Мой остров свободы

  Пусть я несвободен. Нахожусь в рабстве у обстоятельств. Не буду их перечислять. Никого это не интересует. И мне никто неинтересен. Я не лезу к вам, и вы отстаньте от меня. Единственный островок свободы во мне – это воспоминания. На них пока не наложен запрет.
 
  По совету врачей родители привели меня в секцию плавания. Грудничком я переболел рахитом. Спорт должен был укрепить здоровье пятилетнего мальчика. Я – перспективный. Так сказал мой будущий тренер. Хоть я и доходяга. Добавил он. Главное то, что у меня длинные руки. Все остальное нарастет.
 
  Первое время мы плескались в «лягушатнике». За барахтающимися в воде малышами пристально наблюдала девушка – тренер дошколят. Она учила нас чувствовать себя в воде, как дома.
 
  Потом мы перешли в более глубокую ванну – «дельфин». Заботы у нашей наставницы прибавилось. К каждому пристегнули поплавок. В руках тренера появился длинный шест – для подстраховки.
 
  Наступил тот день, когда нас вывели в большой бассейн. Пятидесятиметровая ванна грозно смотрела на испуганную малышню. А мы с опаской глазели в ее темную глубину. С обязательным куском пенопласта на спине я осторожно спустился по лесенке. Погрузившись до подбородка в прохладную воду, вцепился посиневшими пальцами в шест. Выпустив «спасательную соломинку» из рук, я поплыл. Вскоре распрощался и с поплавком.
 
  Спустя пару месяцев я участвовал в первых в своей жизни соревнованиях.

 
  P.S. С благодарностью к тренерам, инструкторам, медикам и всем остальным, кто внес вклад в развитие и воспитание наших спортсменов.


Рецензии
Хорошие добрые воспоминания. Они и являются нашим богатством.
"Пусть я несвободен. Нахожусь в рабстве у обстоятельств" – мы все в этом не только несвободны, но бывает и выбора не имеем, но это просто жизнь и чтобы выжить приходится "крутиться-вертеться", по другому никак... Свободным должен быть дух у человек и чем он выше да сильнее, тем легче преодолеваются обстоятельства. Порассуждала :)
Какое счастье, что бассейн был рядом и маленький слабенький мальчик стал сильным, а ещё у него есть талант. Хорошо пишете, Игорь. Спасибо.
Всех благ Вам.
С уважением, Людмила

Людмила Колбасова   10.07.2022 14:56     Заявить о нарушении
Людмила, благодарю за теплые слова. Оценка этой миниатюры весьма кстати. Сегодня у меня заплыв-тренировка с любителями на открытой воде. Просят дать мастер-класс. Постараюсь их не разочаровать. С признательностью. Игорь.

Игорь Струйский   10.07.2022 15:09   Заявить о нарушении
ИГОРЬ, ЖЕЛАЮ УСПЕХА!!!

Людмила Колбасова   10.07.2022 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.