Восстановление связи

ИНТЕРВЬЮ С ДЬЯВОЛОМ САТАНОВИЧЕМ СВЕТОНОСЦЕВЫМ.
–––––––———–———–———––———–———––———––————–
– Здравствуйте, Денница.
– Хай!
– Можете рассказать о том, кто Вы?
– Ну, если откинуть все слухи, которые распускают обо мне мои дети, то я был когда-то, просто нереально давно, Херувимом Любви...
– Простите, а что значит Херувим?
– Это такой всевидящий ретранслятор чувств, связанных с Любовью. Всевозможные переливы, на теперешнем уровне можно сказать, краски этой Любви.
– А что случилось такого, что Вы оказались в таком вот тёмном состоянии?
– Не помню кто, но, кто-то сказал мне, что я очень, очень красив! А как всем известно, у меня нереальное количество очей, т.е., по-человечески, глаз. И вот одна треть этих глаз устремились на меня, а каждый глаз пропускал сквозь себя Свет Любви... Я сгорел в этом безумном "Взгляде", устремлённом на меня. В общем, я ослеп. Мои очи сомкнулись, и я провалился в кромешную тьму...
– А! Это же начало Библии...  Да?
– Абсолютно точно...
– Но, Вы же живы до сих пор! Почему?
– Я и Адаму в Раю сказал, что он не умрёт... Я же жив остался. Человек это же механизм для восстановления меня. Человек плодится и размножается. Очей становится всё больше и больше. Помните у Гоголя в "Вие":
– Откройте мне веки?
– Да-да! Помню.
– Вот и ждём-с...


Рецензии