Телефонный сюрприз

                Телефонный сюрприз
Парикмахер делала мне причёску, когда зазвонил телефон.  Муж приставил аппарат к моему  уху.  Шумел фен, разговаривали люди, я слышала отдельные слова и всё время говорила: « Да. Заеду вечером».
Звонила соседка, которая занимается разведением кур.  Я хотела ещё раз увидеть,  её прекрасный курятник для цыплят.
Когда я приехала к ней вечером, она  быстро пошла в дом и вынесла маленькую коробку, в которой что-то шевелилось.
Я удивилась: « Что это?»
« Ты же у меня утят купила по телефону», -  ответила соседка.
Я осторожно приоткрыла коробку, там сидели три хорошеньких утёнка.
Я поблагодарила женщину и понесла утят породы мулард в машину.
« Это же утята, а ты хотела курочек развести», - захохотал муж.
« Это телефонный сюрприз», - ответила я.


Рецензии