Снежана Глава 22. Награда, встреча

– Ах, девочка тебя ожидает награда.
– Какая ещё награда? Я исполняла свой долг. Долг служения Истоку
Истоков, Творцу Первозданному всего Сущего, моему Боженьки любимому.
– Да, да, долг служения Единому. – Смеялся Яросвет, с ним смеялись и все
 остальные. – И тебя в сей миг ожидает самая лучшая и неожиданная на свете
встреча. – Произнёс Яросвет.
 – А, ладно мир прекрасен! – Снежана засмеялась, махнула рукой. –
 Вы меня заразили смехом. И мне так радостно. А какая встреча? И вот
 интересно знать? Ну, что может быть интереснее, чем встреча с моим
 путником? С моим любимым Тимошей. –
 Радостно произнесла она, и повернул голову, увидела, как проявлялись один за другим все участники этой экспедиции. Первым появился Тимофей.
– Тимочка, путник мой! – Чуть отодвину в сторону руку Яросвета, побежала навстречу ему. И вдруг увидела Есению. В полном здравии и цветущим видом, в таком же костюме, как и все остальные. Она радостно улыбалась и протягивала к ней свои руки.
 – Доченька моя!
 Произнесла так тихо, но раздалось по всей вселенной.
 – Мама!? –
Удивлённо произнесла она, остановилась возле Тимофея. И взяв его за руку, приготовилась уже обнять его, но остановилась в изумлении.
Какие чувства нарастали в ней? Она ещё не осознавала.

Промелькнуло видение. Она на лошади. Верхом на папиной лошади, папа ведёт её под уздцы, Ей было пять или шесть лет. Снежана в тоске по мамочке. Чувствует мамочку, но не видит её.
 – Папа! – Спросила она. – А куда уехала мамочка?
 – Снеженька, лебёдушка моя, наша мама на небесах, за чертой. Тебе же
 рассказывал. Солнце ясное ты забыла?
– Нет, не забыла. А скоро она вернётся назад к нам? Так грустно без неё и плохо. – Печально спросила она.
 Папа молчал, наверное, не знал, что ответить дочери.
А Снежана продолжила.
 Не волнуйся папочка, я немного подожду ещё. Чуть, чуть подрасту и пойду за ней. Позову её, попрошу вернуться домой.
 – Что ты, солнце моё ясное. Зачем же так? Вы меня обе в этом мире хотите оставить? А как же я? Лебёдушка моя.
 – Хорошо папулечка, я останусь с тобой навсегда. А к маме слетаем? И  может она вернётся к нам, так грустно без неё.
  – Будет момент, навестим её доченька. А пока, нам здесь трудиться надо. – С  тяжестью вздохнул Елизар
 
И уже всегда отец зорко следил за ней и в ментал не выпускал её, закрыл его от неё. И только изредка с собой брал. И он и дядьки следили за ней строго.
– Ну, что же ты? – Произнёс Тимофей. – Беги, обними её. – Он держал её за руку и потряс за плечо, приводя её в чувство. – Беги, беги к маме. Ты столько лет не виделась с ней, и вот наступил момент. Беги же, обними её скорей.
Тимофей подтолкнул её вперёд к материи.
– Мамочка моя! Моя мамочка!
Побежала Снежана, и сама того, не ожидая от себя, разрыдалась.
Наконец-то можно обнять. Действительно обнять. Обнять не воздух, а
натуральное тело. Почувствовать тепло, биение сердца. Хотя тепло и любовь Есении она чувствовала постоянно.
И утонула в сильных и нежных объятиях матери.

Остановись мгновенье!
Дай почувствовать силу любви. Как много ещё она не сделала, дай досказать, дай раскрыться, дай пожить в чистой любви матери и наполниться ею. Ведь в
жизни всё так временно. А ведь жизнь не бывает черно-белой, она радуга, и
всегда цветная.
Порою не воспринимают люди и стирают её краски своей собственной
рукой, добавляя черноты, а жить надо бережно. Не смейте умирать душой,
как бы больно небыло бы в сердце. Жизнь прекрасна!
Но здесь другой случай.

Наполнив жизнь глубоким смыслом, чтоб не проникало в любовь ни капли зла, она ушла. Ушла, чтоб вершить, дарить Свет Истока, меняя в плазменно-полевых структурах опущенный на землю, и тут же усиленный земным негативом людей и ими вознесённый негатив зла и пороков структурам зла. Она же, облучая его любовью Истока, продолжала творить.
Да, это уравнение на уровне очень высоких вибраций, но это подвластно и на земле каждому человеку.
 Ему решать как жить, в свете и любви или в темноте и низменности, хоть им
 и светит солнце одинаково.
 
