Осенний трансформатор

- Лица, лица. Лица, блять, целый день. – Опять была осень. Почти октябрь и я ворчал.
Стянув второй носок, я с шумом улёгся.
 – И главное, радостные такие! – продолжал я засыпая.
У меня был всего один выходной в неделю, и я уставал.
За окном темнело. Медведь сидел на подоконнике, и наверное слушал.
А я говорил:
- Хочется швырнуть в них чем-нибудь. Ага. Запустить. Тяжёлым…
Трансформатор, например. Да, квадратный такой. От телевизора, пыльный. – Медведь молчал.               
Потом я, наверное, заснул. Медведь наверняка пялился в окно, палил свечу. Чесался, изредка хлопал комаров и вздыхал. Он это любит.
Звук. Скрежет,…в общем, меня разбудил скрежет. Какая-то возня в прихожей.
- Твою мать, доброе утро – подумал я и отправился выяснять, в чём дело.
Медведь тащил. Он пыхтел. Ему было тяжело. Очень.
Я пригляделся: ржавый, цвета падших листьев, от электросварки. Трансформатор.
- Ты обалдел? – вяло спросил я.
- Попробуй, а? – медведь искал мои глаза. – Ты же хотел швырнуть. 
Попробуй! А? – пыльный, лохматый он держал меня за руку.
Он жалел. Меня. Мою больную осень, мою ненужную жестокость.   


Рецензии