Творить добро не безопасно

               
На улице стояла летняя жара.  Я выгуливала собаку. Вдруг ко мне подошла пожилая женщина в цыганской одежде и попросила воды. Она несла большую сумку, лицо у неё было красным и мокрым от пота.
« Женщина может схватить тепловой удар», - подумала я и пошла за водой. Цыганка быстро поднялась за мной на второй этаж, я не собиралась звать её в квартиру. Но я посмотрела ей в глаза и утонула в них. Её черные зрачки не имели дна, в них виднелась чёрная пропасть.
Дальше я почувствовала, что эта женщина сама любовь, ближе и роднее у меня никого, никогда не было. Я отдала  все деньги, единственную нарядную юбку,  и всё что ей понравилось в квартире. От телевизора она отказалась, он оказался тяжёлым.
Целый месяц я ждала, что она снова вернётся, такая женщина не могла обмануть.
Эта история мне вспомнилась вчера, когда к нам четвёртый раз пришли поселившиеся напротив цыгане. Первый раз ключ на двенадцать попросили, а ушли, прихватив колесо к тачке.
« Творить добро не безопасно. Я снова наступаю на старые грабли», - подумала я и не дала набор отвёрток.


Рецензии