7 глава Вера Владимировна

Стерва!!!
Как называют умных, волевых, знающих себе цену, несущих с достоинством свою личность и при этом еще и красивых женщин? Другого слова для их обозначения я не нахожу. Стерва. И произносится это с чувством благоговейной ненависти. Едкое, яркое, точное слово. Ведьма тоже подойдет. Слишком мало прошло лет с тех пор как мы перестали сжигать на кострах таких женщин, и слово не успело эволюционировать.
Ничего меня так не заводит в бабах, как умный взгляд и острый характер. Причем, они ведь, стервы, на столько умные и хитрые, что ни под каким видом не показывают свою стервозную сущность. Не выпячивают ум и не распускают характер.

Прикидываются стандартными и заурядными. Причем, заразы, успешно прикидываются. Но шило в мешке не утаишь. Иногда достаточно одного острого ядовитого жала взгляда из-под ресниц, одного гневного вздоха и понимаешь - вот тут, под этой кочкой скрыт вулкан. И если неосторожно тронуть пробку - разорвет к чертовой матери. В клочья, в пепел, в жженые тряпки. Но уж если удастся разбудить этот вулкан в постели!!! Сразу станешь начальником Камчатки.

Мне нравятся только стервы. Только на них у меня по-настоящему стоит. Моему самолюбию одинаково претят и прелесть, какие дурочки, и ужас какие дуры. Скучны ветреные блондинки, так же как скучны, и мистические брюнетки с легким потусторонним запахом серы и благовоний. Пугают меня взвинченные сексуальные спортсменки. Да и опутанные интеллектуальной негой многозначительные затхлые филологические девы меня пугают не меньше. Капканом и ямой с острыми осиновыми кольями на дне пахнет для меня их сироп уюта. Все они прекрасны, и я в свое время обильно отхлебывал наслаждения из всех этих полных любовного зноя источниках. Но, черт меня раздери, мне нравятся только стервы. Только на них стоит по - настоящему!!!....................

Ромео.

И она была именно такой. Вера Владимировна. Ей было что-то в районе 30. Невысокая гибкая брюнетка, жгучая полукровка. Ядовитая стерва самых чистых кровей. Она преподавала что-то занудное, на какой - то пыльной кафедре, но все свои творческие силы вкладывала в студенческий театр. Наш студенческий театр был тогда на высоте. Они собирали зал и даже продавали билеты. За деньги!!! И все это было заслугой руководителя доцента Веры Владимировны. И впали они всем творческим коллективом во грех Тщеславия и Самонадеянности. И замахнулись-таки на Вильяма нашего Шекспира. И им таки понадобился Ромео. И я им подошел.

Я лежа жал 240, 6 лет до этого занимался боксом, росту во мне 185. И Шекспира я не читал. Вылитый Ромео. Вера Владимировна утвердила меня на роль с первого взгляда. И с этого же самого первого взгляда, и я был готов для нее на все. Что там, Ромео, Отелло, Гамлет, да я бы зайчика вокруг елочки изобразил. Еще бы и кадриль вприсядку исполнил. Кто в не полные 18 лет смог бы отказать такому влажному пронзительному взгляду и манящему в разрезы одежды бесстыжему её бюсту, третьего с запасом номера?

Книжку про Ромео я прочитал за ночь. Дрянь история, и трудно читать по ролям, но я пробрался через дебри нерусских имен и растянутых слов и честно дочитал до оглавления. На следующий день я предстал пред ней с красными глазами и вопросом:
- Ромео подлец или просто псих? Он же ходит уже с оружием. Значит, все воспринимают его как взрослого, и вполне могут спросить, как с понимающего – «За каким ты юноша полез на праздник к Монтекки?» И зарежут на месте. Без базара. И будут правы. Он туда пришел с целью совершить подлость, нагадить, испортить уважаемым людям праздник. И только с такой целью. Ваш Ромео, то еще гаденыш. Ну, встретил он там Джульетту. Допустим, полюбил. Хрен с ней. В книжках так и бывает. Но тогда, как здравый и порядочный пацан он должен был пойти к своему отцу, мол, хана мне, папа, пропадаю на корню ни за чих собачий. Вот тебе шашка, руби башку, либо засылай сватов к Монтекки. Или, если свой папаша без вариантов жахнет шашкой, пойти к папахену Джульетты, мол, не жить мне без вашей дочки. Отказываюсь от своей семьи, берите в вашу, а то всех вас, суки, подожгу и перережу, все равно она будет моей. Так должен был поступить правильный пацан. А вот засылать «капусту» няньке, и ночью пробираться в дом, чтобы испортить девку он точно был не должен. Не по понятиям. А вот жениться он был должен. По-человечески жениться, а не втихаря, это было бы правильно. Оба папаши бы скрипели зубами, но против церкви не попрешь. Вот справка о законном браке, а кому что не так, выпейте яду. Пишите в Ватикан до востребования. Думаете он не знал, что монах без лицензии? Все он, крысеныш, понимал. Его эта филькина грамота, свадьба с подставным священником, вообще ни к чему не обязывает. И Джульетте, уже помолчим, сколько ей было лет, это не давало никаких прав. Разводка.  Получается по итогу, все умерли ни за что, еще и Меркуцио зарезали по пьяни. Так с какого перепуга мы считаем, что Ромео хороший персонаж? Он же трус?! В каждом сюжетном повороте он выбирать только самые трусливые варианты. Врет и изворачивается. И это хороший персонаж? Кто же тогда плохой?

