О бедном Вайнштейне

.

«О бедном Вайнштейне замолвите слово,
Ваш муж не пускает меня на порог...»
©. Народ.

Нынче не то, что давеча. Нынче велят народу сидеть у телевизора. И что народу предлагают наблюдать, окромя убийств и пьяных ментов? Всеми вечерами предлагают наблюдать престарелых актрис, спорящих, какая из них была когда-то секс-символом страны. По заведённой когда-то давно за океаном старинной американской моде.

За океаном же тема эта давно устарела. Тамошние шоу нынче совсем противоположные. Тамошние старухи представляются пред публикой невинными барышнями, которых негодяи-мужики домогались изо всех сил.

Но и эта тема стара, как мир. Вспомним, хотя бы, историю с внуком хитроумного царя Коринфа Сизифа, красавцем Беллерофонтом. Бедный парень случайно убил в драке противника, и бежал к царю Тиринфа, Пройту. Видимо, в Тиринфе было принято, как в нынешней Великобритании, уголовно преследуемых мигрантов не выдавать по запросу других держав. И всё было, до поры, хорошо у Беллерофонта, кабы...

Кабы не стала его домогаться жена царя Пройта, Антейя. На свою беду, Беллерофонт, в противоположность хитромудрому деду, отличался порядочностью, и не мог себе позволить наставить рога гостеприимному хозяину. Сколь ни домогалась его царица, Беллерофонт не поддался.

Тогда горячая злопамятная Антейя возненавидела отвергшего её красавца, и наплела мужу на Беллерофонта, что это тот её домогался. От любви до ненависти всего-то один шажок. Ни много, ни мало, отвергнутая домогательница потребовала убить бедолагу. А что Пройт? Закон его страны не позволял этого. В Древней Греции, скажу я вам, даже цари подчинялись законам.

Ну и отправил царь Тиринфа бедолагу Беллерофонта в Ликию, где правил тесть Пройта. Остальное читателю известно. Там, в Ликии, оседлавши Пегаса, Беллерофонт, натворил много подвигов. О которых как-нибудь расскажу, если кто не знает.

Могущественный продюсер Вайнштейн был не таким красавцем, как Беллерофонт, зато обладал большим влиянием. В очередь стояли актрисы к Вайнштейну, чтобы получить какую-никакую роль в кино. Получишь роль — будешь иметь много денег и сладко есть. Не получишь — не покушаешь сладенького.

Но и с самыми могущественными судьба-индейка может сыграть злую шутку. Не прошло и пятидесяти лет, как все разом старушенции-актрисы вдруг нечаянно вспомнили, что продюсер Вайнштейн их домогался, а некоторые вдруг вспомнили, что он их  изнасиловал.

Вот это память!

Надо ли говорить, что бедолагу отправили в кутузку на много лет?
И вот тут возникают вопросы.
Если чуваку, к которому дамочки, чтобы заполучить роль, прыгали сотнями в постель, взбредёт в голову кого-то насиловать, то разве он не душевнобольной? Ну не идиот ли он, спрашиваю я вас? Но ведь идиоту место не в тюрьме, а в психиатрической лечебнице.

Но тогда кто должен сидеть в тюряге, кто, в самом деле, преступник? И почему старушенции, которые тоже, вроде как в здравом уме, молчали об изнасилованиях, носящих характер эпидемии, по тридцать — сорок лет? В таком случае старух должны посадить в кутузку за сокрытие преступления.

Но Америка вам не Античная Греция. Там своя логика, своё правосудие. Логика мрачного средневековья. В средние века родственники, которым не терпелось заполучить наследство богатенького дяди, заявляли куда следует (обычно, в инквизицию), что дядя — еретик, а то и вовсе — безбожник. Дядю определяли на костёр или в кутузку, а денежки делились между родственниками по справедливости. Если можно назвать подлость справедливостью.

В нынешней Америке с некоторых пор модна тема домогательства. Вот эту тему и разыграли претенденты на денежки богатенького продюсера. Пришлось, конечно, раскошелиться на небольшие гонорары. Но оно того стоило. Богатенький дядюшка — в тюрьме. Осталось поделить денежки.


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.