Судьба

... Какой интересный молодой человек. Куда же вы так спешите? К жене наверное? Ах вы не женаты, вам повезло, я тоже свободна. Я так устала от своей свободы. Не хотели бы вы пригласить даму вечером поужинать в ресторан? А на чашечку кофе? Может угостите вином? Вы не хотите выпить со мной? Я вам нравлюсь? А какие девушки вам нравятся? Вы молчите?! Ну, не скромничаете. Как вы находите мой бюст? Да, это не четвертый размер, это гораздо больше. Боже, вас пугает моя внешность? Вы находите ее неотразимой?!  Ну что так украдкой поглядываете на меня? Я вижу. Я вам нравлюсь. Вы только-что чуть не прошли мимо своей судьбы.  А вы знаете, у меня случайно оказались неиспользованные контрацептивы.  Ну, не надо думать, что у меня к вам только интимный интерес. Я девушка честная. Если хотите подробности, то я, между прочим, еще и девственница. Ах, простите, у вас такой испуг в глазах. Я вас напугала? Вы боитесь меня? Вы боитесь быть первопроходцем? Вы только посмотрите, какая из нас замечательная пара, как мы подходим друг к другу, вас чуть было не обошло стороной такое счастье. Не бойтесь меня. Идемте со мной. Вот так вот, рука об руку и по всей жизни. А вы что, разве не хотите по жизни? А я с вами хоть на край света, хоть в шалашный рай. Ну же, не надо боятся. Если честно я сама боюсь. Я даже сама удивляюсь, как смогла заговорить с вами. А ведь смогла. Вы бы вряд ли осмелились. Ну, идем же. Вместе. По жизни. Господи, как же прав был папа, которой говорил, что «Не мужчина выбирает - их выбирают». Дорогой, твой выбор правильный. Как же тебе повезло. Я уверенна, что буду счастлива с тобой. А уж какое счастье будет рядом с тобой ты еще узнаешь, оценишь и поймешь, что пройти мимо него у тебя не было никакого шанса.


Рецензии