Дневник моей революции. 33

     Мужчина, который так и не представился, поднял меня с дивана. Ничего себе 70-летний дедушка. И помог выйти в коридор. Черт, какая каюта? Но мой спутник, оказывается, знает, куда меня вести. Как у них все продумано. Он заносит меня в каюту, сажает на кровать. Оборачивается и видит Матвея.
     - Это Ваш робот, Анна?
     - Да, доктор прервал его перезагрузку и отправил второго робота кому-то в помощь. Вы бы не могли поставить блок управления ему на корпус, а то я не смогу без него в туалет сходить, - хорошо, что он видит только новую рабочую руку робота, боевая рука в тени ниши.
     - Да, сейчас. Я правильно делаю? – он подхватил голову робота и поставил его на корпус.
     Сработали защелки. На лицевой панели Матвея включился дисплей.
     - Загрузка прошла некорректно.
     - Робот, мне надо в туалет.
     - Рекомендую попросить помощи у медперсонала.
     - Они далеко.
     - Посторонний в каюте. Посторонний, покиньте каюту пациентки.
     - Анна, знаете что, давайте не тянуть, а просто уедем отсюда. Через 5 часов прилетит наш вертолет, и мы спасем Вас от крысиных бегов. Собирайте вещи, только врачу ничего не говорите.
     - Да, я буду ждать.
     Мужчина вышел.
     Робот бесшумно переместился к двери, и его новая техническая рука занялась замком.
     - Матвей, я …
     - Я все слышал, Анна. Помощь уже в пути. Нам надо продержаться три часа.
     Может, два с половиной.
     - Матвей, мой брат …
     - Я работаю сейчас над ситуацией. Можешь пока сходить в туалет и собрать вещи, у тебя полчаса.
     Госпитальные роботы всех видов появлялись и исчезали у нас в каюте. Матвей не говорил мне, что происходит, только дал миниатюрную каплю переговорного устройства. Я положила ее в ухо, и она там приклеилась. Теперь я слышу Матвея прямо в своем ухе.
     - Матвей, почему госпитальные роботы подчиняются тебе?
     - У меня приоритет выше, - раздалось в моем ухе, - если бы сейчас началась война, то роботы подчинились бы тому, кто самый главный. Это или капитан корабля, или главврач как здесь. На этом корабле за безопасность отвечают роботы, поэтому самый главный сейчас я.
     - А главврач?
     - В отъезде, поэтому Моррганны и смогли провернуть свою операцию. Ты готова? Умеешь пользоваться аквалангом, или тебя усыпить в медицинской капсуле?
     В прошлый раз я проснулась, когда уже все прошло. Сказать, что меня мучает любопытство - не могу, просто боюсь, что меня потеряют в пути.
     - Матвей, я боюсь.
     - Ложись в капсулу, будешь смотреть мультики, - из-под моей кровати робот достал переносную медицинскую капсулу, в которой меня сюда привезли.
     Кажется, я нашла того, за которого хочу замуж. Это Матвей. Я ему проблему, он мне ее решение. Он идеален. Жаль, что наше общество отказалось от человекоподобных роботов и решило допустить их только в военную сферу. А так было бы замечательно. Я просыпаюсь утром, а он мне уже сварил кофе и умчался на работу. Я весь день занимаюсь собой. Вечером он приходит с работы уже с покупками, готовит, развлекает меня, рассказывает новости, а ночью …
     - Ты немного поправилась, - сказал Матвей, упаковывая меня в капсулу.
     Он прервал мои фантазии на самом интересном месте. Газ из маски усыпил меня.
Мне снились обрывки воспоминаний и старых фильмов. Мы сидим с братом в темной комнате и смотрим как рождается сказка на прозрачном экране. Две белки  в костюмах рыцарей спасают белку прекрасную даму. Издалека я слышу разговор, мама кому-то говорит по телефону: - «Я люблю только мужа и наших с ним детей. Моя семья это муж и наши дети. Тебе так казалось. Ты не так понял. Я никогда не любила тебя. Я не брошу детей и мужа. Думай, что хочешь, я не могу тебе запретить думать. Не звони мне больше, и не ищи со мной встречи. Прощай». Потом мама плакала в душе, а я стояла под дверью и тоже плакала, боялась, что мама нас бросит. Слезы лились рекой, такие холодные слезы. Я вся промокла от них. Так холодно.