Осознание штука тонкая, по осознанию идёт и чистота радости и самой жизни. По осознанию и всё даётся. Кому вливаются эссенции и любви сразу, а кто-то и не чувствует их, продолжает жить, ворча и плача.
 
Человек!
Пока ты жив, жива твоя душа и не потухла, а рвётся в творчество себя познаний, и развернуться дай душе, чтоб дух воспрял, поднялся ввысь, наполнялся твоим осознанием.
Ты значишь очень много. Не сомневайся человек.
Оставь свою вечную тревогу, войди в любовь, познай её, наполнись.
И только в ней найдёшь дорогу к Богу, к самому Истоку.
 
Года, века ли, секунды иль минуты, не важно, ты в летописях вселенной записан. И эти книги не забыты, порой они раскрыты в твоих снах.
Читаешь их, но забываешь, проснувшись поутру. Душа твоя ищет, как сбросить путы, чтобы познать себя изнутри.
 
Как жизнь сложна и как она прекрасна.
 И вот он, этот миг слияние душ – матери и дочери.
А они обе дочери Любви и Света. Смелые и сильные и вот встретились в одинаковом возрасте.
 Снежана почувствовала родные энергии и аромат мамочки. Она его помнила всегда. Как же прекрасны объятия мамочки, о которых мечтала всегда, не энергетические, а именно почувствовать физически.
 Почувствовать родное тепло и мамин ласковый взгляд, её поцелуй и услышать её слова. Как это сладко!

– Мамочка моя!
– Доченька моя, крошка, как ты выросла! А я с тобой всегда была. Прошептала Есения.– За исключением, когда у меня творения совместные с
 Истоком и Родом были.
 Да, она чувствовала маму постоянно.

И вспомнился ей случай, разбив нечаянно мамину чашку в четыре года. И горько плакала, подумав, принесла маме огорчения и как мамочка смеялась.
«На счастье, доченька!
Не стоит чашка твоих слёз, лучше мы слетаем в страну грёз, и чай попьём в том в мире красочном, где разговаривают все на человеческом языке. И чашки, чайник, и травки, которые наперегонки бегут, чтоб их заваривали. В страну, где все старались счастье человеку принести. Всё было забыто, а сейчас вот вспомнила, как прикоснулась мама к ней
И, как она проходила с ней по древним чудесам света. Не по тем, что остались на земле, их можно и физически осмотреть, но что там можно почувствовать, лишь смешанный негатив с любопытством. Разрушенные, они уж не несли той энергии, что была предназначенная для человечества.
А в настоящее уходили, ещё оставшимся там, в тех мирах в полной сохранности. и от туда всё же излучали энергии истинного света. Ловушек много понаставлено на земной поверхности трёхмирья, чтобы через души чистые живущих на земле собирать энергии для негативного астрала.

Случайностей на свете не бывает, а тот, кто их посылает в любви и радости, хочет, чтоб мудрее стали, в себе Его раскрыли, себя познали, осознали. Чтоб свою же человечность божественную познали. Душе раскрыться дали, без применения масок. Быть, а не казаться.
Быть, а не казаться!
Ложь везде заметна. А все вопросы в нас закрыты в глубине души. Там ответ и он очень прост, как полюбить весь мир.
– Мамочка моя родная. – Шептала Снежана. – Положив голову матери на грудь. Как же мне тебя не хватало. По тебе я так скучала, а мне хотелось к
тебе прижаться. –
 Оторвавшись от матери, посмотрела ей в глаза. –

Нет, не думай, мне любви и ласки хватало. Меня любили и любят папа и Клавдюша, а дядюшки души во мне не чают. Но мне хотелось, на колени к тебе забраться, ощутить тот покой, когда ты меня на руках держала. Я чувствовала твой аромат, энергии твои, но ощутить физически – никак.
Ты была так далеко, за той чертой, она и не давала, та черта, что разделяет землю и небеса, не позволяла встретиться нам. И мне казалось, ты так далека от
 меня. Мамочка моя.
 
И знаешь, разделилась жизнь моя. К тебе рвалась, взлететь повыше, хотелось
 взглянуть на тебя, но папа не пускал.
А я чувствовала, ты рядом, лишь пробить черту. Мамочка моя родная всё же, как трудно было без тебя.
Оказывается, всё подвластно, лишь постараться. Почему же я раньше не догадалась? Я слышала разговоры твои, в мыслях они шли. мы разговаривали обо всём, но так хотелось видеть тебя и обнимать тебя, прижаться.
Есения улыбалась, прижимая дочь, потом в лицо взглянула, вытирая слёзы, не разжимая губ, промолвила.
 
