Мне важно жить!

Мне важно жить, а от чего умру я,
Когда и где - узнать мне не дано.
Быть может под колёсами трамвая,
Шутя и в Инстаграмме зависая?

А может от седин, среди правнуков,
Читая сказки на ночь им любя,
Уснувши в кресле, с миром и без звука,
Уйду тихонько я от Вас, друзья?

Быть может, я умру внезапно,
Инсульт, инфаркт, иль почек сбой?
А может от шальной погибну пули,
Которая летела не за мной?

Да, я не знаю, что со мной случится!
Я не хочу предвидеть мой конец.
Хочу любить, растить детей и внуков
Хочу вести за руку под венец!

Хочу я слышать ласковые речи,
Любимого мужчины моего,
Ведь женщина от слова расцветает,
А иногда от взгляда одного.

Родителей улыбки в скайпе видеть,
И знать, что нет нужды у них ни в чем,
И каждый день им сообщать о счастье,
Которое является в наш дом.

Хочу «В Контакте» лайками отметить,
Сестры своей я гордые посты,
За сына старшего и дочку,
За достижения их и за умы.

И я желаю видеть брата Мужа,
Удачного и с блеском радости в глазах,
И малышей его прекрасных,
Смех слышать и мечты о чудесах!

Друзей своих просматривать сквозь сети,
И видеть как растят они детей,
В достатке и избытке счастья,
Их поздравлением отмечу юбилей.

Как сладко жить, ведь все чего желаю,
Сейчас в достатке у меня!
Когда и где умру не знаю...
Живите в радости, мои друзья!


Рецензии