Время от времени ты превращаешься в чудовище...

Время от времени ты превращаешься в черствое чудовище, когда жизнь загоняет тебя в угол и ты или кидаешься на проблемы оскалив зубы, или щемишься в крохотную цель. Самое поганое, что ощущешь при этом, это то, что ты мало кому нужен. Все любят успешных, делающих деньги из воздуха, мотивирующих людские жопы на рекорды, но уставшим и еле стоящим на ногах, ты никому не нужен. Оглядываешься и не видишь никого, кто бы протянул руку или хотя бы поднял тебя с лопаток. У всех сразу же появляется гора дел, как только понимают, что твои дела пахнут порохом. И тут понимаешь, на каком основании говно не тонет, в отличие от бревен. Трезвеешь моментально. Спасибо Богу, что всегда вытаскивает меня за шиворот из передряг, который не мотивирует меня на словах, а на деле спасает шкуры. Ему плевать: сколько у меня денег, на сколько я успешен, размер моей жил площади, во что я одет, какую покупаю марку туалетной бумаги, сколько насобирал лаек, кому по душе. Словно ты не человек, а гребаный доллар. Мне мать вашу, не нужны были ваши деньги. Мне не нужен был ваш дом и я обошелся бы без объятий и целований. Мне не нужно было, чтобы вы были со мной двадцать четыре часа в сутки. Мне нужно было пару минут, чтобы просто понять, что в гари событий есть те, кто передадут мне баллоном с кислородом. В который раз, это был Бог, а не вы. Спасибо, не будет. Восстану из проблем, как обычно, по-английски. Просьба — не искать меня в нужде.

Lionheart©


Рецензии