– Я знаю, родная моя. Ты поймёшь, и я, как долго ждала встречи с тобою. И
 вот свершилось, подарили нам с тобою встречу.
 А то было словно грёзы.
– Мамочка, ну скажи словами, в мыслях же, я слышу тебя всегда, скажи словами. Мне поверить надо. Ты это, мамочка? –
 И вновь разрыдалась.
– Доченька, отчего же плачешь? Родная моя, естественно я. Мои руки
 обнимали тебя. Они всегда могли тебя обнять. И ты была и есть в моём сердце, обнимала своими молитвами. И счастье твоё было настоящим.  Тебе удалось пробить черту.
 – Да. С помощью Тимоши, с его помощью всё же прошла
 – Ты бы и одна прошла, папа твой осторожничал.
А здесь и время настало. И тебе многое ещё другого удалось. Моя девочка, ты умница. И я так счастлива, что ты у меня такая. Всё, свершилось.
 Мы теперь часто можем видеться. Здесь во вневременном пространстве. Сюда ты можешь проходить, а настанет время, и я вернусь.
Девочка моя!
Гладила Есения дочь по волосам, и продолжила.
 
Взрослая дочь! Удивительно даже. Взрослая дочь с такой нежной улыбкой,
что земля из-под ног улетает у меня.–
Засмеялась вслух Есения.
Что ещё нужно?
Вот оно безграничное счастье, держать дочь свою в объятиях. Безграничная связь с тобой была всегда, но вот так держать тебя. Это счастье, безмерное счастье. И я не одна в нём купаюсь. Растворились минуты, когда было больно, но всегда вдыхала в твою жизнь свежий счастья глоток. Чтоб блестели твои глазки, словно утром на траве росы капли. Чтоб любовь в твоём сердце цвела, распускаясь, расцветала постоянно. Чтоб всегда улыбалась, легко жила и люди купались в твоём очаровании. И вот не зря мы с тобою так долго этого ждали.

Взрослая дочь, какое это счастье!
 И как я по тебе скучала, солнце моё ясное.
 Есения много шептала дочери, к груди её прижимая.
– А с папой ты виделась мама?
– Да, доченька родная с папой у нас много было встреч в творениях в трудах
для вселенной.
 Она, подняв лицо от дочери, посмотрела на Белизара, улыбнулась.

Белизар подошёл к Есении с дочерью, стоящими в объятиях. Обнял их обеих, прижимая их к себе. Утопил лицо в волосах Есении, поднял лицо вверх, смотрел в небо, затем опустил вновь, и так стояли втроём в полной тишине.
Даже птицы замолкли, замерло всё пространство.
Минута тишины.
И создал её Всевышний Исток Первозданный. Сам умилился встречи дочери и матери, воссоединению семьи.
Яросвет смотрел на Белизара с интересом, у самого подступал ком к самому основанию горла. С глотнув тот ком, иль вздохнув, пошёл к ним, протягивая руки.

– Здравствуй брат, мой. Вот и вы вновь вместе. Семья соединяется.
– Яросвет, не смейся, Яросвет. – Оторвавшись от Есении, произнёс Белизар,
 и обнимая Яросвета, продолжил. –
 Где же соединение? Она по-прежнему остаётся за чертой. А я там. Знаю ещё не время возвращаться в это пространство. Ещё там много труда по восстановлению.

– Будем надеяться, что всё свершится скоро.
Ах, если бы русский народ поведал и раскрылся в духе и душой.
Но нас они считают не из плоти, мы сказочные для них персонажи и герои, или духами природы нас величают. Но здесь у нас так много места, для продолжения и начала родов, и открыты пути в Державу Света в Небесную Русь.
 Но русский Дух он ведает и людям бы вынести урок и не упав духом, нести свет той Звезды, что заложена у каждого в сердце. Она роднит со всей вселенной, с той Звездой, что свет свой посылает для солнечного творенья.

Спасенье всей державы в Русичах, лишь только в них вольный дух и им нести для всего народа для всей планеты свет. Нести им Веление Света, чтоб вывести их к побережью Света, а здесь вновь выбор. Как мало слышат наши голоса и мысли.
 
А где ж поэты? Что слагали наши мысли в рифмы, свет истинный по миру разнести. Я жду, зову, растворяем преграду отупенья.
Но что ж напрасно? Нет! Нет, не напрасно, все наши усилия и человечества, моего народа. Верю.
Эх, народ мой, проснись!
 