Я говорил с запалом. Видимо, Шекспир, перетолмаченый Пастернаком здорово меня зацепил. Волшебная сила искусства клокотала во мне багровыми пузырями. Встреть я сейчас Ромео, залепил бы ему лбом в нос, а потом долго и с удовольствием бил двушки в голову, и только в голову, прямо в его смазливую подлую харю, со своей коронной средней дистанции, разбрызгивая кровавую юшку по уютному кабинету руководителя студенческого театра.

Она расхохоталась мне в лицо, а я вдруг потерялся в пространстве и времени, заворожено созерцал дрожь золотого мониста на ее шее и слушал звонкие колокольчики. Наверное, я улыбался. Мне было хорошо. Я был почти счастлив. Нам было весело вместе и в этом совпадении ритма душ было гораздо больше интимности и взаимопроникновения чем в позе 69. Наверное, я должен был тут же овладеть ей на письменном столе. И это была бы самая красивая финальная сцена, но уже совсем другого романа. Наверное, я упустил самый главный поцелуй в своей жизни. Хотя мне же было почти 18, тогда я не смог этого понять. А вот она поняла многое……………

Продолжение http://proza.ru/2020/04/13/643


Рецензии
Ну, Ромео мне никогда не нравился и Отелло тоже в кучу)) А вот в этом месте у меня вопрос. Герой крутой интеллектуал? Или наркоман, развратник, пьяница, шофер у бандита и сам бандит. Я понимаю, он мог даже Джойсом зачитываться и согласиться что Шекспир женщина, но то такое. Принимаю, наверно на почве влюбленности в Веру Владимировну - озарение)

Идагалатея   01.09.2022 16:02     Заявить о нарушении
А вот тут как раз все проще. ГГ просто посмотрел на эту историю "Ромео и Джульетта" поверх всех кружавчиков и мишуры, поверх "красивого". Посмотрел с точи зрения нормального дворового пацана. И по этим понятиям Ромео - подлец. Ну, конечно же, Вера Владимировна. Она вообще очень сильно повлияла на формирование ГГ. В принципе, она и создала этого монстра. Ну, как минимум, разбудила.
И, а разве большинство поэтов и философов в молодости не были наркоманами, пьяницами, развратниками и бандитами?!
Даже светоч гуманизма Лев Толстой в молодости сидел на гауптвахте за пьяный дебош. Да и Пушкин погиб не на первой а на 28 дуэли, следовательно в 27 других случаях на дуэлях погибал кто-то другой.
Да что там мелочится. Почитайте воспоминания о Некрасове, ведь шулер. Жил тем что обдирал лохов в карты. Думаю познание мира начинается с отказа от законов общества.

Егоров   01.09.2022 17:09   Заявить о нарушении
Опять же, ГГ боксер. А бокс это спорт который развивает, прежде всего, умение думать. На ринге побеждает тот, кто навяжет противнику невыгодную тактику. Как говаривал мой тренер. Бокс авм не шахматы, тут думать надо. И надо. Ой как надо.
Вот возьмем шахматы. Вариантов первого хода противника не так уж много. 4, если не рисковать. И после каждого хода можно подумать и подобрать контраргумент. А в боксе? Тут тебе и левый и правый, и хук и апперкот, и с любо дистанции, в любом порядке, и подумать как противодействовать никто не даст. Что это летит в тебя, обманный ход, чтобы ты ушел от него под параллельный росс или просто попытка сломать дистанцию? Нет. Бокс развивает мысль. Но угнетает речь. Поэтому никто не знает что боксеры на самом деле умные)))))

Егоров   01.09.2022 17:16   Заявить о нарушении
Понятно, что только откинув мораль, начинаешь что-то познавать. "Существованье как будто сестра. Не совершай мы прелестных ошибок". Насчет боксеров не знаю, не общалась. Я вообще не сильно понимаю как можно бить и получать в ответ)) А Ромео действительно странный персонаж.

Идагалатея   01.09.2022 17:32   Заявить о нарушении
У старины Шекспира почти все персонажи странные. Вот, Гамлет, например. Умирает действующий король. В королевстве все в курсе, что у короля есть совершеннолетний сын, рожденный в законном браке, и никому в стране не пришло в голову предложить ему трон? То есть вся Дания была в курсе что он умственно-отсталый?
А Шейлок? Ну упырь же?!

Егоров   01.09.2022 18:18   Заявить о нарушении
Вообще загадка как этот мир выживает, при таких вводных))

Идагалатея   01.09.2022 18:47   Заявить о нарушении
Ну, чем злее хищники, тем здоровее олени. Мир вообще держится на негодяях. Негодяю не придет в голову уничтожать целый класс или целый народ для всеобщего блага. Бесплатное благо их не интересует))))

Егоров   01.09.2022 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.