Психанул. Причиной стала моя вспыльчивость

- По каким причинам вы решили сменить предыдущее место работы?
- Если кратко: я психанул. Причиной стала моя вспыльчивость и окружающие "геи"...

Увольняется сотрудник (программист). На собеседовании его попросили рассказать о причинах ухода. Говорит, психанул, выборочно обозвал часть компании му**ками («Хотели уволить му**ков, а уволили меня!?»). И, мол, начались «чистки нэпэвцев» как в «37-м году». Потом подошли слухи, что он рассказал анекдот про (Шепотом) товарища Молотова... А под конец вообще предложил устроить гей-парад... Началась «травля диссидента». В общем, был вынужден «эммигрировать».

И вообще, говорит, есть такие ежеквартальные встречи с высшим руководством. В большом зале. Перед которым можно задавать анонимные вопросы для обсуждения. Есть такие:
- Посещение данного мероприятия на самом деле обязательно? Если не посетить его, то я буду вынужден писать объяснительную, после чего оштрафован и уволен?

- Посещение отмечают. Делается фото зала, потом по лицам автоматом определяют кто пришел. И кто со счастливым лицом... Если лицо хмурое, то проводится беседа. Кто не пришёл, того на электрический стул, либо кожу сдирают потом. Ваш вопрос тоже вызовет интерес как «сомневающегося». Будьте осторожны и ждите гостееееожпыыолмввваоллд

- Если собрать вместе всех нерадивых БП, ПМ, аналитиков и разработчиков и устроить гей-парад. Как вы к этому отнесётесь?

- Многие задачи выглядят как пропаганда нетрадиционной ориентации. У нас в стране, вроде, какой-то закон даже есть... Я к этому толерантно отношусь, если что... Просто по приколу. Хотя,.. какой-то закон все же есть вроде.


Рецензии