Пора, пора уж люди, да хватит спать, пора, пора уж жизнь свою менять.
Человечеству самому бы заглянуть в душу свою, а там всё, как по полочкам, подсказки каждому по всем вопросам, не слышат сердца своего. Весть Истины.

А где же единение?
Не слышат Дух народов, зовущий в мудрость. Всё просят злата, блага. А, что же? Всё у них в руках, лишь в отупенье меж пальцев пролетает.
– Яросвет, слышат люди, не все, но слышат.
 
– Да знаю, вижу, как слышат. Мощь солнца увеличивается, набат гремит по
всем вселенным. А они все чего ждут.

Где путь к единству?
 
Все в разноброд. Гремят колокола, но они слышат их лишь в церквях.
А там шлак отстоя и держит их во мраке. Уловки тьмы загнали зеркалом лика Христа дух Русичей в подполье.
 
Но верю, свет ярко светит, согреет всех. Лишь тех, кто зажёг своё сердце, чтоб осветить им путь не затоптали бы в толпе разъяренной, когда увидят ворота в рай. А там ведь пусто. Чистое пространство, возможна и разруха. Рай ещё построить надо. А им, как всегда сразу подавай и всё сразу.
– Яросвет чего ты разошёлся? – Смеётся Белизар. – Исход всех дел виден изначально.

– Мы видим, да, а народ трёхмерья? Что выйдет из этого? Хотелось сохранить весь народ. Но как будут поступать каждый человек? Проснётся ль разум в нём, слышит ли он свою душу?
Возьмут ли в руки своё право? Когда же выйдут из тенёт? К чему руки их потянутся? К строительству рая, иль вновь грабить и лишь наслаждаться.

Вижу, путь к свету не будет пустовать. Разгорится огонь в моём народе. Русские ещё покажут себя, свою причастность и столь мощно, что не будет никаких преград.
Яросвет смотрел в пространство и тихо произнёс. тихо, но раздалось во всей вселенной.

Народ!
Я верю в тебя мой народ, и возвышаю силу вашего стремления. Сливайтесь в единство мощного мировоззрения и взаимоозарение.
примите ясный Свет Всевышнего Истока Первозданного.
 Сливайтесь!
Это сделает вас непобедимыми. На многие века и тысячелетия.

О, Русы, Русичи Росы, Славяне всех разрозненных национальностей, растворяйте преграды, ведь вы единые.
Вы вновь вошли в свой истинный удел, и Россию ждёт успех. Свет без предельности и любовь истинная раскроет небесную синь.
 
А лик у России будущей прекрасен и путь народа ясен, в творчестве, в трудах, с радостью гармонично и в любви.
 Общая радость ключ всех будущих успех в победе в строительстве своей жизни райской.
 
А сегодня, Белизар, о, сегодняшний день был удачен.
Тимофей настоящий маг, созрел, созрел и показал чистоту сердца, истинный свет, истинная любовь. Смог принять и передать Свет Истока Всевышнего.
Да и Снеженька, молодец, о деле ничего не знала, а вышла победительницей. Раскрылся её изначальный внутренний мир.
– Вот уж не ведаю, что бы получилось, если бы она знала заранее. но верю всё было бы прекрасно, свою доченьку знаю, моя лебёдушка, в экстремальном состоянии она сильна, быстро находит ответ.
 Посмотрел на дочь, что стояла рядом с матерью и Тимофеем, держа их за руки, словно боялась, что они исчезнут.

– Дикий мёд. – Улыбнулся Яросвет, пронизывая светом Снежану. –
Чем-то она похожа на мою девочку, доченьку  старшенькую.
– Как бы кровь одна, родство наше никуда не делось. А берегини они такие! – Улыбнулся Белизар.
 –Даааа! – Мечтательно произнёс Яросвет, – 

С такими нашими детьми свежая живая волна пойдёт, пойдёт  в миры.
И в трёхмерье таких детей стало много. Разбудят и поведут за собой народ. Смотрел однажды как за дочерью твоей, тянется молодёжь. 

А ты ещё не видел Белизар, моих остальных детей, теперь у меня их много, а внуков! Ооо! Белизар, брат мой, догоняй.
– Как же, тебя догонишь! да и во времени мы в разном. Со всеми так же носишься, как  носился со старшей?
– А как же, детей надо  пестовать, хотя моя ладушка, говорит, что старшей до сих пор уделяю больше времени.

Таисия-Лиция.


Рецензии