Шокинг муд

...
(славянский шкаф)
...
Стою, значит, в проеме. Думаю. Вечер поздний, но Санта Моника гуляет - огни, люди, сумерки, рестораны. Воздух. Дышится хорошо и равномерно. По объёму. Рано спать еще. Место нашёл, но надо выждать пока всё утихомирится. Курить не фиг, денег нет.
Подкатывает тачка: " You look clean", - говорит мне. Типа, чисто выгляжу. Окей, думаю. Смотрит на меня. Я сквозь него смотрю.
- Слушай, мне надо шкаф помочь в дом перенести. Поможешь? Двадцать баксов.
- Окей
Залез в машину. Едем. Он что-то говорит, но мой мозг не воспринимает. Чушь несёт какую-то. Я приучил мозг отключаться во время белиберды. Так сохранней для психического здоровья. Приехали. Поднялись. Зашли. Свет включили. Сел на стул. Он на кровать. Сидим. Помолчали. Жду где шкаф.
- Кока-колу?
- Нет, сеньк'ю
- Садись рядом
- Не. Ай эм окей
Молчим. Он то вскочит, походит, опять на кровать сядет. Хорошие апартаменты. Интересно, он тут один живет? Уютная квартирка. Где этот гребаный шкаф? Время идёт. Стало надоедать.
- Где шкаф-то? Когда привезут?
О, лопочет что-то.
- Сорри, ты че сказал?
- Я позвоню, узнаю
- Аааа
Пошел куда-то. Пришел.
- Шкафа не будет сегодня. Не привезут.
- Во, блин
- Но я заплачу двадцать баксов
- Гуд. А обратно я как доеду?
- Я довезу. Сейчас поедем
- Окей
Спустились вниз. Сели. Машина завелась. Едем. Чей-то он нервничает. Несёт что-то. Не пойму. Трясёт его что-ли?
- Может сигарета есть?
- На, возьми пачку
- Спасибо
- А двадцать баксов?
- Вот
- Спасибо
- Приехали
Я дверцу открыл. Вышел. Он на газ.
Пошёл спать на свою картонку. Бабки есть, сигареты есть. Вдруг меня осенило: "Тебя же снять хотели!"
 Закипело тогда, помню, во мне осознание произошедшего. Надо было еще двадцать баксов забрать. И "Мальборо" побольше. Он бы дал. Без вопросов.


Рецензии