     Удар. Я просыпаюсь. Маска прижата к моему лицу, но газ уже не поступает. Дико холодно и я вся мокрая. Приоткрылось стекло капсулы и ледяной воздух с мелкими брызгами обжог мое лицо.
     - Анна, ты жива? – Сашин голос, но такой слабый.
     Морщу лицо, присоска маски отлипает и я могу говорить.
     - Саша, ты где? Мы где? – мне страшно.
     - Нас сейчас подберут, лодка уже всплывает. Я закрою капсулу, чтоб ее не залило водой. Воздуха хватит еще минут на десять. Дыши медленно, экономь воздух.
Стекло вернулось на место. Похоже, что мы в воде. Я боялась, что меня потеряют в пути. Почти сбылось. Где Матвей?
     - Матвей, - тихо позвала я.
     - Экономь силы, - раздался механический голос в моем ухе. Я рассмеялась. Как я рада его слышать.
     – Матвей, ты женишься на мне?
     - Обязательно.
     Чем еще можно успокоить женщину в любой ситуации? Признанием в любви или обещанием жениться.
     Я медленно поверхностно дышу, экономя воздух. Через пару минут в капсуле стало теплее. Потом труднее дышать. Нехватка кислорода, мне хочется спать. Почти теряю сознание. Откройте капсулу. Удар! Капсулу перевернуло вокруг оси. Хочу крикнуть и теряю сознание.
     - С ней все в порядке. Сэр, Вы в гораздо худшем состоянии. Вам надо лечь, - незнакомый голос, говорит на английском.
     - Сделайте мне укол. Мне надо проследить за моим роботом, - Сашин голос, тоже на английском.
     - Матвей, - я зову робота. Ответа нет. – Матвей, - кричу я.
     - Ань, у него все аккумуляторы сели. Мы его сейчас ищем.
     Открываю глаза, на койке рядом со мной сидит Саша. Он так бледен, что я вижу вены, проступающие через его кожу. Глаза ужасные, красные, словно все сосуды полопались у него в глазах.
     - Что произошло?
     - Ты роковая женщина, Аня. Вокруг тебя идут бои. Бьются мужчины, погони, стрельба, преследование. А ты просыпаешься, хлопаешь глазами и говоришь – что произошло? Ничего! – вдруг выкрикнул Саша.
     К радости медика он завалился на койку и предоставил себя для манипуляций.  Интересно, почему он так злится? Из-за робота, или есть еще что-то, чего я не знаю.
     Все помещение качнулось, и медик успел поймать меня, чуть не выпавшую с койки. Даже высокие поручни меня не спасли бы.
     - Что это было?! – кричу я от ужаса. Смотрю на Сашу, а у него от злости губы сжаты в тонкую белую нить.
     - Усыпи ее, - шипит сквозь зубы на английском Саша медику.
     - Не могу, сэр. Приборы не рекомендуют.
     Мы лежим в тишине, которую нарушают только  манипуляции врача. Что же произошло? Он говорил, что лодка всплывает. Значит это подводная лодка. Экипаж говорит на английском. Или только медик? Саша злой. У Матвея сели аккумуляторы и его ищут. Нас подобрали в воде. Боже. Матвей утонул! Я бы тоже была злая. Жених утонул.
     У Саши над койкой мигнул экран.
     - Александр Николаевич, - улыбнулся с экрана молодой военный, - мы нашли его. Через полчаса он будет у нас.
     - Спасибо, - кивнул Саша, - я подойду через полчаса. – Экран погас. – Через двадцать минут я должен быть на ногах, - это уже медику.
     - Снимите куртку и перевернитесь, - медик достал упаковку различных пластырей и стал заклеивать ими спину Саши в одном только ему ведомом порядке.
     - Ань, извини меня, я перенервничал.
     - Все нормально.
     - Нормально? Может уже и нормально. Час назад было гораздо хуже.


Рецензии