Рифмопродукт

                                    пародия на стихотворение
                         автора Бориса Фабриканта «Чешуйка»
                            http://www.stihi.ru/2020/03/19/9576 

                            «В светлой памяти, в здравом уме отойти,
                            как чешуйка, от борта пузатого судна,
                            это сделать нетрудно, рождая в пути»;
                            «Натяжение ветра, где каждый изгиб»;
                            «я б ступил не туда и, наверно, погиб»;
                            «понадеяться на сопричастность Вселенной»;
                            «по старинным часам я недавно вселённый»;
                            «и гармонии ход не срывает накал.»;
                            «Постоять, поглядеть и понять»

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Причиной для написания сей пародии послужила
недоработанность данного произведения, а также
странная сумбурность изложения, «приправленная»
примитивными однокоренными рифмами вроде
«изгиб — погиб», «пойти — пути», «Вселенной —
вселённой». Ниже пародируется художественный
персонаж произведения, отраженный в исходнике.

Персонаж моей пародии к кому-либо не относится,
является лишь художественным образом ее сюжета.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

(собирательный образ по теме цитат)

«В светлой памяти, в здравом уме»,
как чешуйки заморского фрукта,
мне нетрудно на белой кошме
строки складывать рифмопродукта.

Не испортит мне «ветра изгиб»
моего для людей производства.
Я бы точно вербально погиб
без конвейерного стихоплётства.

Не доверив работе ума
цех поэзии мысли нетленной,
невозможно порой задарма
ощущать «сопричастность Вселенной».
 
Хоть «гармонии ход» не под стать
поэтическому отголоску...
«постоять, поглядеть и понять»,
что я свой для поэзии в доску.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

© Copyright: Валентин Валевский, 2020, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №120041404875


Рецензии