.
-Все правильно тогда…старушка Поли обзавелась внучкой именно тогда.-продолжил водитель.-а ты знаешь что-нибудь про отца?
-У меня есть одна вещь. Приемная мама сказала, чтобы я никогда в жизни не открывала его.-сняв медальон с шеи я протянула его мужчине.-она говорила, что пока не увидела лица того, кто изображен на фото, то он будем меня оберегать.

Мужчины открыли мой кулон, и посмотрев на фото сосед водителя перекрестился. Видимо, то, о чем они думали – оправдалось. На лице седоволосого мужчины дернулась бровь, но мягкая улыбка заставила его потрескавшиеся губы извиваться. Он погладил меня по волосам и произнес спокойным голосом…

-Твой отец был золотым человеком. Поверь, если бы не смерть – он бы никогда тебя не бросил.
-Людям свойственно умирать.-ответила на выдохе я.
-Не ступай на путь матери, девочка.-водитель снова завел машину.

Мы тронулись с места. Я прижалась к левой двери автомобиля и все смотрела в окно, разглядывала пейзажи и пыталась понять куда мы направляемся. Увы, но ничего знакомого. Моя ладонь спокойной лежавшая на сидение, вдруг столкнулась с кистью моего похитителя, и я резко обернулась, столкнувшись с этой милой, приторно-сладкой улыбкой, которая почему-то вызывала во мне нотку смущения.

-Мишка, чертов ты балбес, узри же мой поступок, старина!-прохрипел напарник водителя и я заметила, как он тяжело вздохнул.
-Знаешь,-начал говорить мой похититель.-твой отец был великолепным человеком. Честь, достоинство у него в крови. Готов был простить твоей матери все.
-Ты его так нахваливаешь потому что о покойниках плохо не говорят?-спросил водитель убавив звук играющей мантры.-готов был простить…ага, сначала трахнул ее без согласия, а потом носился с ней, как наседка, когда та хотела заявление накатать. Классный был мужик, ничего не скажешь.

Мне становилось не по себе. Почему-то, резко начало укачивать, и тошнота ощущалась в глотке. Все тело сжалось, судорога обуяла водителя, и я, посмотрев по сторонам, попросила остановить машину, но мужчины мне отказали в этом. Было не этично объяснять, что меня сейчас вырвет. Водитель вышел со мной. Он прождал меня у обочины чуть больше десяти минут.

-И часто с тобой такое?-спросил он опираясь на дерево выкуривая очередную сигареты.
-Обещаешь не смеяться?-вытирая рот тканью рукава рубашки я вздохнула.
-Даже и не думал. Это своего рода – беспокойство.
-Я обладаю шестым чувством.-мои щеки залились стыдливым румянцем.
-Это что-то вроде экстрасенсорики?-водитель улыбнулся.-мне так и не удалось открыть энергию для этого. Видимо мало медитировав в молодости.
-Только тоньше чувствую. Я чувству все. Вижу, что произошло и что происходило, и даже, что произойдет. Тебя в салоне скрутила судорога, а я увидела, что у тебя язва.-грустно ответила я.-из-за этого скрутило и меня.

Было видно, что мужчина находился в замешательстве, но отрицать ничего не стал.


Рецензии
И эта история мне дюже по душе пришлась:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   13.04.2020 16:44     Заявить о нарушении