Альфа самец на карантине

Альфа-самец на карантине

«Слышь, Дим! Как думаешь: в арбузе вирус есть?»
«Конечно нету! Доказать? Могу один, арбуз весь съесть!»
«Ишь, губы раскатал! Я не привык ни с кем делиться!
Вот, на один кусочек! Жри осторожно, чтоб не подавиться!»
«Босс! Вот вы на карантин, от вируса, недавно сели...
А кто ж будет следить, чтобы арбузы ваши все не съели?»
«Дим! Я приказал, чтоб поголовно, мои люди, за всем следили,
Ну и на всё, что движется, коды QR бы посадили!
Даже в туалетах, приказал я камеры поставить, -
Нельзя же моих подданных, без присмотра царского оставить!»
«Босс! Наверно скучно на карантине, задом восседать?
Арбузы, папайю, манго, весь день только и жрать?»
«Да, Дим! Признаться, - я по общению с мартышками скучаю!
Как мир живёт? Что там творится? Простых ответов, я теперь не знаю...
Бывало раньше, в народ выйдешь, мартышку позовёшь,
И спросишь ласково: «Ну что, мартышка? Всё воруешь? Хорошо живёшь?
Ну что ж, родная, - наслаждайся жизнью! Воруй себе, воруй!
Только фрукты мои не трогай! А то получишь, сама знаешь, ***!»
«Боюсь, Босс, что без присмотра, мартышки начнут и ваши фрукты воровать....»
«Ты ж знаешь, Дим,  если я рассерчаю, - могу я даже и друга, немного, наказать!»
«Знаю, Босс! Страшней вас в гневе, никого и не бывает!
Об этом, все волки половцы и печенеги даже знают!»
«Да, Дим! Я печенегам надавал по задницам! Кому б ещё бы надавать?»
«Босс! Кажется, я мог бы, кое-что вам подсказать....»
«Ты ж знаешь, Дим, что не нуждаюсь я в подсказках!
И всех я побеждаю! Героев, подобных мне, - нет даже в сказках!»
«Конечно, Босс! Вы самый лучший! Вы наш сказочный герой!
Босс, извините... можно отойти? Замучил проклятый геморрой....»

Вот так, Альфа-самец, с секретарём, на карантине время проводил.
И я там был, на фрукты любовался, мёд с пивом пил...,
Всё по усам текло, да в рот вот не попало,
А вот альфа-самцу досталося не мало....


Рецензии