Часть 2. Просто любить

Вот у меня есть руки, ноги, голова. Это чудо? Я умею ходить, разговаривать, думать – пусть кое-кто порой в этом сомневается, но всё же – это тоже чудо?
А если я пришел из школы домой, а не свалился по дороге с моста, меня не похитил какой-нибудь придурок с фургоном, и я не сбежал в Вегас, накопив карманные за год – это тоже чудо? Где та граница, за которой обыденность становится волшебством? Да и вообще, где это волшебство?

Мне 15 лет, всё волшебство в моей жизни заключалось в том, что наш сосед, мистер Эйтман, наряжался в костюм Санты с распродажи в Вулмарте и выдавал фирменное, как он думал, «Хо-хо-хо!», вручая мне подарок, купленный родителями в том же магазине. Но мне было пять лет, что я мог понимать? Конечно же. я радовался, как младенец, пока папа угощал на кухне «Санту» рождественским пуншем. А потом тот удалялся пошатывающейся походкой.

И так было, пока однажды я не подсмотрел, что, дойдя до угла, «Санта» возвращается по дальней стороне улицы и заходит в дом Эйтманов. Мне было десять лет и это было последнее Рождество с подарками «от Санты». Майк говорит, что я еще долго продержался, ему старшая сестра лет в шесть рассказала, что к чему.
Моей сестре Эми недавно исполнилось пять, и в целях бесперебойного поступления карманных денег я молчу насчет Санты. Ну и родители стали умнее - подарки готовят заранее, а соседа больше не зовут.

На это Рождество я ничего не просил – бабушка долго болела, родители сильно потратились, но лечение так и не помогло, и я сказал, что меня вполне устроят 20 баксов и коробка «М энд Мс».
Хотя еще летом не раз намекал на свою давнюю мечту – билет на концерт «Перцев». Майк едет на каникулах, а я уже махнул рукой.

Вынув из ящика почту, я просмотрел её, пока шел к дому, хотя Джек дёргал поводок и рвался в тепло. Письмо от бабушки? Мне? Но — как..? Рванул конверт — несколько слов на листке: "Дорогой Том, этот мир лучше, чем тебе кажется!" и картонный красный прямоугольник с черными буквами R.H.C.P.
И я заплакал.


Рецензии