Куда и на что

«Помышления плотские суть смерть,
а помышления духовные – жизнь и мир,
потому что плотские помышления
 суть вражда против Бога»
                Рим 8 6-7

На что мои жертвы уходят?
И мысли бегут все куда?
Что сделал для Бога сегодня?
Спрошу в тишине у себя

Наверно забыл те молитвы
Которые с сердца идут
Одетый обутый и сытый
Нашел на диване уют

Куда мои жертвы уходят?
Себя я об этом спрошу
И Слово меня вновь находит
Врагом стал Иисусу Христу.

«Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли,
что дружба с миром есть вражда против Бога?
Итак, кто хочет быть другом миру, тот         
     становится врагом Богу.»
                Иаков 4-4.
И, правда, всё-то замечаю
Скатился в плоть снова, опять
Святой Дух меня обличает
Её должен верой распять

«Но те, которые Христовы, распяли
плоть со страстями и похотями.
                Гал 5-24.
Направлю свой взор и стремление
Быстрее к Иисусу Христу
Другого мне нет избавления
Иначе духовно умру.

«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы
жить по плоти; ибо если живете по плоти, то
умрете, а если духом умерщвляете дела плотские,
         то живы будете.
                Рим 8 12-13.
Пусть Бог озарит тебя светом
Быть может увидишь своё
Спроси себя сам ты об этом
"Куда мои жертвы, на что?!"


Апрель 2020.


Рецензии