Увы, мадам

Песня Владимира Асимова "Увы, мадам" посвещается всем престарелым потаскухам, теряющим свою красоту и бегущим за последним трамваем. Все эти невесты Прохора Шаляпина с накладными ресницами и силиконовыми сиськами уже набили оскомину.
И всё это быдло смотрит на них и берёт с них пример, а бабосов не хватает, и они, как шалавы подзаборные, готовы спать с каждым, кто пригласит, чтобы хоть как-то поднять свою стремительно падающую самооценку.

Да, я осуждаю потаскух, потому что мужики думают, что все такие, а которые не такие - это отбросы общества. Не забывайте, что в обществе самый лучший его представитель ориентируется на самого худшего. Это закон психологии. Большинство упырей и шлюх всегда победят любого Ленского и убьют его. Пушкин был умным писхологом. Нынешним до него "усраться - не допяться", как говорила моя бабушка.

Да, Христос был дурачком, потому что он прощал проституток, и они были так ему благодарны, что 40 лет в пустыне каялись.

И современные проститутки решили про себя, что пока поживём по закону "****уй, пока ****уется", а потом придём к батюшке на исповедь, и добрый дурачок Христос нам всё простит. Но, слава богу, что дьявол решил этот вопрос, и придумал половые болезни, сифилис и СПИД, но этих животных даже это не останавливает. Они готовы отдать жизнь за сиюминутное удовольствие. "Умри ты сегодня, а я - завтра". И это не любовь к себе, а это неумение ценить свою жизнь, потому что никто не видит ценности человечской жизни. Все плодятся, как мухи, бездумно плодят нищету и объясняют это тем, что такова жизнь и её смысл.

Поставить бы к стенке таких "я ж матерей".

А я вот покаялась боженьке в том, что вышла замуж, но не смогла сделать человека счастливым со мной, и себя тоже.

Я вышла замуж потому, что нельзя же быть ****ью, а надо выходить замуж, потому что все показывают на тебя пальцем, когда у тебя нет парня. Все указывают на твою ущербность. Сейчас мне хочется плюнуть в рожу всем этим тётушкам и доброжелателям, которые манипулируют молоденькими девочками и заставляют их раздвигать ноги тогда, когда им этого совсем не хочется.

И чтобы окончательно себя добить и увидеть, что вы на самом деле стоите, посмотрите фильм Алексея Балабанова "Груз 200". Хорошо, что этот режиссёр уже умер. После его фильмов хочется блевать. Зачем снимают такие фильмы? Какой глубокий смысл в них заложен? Сказать миру, что жизнь - дерьмо? Так каждый это и сам понимает, если он не дурачок.


Рецензии