Страх

                Страх
Сельская улица не освещается. Когда светит луна, видны даже горы и лунные тени. Но когда пасмурно, с трудом рассмотришь свои ноги.
Темным зимним утром по дороге проходят люди с фонариками или просто слышны голоса. Я спешила на работу, про фонарь забыла. Медленно ступая по грунтовке, нащупывая ногой ровное место, я продвигалась к автобусной остановке. Вдруг в ладонь легло, что-то холодное, мокрое и скользкое…
От страха организм напрягся, тело хотело рвануть от ужасного и неизвестного. Но мозги сказали: « Спокойно! Мне не больно значит оно не опасно». Медленно обернулась,  в полной темноте нащупала лохматое ухо.
Собака была мне выше пояса, свой нос она зачем-то положила мне в ладонь.
Я забеспокоилась снова, чем пахнут мои руки. Они могли иметь запах кошки, другой собаки и бутерброда с колбасой. Я себя успокоила, что пахну колбасой, и меня не укусят. Так я прошла метров десять, с собачей мордой в ладошке. Потом пес исчез, я с облегчением вздохнула.
На следующее утро все повторилось. В течение месяца, когда я шла пешком на остановку, меня встречала незнакомая овчарка и тыкалась носом в мою руку. Сегодня она меня не встретила. Я переживаю, все ли у неё в порядке. Мой страх перерос в дружбу. А если бы он победил, я бы могла ударить пса. Как важно победить в себе страх, может за ним тебя ждет новое приключение.


Рецензии