Он-лайн консультация

-  Доктор,  я кашляю
- Покашляйте  пожалуйста глубже  в  смартфон, чтобы мне  было
лучше  слышно...
Все  нормально,  у вас   легкий  здоровый  кашель
- Я   еще  и чихаю.
- Сейчас   многие чихают. Это весенняя  аллергия.
- Я  хожу  на работу   и   боюсь подцепить  вирус.
- Принимайте   на  всякий  случай  Панадол или Лазолван.
 С вами   пока все в норме.
- Я  снова  кашляю.
- Не  стесняйтесь, кашляйте, пока  я  с вами  на связи. 
- А  если  мне  станет хуже?
- Вас  с работы   госпитализируют. 
- Я... 
- Извините  у меня  следующий  пациент на линии...   

…   

-  Доктор,   я боюсь   короновирус   подхватить. Только  встаю с утра и  уже  паникую.
-  Не  паникуйте, ваш страх   убивает ваши защитные  антитела. И потом,  короновирус  цепляет   далеко   не каждого. Соблюдайте  санитарные  меры  и   главное  не голодайте.
- Хорошо, я буду стараться, но  я все равно  боюсь. Памела   Абрикосова   на  Instagram   вчера   написала, что за     неделю иммунной  профилактики   с нее в  частной клинике  скачали  30  тысяч гривен, а   давление у нее все равно то вниз то вверх  скачет… 
- Не  обращайте  внимание, самострахуйтесь и  будьте  осторожны,  ешьте   бананы и  пейте  чай с   лимоном.   
- Лимоны  подорожали в  два   раза и  имбирь  еще  больше. 
- Тогда    без лимона, главное  не паникуйте. Ситуация    далека  от катастрофы.
-  А  вы уверены?
- В  чем я должен быть   не уверен?
- В том  что меня  или  вас     этот  корономор    не зацепит.
- Будем надеяться  что  не зацепит и с вами  все будет  в  норме. И  со мной тоже.
- Я  хочу  прийти к вам на прием. Мне  важно знать, что   со мной все в порядке. Может  вы сделаете мне пару  профилактических уколов? 
-  Через   месяц,  а лучше  через два,  записывайтесь и приходите.
-   Вы  меня  очень огорчили.
- Извините, но  у меня  карантин.   И вы   тоже пока  оставайтесь   на карантине.

… 

-Доктор,  а это  правда, что через   2-3  месяца   сделают   прививки  от короновируса.
-Будем    надеяться, что сделают.
-Это  радует,  стоит   пересидеть  и   потом уже    нечего   будет   бояться.
-Да,   но   прививки   будут делать  далеко   не всем,   только  группам   риска,  и тем  кто   готов   выложить     кругленькую сумму.
-То есть  короновирус   просто  так не сойдет на нет.
-Это  пока  неизвестно,  соблюдайте карантин и  будьте здоровы.
-А что  делать  тем, кто останется без прививок?
-Ничего,  те  кто  будут привиты, просто   не будут заражать   других.
-Ну   это в общем, а как быть в  отдельных случаях?
-Отдельные  случаи все равно будут.
Пока, соблюдайте  гигиену и   карантин.


Рецензии