В порядке бреда

                А.С.Пушкин: "Куда на выдумки природа таровата"...

 "За что боролись – на то и напоролись": мы теперь без инета немы, глухи и слепы, особенно в условиях самоизоляции. Раньше, помнится, письма длинные друг другу писали (как жили, да?)...

   Моя приятельница – неболтлива, но, видимо, всем иногда нужно "наговорить". Обычно ей хватало для общения коротких смс и символов-смайликов, уточняющих настроение: - Ты смотрела "Проклятие золотого цветка"? (дальше – смайлик: "большой палец вверх").

  Посмотрела. Джан Эмоу – молодец: красиво снял, эффектно и со вкусом. На мой взгляд – качественное кино, хотя – "кино": со всеми издержками "сюжета для массового спроса"…

  В этот раз приятельнице смайликов недостаточно: - Знаешь, я тут на любопытную статью наткнулась. Оказывается, мы – люди - не исключительные: обыкновенные мы, оказывается. Вот послушай (это из статьи, опубликованной в журнале "Human Evolution"): "генетики сравнили ДНК человека и пяти миллионов животных и не нашли различий в уровне генетического разнообразия между ними".  Ничего себе! Мы все (ВСЕ, ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ) сделаны из одного материала! И пауки, и муравьи, и волки, и акулы, и крысы… – ВСЕ из одного с нами теста! Как тебе это?!

   А вот еще, это Марк Стокле из университета Рокфеллеров утверждает: "с точки зрения биологии мы ничем не отличаемся по уровню генетического разнообразия от тех же птиц. Новые технологии помогли нам опровергнуть миф об исключительной природе человека". То-то я со своим попугаем на одной волне: он – орешков, и я – орешков; он – перышки чистить, и я – перышки чистить…

   Из глубин "захоронений" моей памяти всплывает мутное воспоминание о дезоксирибонуклеиновой кислоте — структурной основе животного и растительного мира планеты. Слишком мутное, чтобы обсуждать тему предметно ("я знаю все,.. но неточно"))).
 
   Действительно, любопытно! Раз весь живой мир имеет одну "материально-техническую базу" - почему не могут быть у приятельницы и её попугая сходные интересы? И не в этом ли кроется правдивое, на мой взгляд, наблюдение, что домашние питомцы похожи на своих хозяев (или – наоборот?)? А то, что люди имеют определенное сходство со зверьем - вообще "медицинский факт": столько примеров…

   Заинтересовало. Тем более, что очередной Кинговский бестселлер ("11/22/63") как-то не увлек: читается, но не взахлёб. Не то, что "Мизери" когда-то…
Из любопытства листаю "Вики…": "…ДНК человека и банана сходна на 50% (что, конечно, не делает нас наполовину бананом), а геном каждого из людей отличается от генома любого другого человека всего на 0,1%…". Это  некто доктор Питер Шульц и его коллеги из "Scripps Research" утверждают.

   О как: нету в природе ничего, что делает нас уникальными. Похожи мы и на зверье, и на бананы… А если где-то там, в далеком-предалеком прошлом, когда человек зарождался, эти ДНК и РНК сплетались, сохраняя в себе какие-то общие черты того или другого вида уже существующих растений и животных? Мы же не можем отрицать, что в нас, сегодняшних, отражается вся предшествующая нам жизнь нашего рода-племени, хоть и не знаем о ней ничегошеньки (я свою родословную только до начала 20-го века "прощупала", да и то фрагментарно)…

   А вдруг во мне больше сходства с псовыми, а в моем супружнике – с кошачьими? Тогда объяснимо многое, хотя… Хотя есть еще то, что никакая генетика не выявит: душа. Душа – она не тело: она физико-химическому анализу не поддается (тут наука бессильна, хоть и пыжится объяснять).

   Н-да… Залезла в дебри… Пожалуй, почитаю Короля Ужасов: может, почувствую себя обыкновенной человеческой дурёхой, мающейся от безделья в условиях изоляции. Кофею с хорошим шоколадом захочу, ляпнуть что нибудь веселенькое в порядке бреда (это приятнее, чем в ближнем черты кота искать)…


Рецензии
Ах, Галина!
В бесконечном механизме бесчисленное многообразие больших и малых шестерёнок. И каждая шестерёночка хочет чувствовать и чувствует себя оригинальной… Особенно, когда Судьба переключает передачи…
Понравилось!
Конечно, это под мужские голоса Битлов, но мне нравиться как звучит. Что-то есть романтическое…
http://www.youtube.com/watch?v=jXc-c4qTXmA
Песни моего детства. Сегодня у меня на завтрак лирика:
http://www.youtube.com/watch?v=CaFjdJGDUXw
А это… Наверняка слышали. 1984 год где-то…
http://www.youtube.com/watch?v=UH1CMCtV4to
В этой музыке есть какая-то мистическая философия… ну, или мне так кажется…
http://www.youtube.com/watch?v=IVE9UG3Tzik&feature=BFa&list=PLA2B54C84A4588B2F&lf=mh_lolz
А это просто для настроения:
http://www.youtube.com/watch?v=1EMLmzMQuIo

Алексей Котов 3   15.04.2020 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей!
(музыку оставлю на утро))

Галина Давыдова 2   15.04.2020 19:53   Заявить о нарушении
Доброе Вам утро, Алексей!
спасибо за настроение: позитивная музыка. Мистическое? Скорее - пространственное, Вы хорошо проиллюстрировали это. Хотя зовущая вдаль дорога действительно завораживает...

Галина Давыдова 2   16.04.2020 08:38   Заявить о нарушении