Приватизация Чубайса

Песню Юрия Лозы "Мой трамвай последний" я услышала год назад в первый раз и была поражена его искренностью.

Эта песня про моего отца, который умер в 48 лет и до пенсии ему оставалось ещё очень много лет. Но он был похож на 40-летний человеко-хлам. У него не было никакого смысла жизни. Поэтому он и привлёк к себе болезнь своей долгой фрустрацией.

Он часто шутил и был неунывающим человеком. Шутил он так: "Старый стал, девочки не любят". А в молодости он был ходок, петух-задира, лучший по дворе на Ваське, и девчонки выстраивались за ним в очередь.

А умер просто с улыбкой на губах, когда кровь пошла горлом в больнице на Березовой аллее.

Мой свёкр прожил 73 года, а последние годы жизни он был человеко-хламом, который ждал смерти, как избавления. Он хватался за каждую вещь в доме и не хотел переезжать из своей квартиры для того, чтобы мы его поддержали, потому что мы мешали ему спиваться.

Он более 40 лет отпахал на работе техником, и в 70 лет вышел на пенсию ветерана труда, которая составляла 12 тысяч рублей. Он понял, что его обманули и нашёл самое лучшее применение этим деньгам - пропить их. Как мой папа хотел пропить ваучеры Чубайса, а я отняла у него и вложила в акции банка "Санкт-Петербург". Первые годы они мне приносили доход, а потом перестали платить дивиденты вообще.

Так закончилась приватизация Чубайса для нас, нищебродов.


Рецензии