Мастер каламбура

Поручик Ржевский сочинял каламбурчик. Или о нём сочинили, а он в ответ. В общем, анекдот старый, дурацкий и матерный. Даже не знаю зачем, рассказал я его медведю. Может быть в тот день резвился ветер и очень уж было солнечно, а я, как всегда, отчаялся.
Помню, мы подходили к остановке. Медведь не мог понять, что же такое «каламбурчик»- я объяснял.
На остановке была толпа. Небольшая и чуть тревожная. Неловко завалившись, на скамейке, валялся неопрятный старикашка.
Задравши грязную бороду, он казалось, смотрел вверх открытым ртом. Будто искал птиц. Птицы в небе лишь угадывались. Остановка была крытой. Ветер шевелил мятую (тупую, между прочим, я в ней работал) городскую газету совсем рядом.
Толпа: небритые тётки, фифы-дамочки тревожились на расстоянии, не решаясь подойти. А я подошёл, мне не впервой. Ну и медведь, конечно, тоже.
Брезгливости не было. Так, непонятное сожаление. Старик наверное уже летал со своими птицами.
- Позвоните кто-нибудь. 03, что ли. Он умер. – Толпа молча смотрела на      
меня. Я вздохнул и мы ушли.
- Да, а старичок-то мастер! – раздумчиво произнёс медведь позже.
- Остановка сердца – обыденно сказал я.
- На автобусной остановке. - Медведь пнул камушек и закончил:
- Не херовый, такой, каламбурчик.


Рецензии