4 глава. Операция Свободу Картошке

Свободу картошке!!!
У Вадима был план. И был тот план изящно прост. Прост, как картошка. Картошка вообще странный предмет. А уж тем более в осколке империи на переломе социализма и капитализма. Никто не знает, сколько её уродится. Поэтому сажают с таким запасом, что даже если треть вовсе не убирать потом, то все равно все овощехранилища будут забиты с наращением норм хранения, от чего она там сгниет. Вот такая система работала еще тогда. Остатки аграрной политики рухнувшей империи.

В Городе у Вадима были знакомые аромеи, которые готовы были немного купить этой картошки, которая и так никому не нужна. Овощехранилище то не резиновое. Поэтому каждый день в поле появлялись два КАМАЗа сцепки с поднятыми сеткой бортами. И каждый день их загружали картошкой прямо из контейнеров на поле. КАМАЗы призраки надо было просто не замечать. И с этой задачей блестяще справились преподаватель, контролирующий работу студентов. И нарядчик Танечка из профкома. И бригадир строполей студент третьего курса.

От всех заинтересованных лиц требовалось только одно. Какое - то время смотреть в другую сторону. Тогда это многие умели. На наших глазах только что развалилась империя добра в одну шестую часть суши. И все её жители, как один, в едином порыве, решили смотреть в другую сторону……………………………………………………………………………………………………………………………………

Ночами мы колесили по окрестным просекам и тракторным тропам, забираясь все дальше и дальше к югу. Пока Вадим мог более-менее внятно воспринимать реальность, он рулил сам. Частенько мне казалось, что он давно спьяну заблудился, и мы просто наугад полосуем тихие сентябрьские ночи колесами и фарами. И дороги он выбирал плохие. И гонял по ним старенькую ниву своего покойного деда. Гонял так, что сам орал от восторга, чудом вырулив её из очередного грязевого вулкана заносов и срубив бампером пару березок. Он крутил руль, топтал педали, ревел мотором и раздаткой. И частенько застревал.
 
Ниву он водить не умел. Поэтому мы быстро освоили изящное искусство извлечения автомобиля из грязи. И это куда как труднее, чем извлекать из шляпы кролика, или вытащить из болота бегемота. Это гораздо грязнее и холоднее. Мы быстро изобрели русский хайджек из двух березовых стволов. Мгновенно освоили тонкий цирковой номер - копание жидкой текущей земли из-под задней оси машины. То же номер, но на бис и под тушь, копка под машиной отчаянно вращающей колеса!!! На самом деле по нам плакал не цирк, а дурдом. Поскольку оба мы получали от этого несказанное удовольствие.
 
Мы кружили и кружили по степным перелескам. Фары выхватывающие из темноты кривые степные сосны и густые заросли сухих трав, заплетенных злыми южными ветрами рисовали в обступившей маленькую машинку ночи страшные, но интересные сказки. И было понятно, что по этим запутанным, случайно и наугад брошенным в бесконечной степной ночи колеям можно попасть куда угодно. По обе стороны узкого пятна света слабеньких фар грезились нам просторы и возможности. И мы рулили, и не могли досыта нахлебаться этой стылой, настоянной на дождях и травах ночи. Каждую ночь двух последних недель сентября мы рулили в потемках.

А каждый день я предавался разнузданным плотским утехам. Ночами Карина высыпалась в тепле и требовала ласк.  А я нуждался в разрядке от возбуждения. Это была самые безумные недели моей жизни. И самый счастливый. Я переполнялся самыми светлыми ожиданиями. И это был именно тот, единственный раз, когда все они сбылись.
 
А то, что Вадим тратит время и ворованный бензин на ночные рейды по бездорожью наводило на мысль, что все это совершенно не зря, и скоро нам пригодится это умение. И я с нетерпением ждал этого момента. А пока мы гоняли по окрестностям, встречая и провожая КамАЗы-призраки, договариваясь с трактористами о погрузке, с бригадирами об их отсутствии. И все это время мы очень много пили.

Со всеми заинтересованными лицами Вадим щедро расплачивался дешевой аромейской подделкой под паленую водку. В первый день в Ниве было ящиков 6 такой водки, но она быстро исчезла. Приходилось пополнять запасы водки, принимая ящики с КАМАЗов призраков. Подделка была качественная. Никто не ослеп. Но сам Вадим пил водку только из двух отдельных ящиков. Два ящика тоже быстро кончались, и мы гоняли в ближайший райцентр пополнить запасы. Операция «картошка - фри» или «Картошка – будет свободной» закончилась блестяще. Я впервые увидел полную спортивную сумку денег. Денег, которые появились из воздуха.  Сумка была небольшая, и купюры были мелкие в основном, но все же, это были Большие Деньги. Первые в моей жизни. Такое событие надо было завершать праздником. ……………………………………………..

Продолжение http://proza.ru/2020/04/13/603


Рецензии
Да, страсти. Так складывались капиталы. А потом я встречала таких своих друзей, жизнь их научила любить свободу. Но возбуждение запредельное в процессе добывания денежных знаков.))

Идагалатея   01.09.2022 11:45     Заявить о нарушении
О! когда выйдут сроки давности и на кладбищах встанут все обелиски расскажу я об азарте, о золотой лихорадке, о страшном кайфе золотого тельца. Да, девяностые были годами возможностей. Впрочем найти вместо вожделенного миллиона безымянную яму в лесу было в миллион раз проще, но пробовать стоило))))

Егоров   01.09.2022 12:04   Заявить о нарушении
Я как-то встретила одного золотоискатели из 90-Х в храме. Он приехал на белом крутом Мерседесе из 90-х, он о нем мечтал. А я на Ибице, о ней не мечтала, надо просто на чем-то ездить. И выяснилось он все еще добывает золото.))

Идагалатея   01.09.2022 12:07   Заявить о нарушении
Наверное, земля. У нас на Урале если съехать с асфальта запросто встретишь нелегальных старателей.

Егоров   01.09.2022 17:19   Заявить о нарушении
земляк

Егоров   01.09.2022 17:19   Заявить о нарушении
Это я в общем, он все зарабатывал и зарабатывал, и уже и не понимал для чего. О потом разорился и так и остался со ржавой мечтой на новую не хватило. Такой привет из 90-х)

Идагалатея   01.09.2022 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.