Глава 26. Третий ключ

4 августа 2015 года,
вторник

У меня больше нет Геннадия, который мог бы сказать: «У тебя не едет крыша», и иногда я начинаю сомневаться в реальности происходящего. Но, в отличие от психического расстройства, всё выходит как-то слишком логично.

Вчера мне дали небольшой отдых. Единственное, что я сделала, это выгнала демона из старшего сына. Когда Гена был жив, он контролировал, чтобы моим детям не устраивали подселение.

Ребёнок был очень зол и агрессивен, и я решила «просветить» его золотым светом. Из астрального тела выскочил демон. Такое уже бывало, и не раз, но этот экземпляр оказался не совсем обычным. Я взяла первое, что пришло на ум — плетку из Храма Будды, и стеганула тварь. Но вместо того, чтобы исчезнуть, демон вдруг раздвоился. Ещё один взмах плетки — и их уже четверо. Испугавшись, я призвала дух Странника, и он быстро разделался с тварью, использовав золотые молнии из ладоней.

Вечером, на сон грядущий, я рефлектировала о Красной Планете и о том, как раздобыть третий ключ. Вдруг увидела её «хозяина». Был он страшным, похожим на Дарта Мола из фильма «Звёздные войны». Только рога у него были не маленькие и аккуратненькие, а огромные, костяные и разветвленные. Не рога, целые рожищи серо-жёлтого цвета! Их было так много, и они переплетались так тесно, что практически образовывали шапку. И зубы — длинные, острые, зловещие. Мне стало жутковато, я «отключила виделку», и заснула.

Сегодня утром вспоминала про М. — девушку брата. У неё мощный Светлый дух, но она была неинициированной. Я спросила у Высших, как её инициировать. Мне сказали: «Дай ей послушать песню Имануэля ”Ангел”». Я написала М., а потом поинтересовалась, какие у неё возникли ощущения в теле во время прослушивания. Она ответила, что сердце сжималось и хотелось плакать.

Но дело в том, что такая реакция могла быть у неё только в том случае, если кто-то уже начал процесс её инициации, словно моё самое первое Посвящение потянуло за собой тонкие ниточки других. Потому что эта песня является уникальным ключом М. Я слушала её тоже; снова увидела двух античных богинь-сестёр, потом взявшихся за руки Золотого и Серебряного Ангела. У меня текли слёзы. Как и в первый раз, когда услышала эту песню в апреле.

Я написала: «Если начнутся странные сновидения, сразу пиши мне». Она ответила: «Так уже три ночи, как снится не пойми что...» Моя догадка ещё раз подтвердилась. Я пришла к выводу, что когда Архангел Гавриил принес мне «благую весть», в то же время начали инициировать М. Я спросила, кто. Мне ответили: «Бог».

— Ты-то не допетрила своим скудным умишком.

Я поняла, что Белый Лотос всё ещё дуется на меня за то, что несправедливо обозвала её дурой.

Просветила М. насчет искусства сновидения и посоветовала читать на ночь молитвы...

Сегодня получила паспорт на новую фамилию. Теперь я ношу фамилию Геннадия...

Вечером, когда я укладываю детей спать, у меня начинается самая «работа». Опять увидела этого Дарта недо-Мола. Он скалил свои поганые зубы. Я отбросила его энергетическим ударом далеко-далеко, демон возвратился и обернулся огромным чёрным змеем. «Сетх», — подумалось мне. Тогда я превратилась в большущую золотую змею. Мысленный голос велел: «Придётся его убить». Попробовала откосить: «Можно призвать дух Странника?» Ответ был: «Нет, он посмотрит, как ты сама справишься».
Оказалось, что мы уже стоим на огромной шахматной доске, где расположились чёрные и белые шахматные фигуры.

Вот не люблю я воевать, не моё это! И все же выбора у меня не было... Мы схлестнулись, ударились со всей силы друг о друга, разлетелись в разные стороны, и змей превратился в огромного великана. По сравнению с ним я была очень маленькой. Опять С-на! Я стала золотым вихрем, который отсёк ему обе ноги до колена. Он повалился наземь и рассыпался чёрными кошками.

За спинами у нас снова выросли две армии. Светлые стали помогать мне, отстреливая кошек. С-на вдруг вновь собрался воедино. Тогда шарахнула по нему золотым файерболом и в тот же момент сотворила «янтарную» стену, разделяя армии Света и Тьмы. Сквозь неё я видела, как от моей атаки великан распался на огромное количество крыс. Грызуны стали ломиться сквозь защиту и увязли в ней. Я растянула стену вдоль всей армии чёрных. Все инфернальные твари застряли в ней и уже не смогли выбраться — янтарь застыл.

— Ты победила, — сказал голос в моей голове, и в руки мне упал малахитовый ключ. Конечно же, он отправился в заветный сундучок в храме Афины.

Итак, третий ключик найден. Пока не знаю, для чего их собираю, но думаю, это как-то связано с Софией.


_________________
Предыдущая глава:
http://proza.ru/2020/04/10/1000
Следующая глава:
http://proza.ru/2020/04/14/1052


Рецензии