5 глава. Новые Боги

Новый Боги.

И был праздник. Мы пили водку с одиннадцатью друзьями Вадима в бане. Это был тайный праздник неправедной победы. Деревня была казачья, и бани стояли на отшибе. На самом берегу ручья, ногами в воде. Там можно было собраться в стороне от бдительных взглядов общественности.

Пили много. И все они много разговаривали. Я тоже пил. И молча слушал их умные разговоры. Мне было хорошо. Я был пьян и доволен собой. К тому же плотная пачка денег перекочевала и в мой карман. Впрочем, в отличие от Вадима я так никогда и не смог понять истинную стоимость и назначение денег.

Друзья у Вадима были достойные. Зарождающаяся бизнес элита нашего университета, а значит и нашего Города. Они все уже не стеснялись своих барышей, но все еще были очень интересными собеседниками. Говорили о деньгах, и об их истории. Еще говорили о принципах мироустройства и перспективах азиатских валют. Еще говорили о хоккее. И все согласились, что "Трактор" теперь стал полное гавно. Все, кроме хоккея мне было очень интересно слушать.

Самым притягательным в их разговорах был ядовитый огнедышащий сарказм, с которым они относились ко всему на свете. Не верили ни во что. И особенно не верили тем, кто пытался верить хоть во что-то, кроме тотальной подлости бессмысленного бытия. Дети, на чьих глазах красный гигант Империи ушел в небытие, где растворился в кровавой пене прибоя реки истории, просто не могли больше верить. Наверное, это и есть Свобода. Но, как же страшен её неприкрытый оскаленный лик. Им всем было около двадцати. И все они были растафараи. В недалеком прошлом. А сейчас они все отложили Бога Джа на потом, и ловили золотых рыбок в мутной воде Вавилона.
Единственная их дань вере была в том, что все они еще формально оставались вегетарианцами, и на закусь использовалась только картошка. Печеная картошка. Да и её было не много. А еще Вадим добыл из воздуха пять буханок теплого еще хлеба, которых хватило на всех.
 
 Все они были длинно волосы и по возможности бородаты. Завернутые в серые казенные простыни наводили они на мысль, о какой - то тайной сходке религиозных экстремистов или тайной вечере заговорщиков.

Именно из обрывков их разговоров я и узнал, что мой Город называется Вавилон. И что Вавилон падет, и что материальные блага не стоят потраченных лет и не приносят счастья. А еще я узнал, что есть в запутанном пантеоне исчадий человеческого разума добрый и мудрый Бог Джа. Он не мечет в тебя молнии за шаг в сторону и не жарит твою заблудшую душу на медленном огне тысячелетиями посмертно. И этот Бог нравился мне гораздо больше, чем все остальные. Сами они уже знали, что их религиозное учение ложно. Но на чем - то же надо строить систему отличий Добра от Зла. Впрочем, их учение было ничуть не более ложным, чем все остальные учений нашего мира. Все учения мира мазаны одни липким вонючим Мирром.

А для меня они были откровением. Я ведь рос книжным мальчиком. Читал запоями и бессистемно, но много. И память у меня тогда была отличная. Поэтому по цитатам и обрывкам в их разговорах узнавал те книги, которые уже прочитал. И так же пытался понять, что - то из книг мной еще не прочитанных по их пересказу.

Они были столь умны и эрудированны, обладали широким кругозором и острым критическим мышлением, что легко опровергали в тартар сомнения любые картины мироустройства. И видели оголенные корни социальных явлений. Они были так интеллектуально могучи, что легко могли бы выстроить новый чудный мир. Но они были заранее разочарованы уже и в нем.

В тесной темноте бане слоями плавал дым анаши и табака. Солнце давно зашло, и в свете единственной свечи все казалось более таинственным и наполненным смыслом. И тонкая мембрана между реальностью и абсолютным тотальным общим врубом начинала уже тихонечко вибрировать. И казалось, что где-то рядом, так что можно просто поймать его за хвост и познать, вертелось мелким ехидным бесом Понимание Всего. Оно было так близко...

А потом кто - то заговорил о бабах. И, сука, началось. Если вдруг в какой-то бане на самом удаленном обрыве земного диска соберется немного выпить достойная и уважаемая компания, сплошь академики или доктора наук, поголовные нобелевские лауреаты, духовные лидеры и без изъяна интеллектуальные атлеты, укрывшиеся от суеты бренного мира в ледяной аскезе, и если возникнет вдруг в этой компании идея – «А бабы?! А не позвать ли нам баб!?» - будет действовать столь же побудительно, как пригоршня петард, брошенных в стаю бабуинов. Её станут тут же воплощать. И воплотят.

Наша тайная вечеря кончился банальной оргией. Хотя сначала было чопорное знакомства с девушками с иняза в купальниках, и даже романтические игры со свечами и вином. В обманном свете свечей Вадим превратил в вино водку. И пили девки то вино, как лошади воду. Стаканами. Это была первая оргия, в которой я участвовал. Мой не окрепший разум оказался абсолютно не готов к такому напору разврата, но вот вполне окрепший молодой организм, с огромным запасом прочности, показал себя с самой лучшей стороны.
 
Рассвет я встречал раздавленный морально и изможденный физически, терзаемый надвигающимся похмельем и раскаянием. Мое бренное распаренное тело валялось на мостках. Завернутое в сырой саван казенной простыни тело затаило дыхание и остановило ток мыслей.  Меня впору было предавать земле. Под мостком тек ручей. Темные облака бежали по светлеющему небу. Ночь таяла в рассвете. Мир вокруг медленно приобретал привычные очертания. Но этот мир стал совершенно другим.
 
- Вставай и иди! - Вадим распростер надо мной руку. Я не отреагировал. Хотя у него был такой вид, что того и гляди он сам пойдет босой по обрамленному легким инеем ручью. Каким - то немыслимым далеким ледяным знанием светел был его бледный лик над римской тогой из серой простыни. За неделю у него выросла жидкая козлиная бородка, и стал он похож на похмельного Троцкого, или на поддатого Чингиз - Каана.

- Живой? - Вадим присел рядом на мостки. - Я уклонился от ответа. Не был уверен. Однако Вадим продолжил разговаривать со мной, постепенно убеждая и меня в реальности моего существования.

- У нас с тобой есть еще дорога впереди. Ты за руль сейчас можешь?
- Да хоть за штурвал. - Теперь, когда я стал уверен, что существую, я был готов ко всему.
- Тогда, поехали. - И мы поехали………………………………………………………………………………… 

Продолжение http://proza.ru/2020/04/13/610


Рецензии
И почему же мальчик не остановился. Рассмотрев цинизм утонув в сарказме отрицании и разврате? Это так ненужный вопрос. Он такой же как эти люди и получает удовольствие от такой жизни. И ему хорошо))

Идагалатея   01.09.2022 11:59     Заявить о нарушении
Нет, вы фантастически точно все понимаете. Пожалуй, заткнусь, чтобы своей болтовней не отвлекать...

Егоров   01.09.2022 12:05   Заявить о нарушении
Мы меня не отвлекаете)) Меня сейчас реальность отвлечет. Надеюсь вы догадались, я не умею писать рецензии. Только реагирую на эмоциях))

Идагалатея   01.09.2022 12:08   Заявить о нарушении
И не надо рецензий. Самое лучшее это понимать что у читателя есть эмоции. Ради того мы графоманы и графоманствуем)))

Егоров   01.09.2022 17:18   Заявить о нарушении
Вот вот, писание это так завлекательно) Начинаешь и остановиться очень сложно)

Идагалатея   01.09.2022 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.