В самоизоляции. Реминисценции

Самоизоляция дана для того, чтобы ты понял,
что никакое свободное время на чтение книг,
спорт и развитие тебе не нужно,
и ты просто ленивая жопа.

Автор эпиграфа мне неведом.


... я выучу английский, похудею,
В корона-вирус всё сумею,
С утра - на тренажёр, пока не обессилел,
И, наконец, "Войну и мир" осилю,
Уговорю упорную соседку,
Чтоб в карантине мне дала,
И перестану врать себе,
Что с первого числа...

... я выучу английский, похудею,
В корона-вирус всё сумею,
С утра - на тренажёр, пока не обессилел,
И, наконец, "Войну и мир" осилю,
Уговорю упорную соседку,
Чтоб в карантине мне дала,
И перестану врать себе,
Что с первого числа...

... я выучу английский, похудею,
В корона-вирус всё сумею,
С утра - на тренажёр, пока не обессилел,
И, наконец, "Войну и мир" осилю,
Уговорю упорную соседку,
Чтоб в карантине мне дала,
И перестану врать себе,
Что с первого числа...


2020, корона-вирус.


Рецензии
Как день сурка.

:))

Дмитрий Быковский   13.04.2020 11:18     Заявить о нарушении
Так и задумано, Дмитрий)))

Сергей Воропанов   13.04.2020 12:50   Заявить о нарушении