Сборник стихов Постфутуризм

Маска
Я маску сделал из ничто,
Надел её, и стал ничем!
Без маски жить рискованно,
А в маске жизни нет совсем!

***

Купиплатиищи
Кому-нибудь за что-то заплати,
И успокоишься!
Купи, купи, купи!
И подобреешь!
Ищи, ищи, ищи,
И счастье в поиске
Тебя согреет!
 
***

Докруча
Открути ленту,
И найди счастье!
Покрути ленту,
И ты докрутишь
До мечты!
 
***

Подгузник
Вместо лица — подгузник,
Маска меняет суть!
Вместо лица — подгузник!
Будь, знай, верь, будь!
 
***

Я укушу веру,
Я укушу надежду,
Я укушу любовь,
Но ласково и нежно,
Так,
Чтобы они разрешили мне их
Укусить вновь!
***
Короназавры вымрут,
Знаю!
Весна-вирусна
Не первая такая!
***
Кофейня
Хотел стать мужчиной.
А стал капучино.
Она оказалась баристой.
На ощупь ребристой. 
Напористой, быстрой!   
Но пенка прокисла.

***
Стихоплёт
Плету, плету, плету из слов стихи. Хи... Хи...
Не надо говорить, что это правда-матка!
Плету, плету, плету из слов стихи. Хи... Хи…
Мои слова до рифмы падки!
Хихи, хихи, хихи, и ничего мне не сплести!
Хихи, хихи, хихи — и музу жду я в гости!
Хаха, хаха, выходит стихоплётная уха!
Лала, ла ла, ла ла лала лала,
Вдруг истина ко мне пришла!

***

Любовь и грязь

Грязь и любовь!
Я мою, мою, мою чувства вновь!
Любовь и грязь,
Я не желаю видеть связь!
Люгрязь! Грябовь!
Люязь, гряовь!
Я отрицаю эту связь!
Я не согласен вновь и вновь! 

***
На ритуальной основе
Иван шьёт чай
И точит ногти об заварку,
А Коля пьёт кефир
И не чифирит.
Вот хрен их разберёшь
И хрен поймёшь!
Кого тут штырит?
А? Кого тут штырит?

***

Несу пургу
Пурга, вьюга, метель,
Метель, вьюга, пурга,
Вьюга, пурга, метель,
Пурга, пурга, пурга,
Метель, метель, метель,
Вьюга, вьюга, вьюга.

***

Киберрефлексия
За айфонами не видно лиц.
Телефон — икона для стада тупиц!
Не телефон для человека,
А человек — для телефона.
Смысл жизни на Земле — айфоны!

***

Виртуальная рефлексия
Жизнь он-лайн фальшива,
Смайлики — плешивы,
Лента жаждет смыва,
Нос попал в подливу.
Лживо,братцы,лживо!
Лживо,братцы,жить
С этим интернетом не приходится тужить.

***

Ты радуешь глаз,
Но ты носу противен!
Как все мужики
Ты, ты, ты — примитивен!

***
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии