Необъяснимый случай. Часть 10

Жизнь пошла в темпе, который я и сам подгонял с удовольствием. Приходы на пятиминутки в Мэрию города привели меня к знакомствам весьма нужным. Если первые два посещения пятиминутки я был скромен до неприличия, то на третьем заседании то ли Тех совета, то ли Худ совета меня попросили высказаться.

Сам смысл вопроса мне был ясен уже по опыту моей прошлой жизни, поэтому я высказался предельно понятно, чем вызвал изумление Зама Мэра. Сам же Мэр, не стесняясь, поблагодарил Илью Борисовича за удачный подбор кадров.
Итак, я получил первую зарплату, как подъёмные, и тотчас купил вторую раму для следующего натюрморта.
Следующий натюрморт я понёс Илье Борисовичу, не дожидаясь срока исполнения.
Илья Борисович был, почему-то, смущён.
-Вы напрасно так спешите! - воскликнул он, сам подбегая ко мне. - Я, конечно, польщён таким вниманием, но, право, вы, как я понял, заслужили это место работы.

Илья Борисович так же долго любовался натюрмортом.
-Мне специалист сообщила, что ваш первый натюрморт чем-то сродни с временем возрождения Ренессанса!
Я не удивился этому сравнению. К этому времени я уже копался в нескольких своих,
скрытых от меня законами Космоса, жизнях.
Мы мило побеседовали некоторое время, после чего Илья Борисович сказал:
-Вы можете принести следующий натюрморт прямо в Художественную Галерею! Ведь, вы
утверждены на должность Главного Художника города на срок, какой сами изберёте!
А мастерская вам положена уже по вашему статусу!

Естественно, я домой летел, как на крыльях! Хорошо быть украинцем, думал я. Уже скоро я обнаружил, что вся Удмуртия была наводнена украинцами. Все они заполонили художественную самодеятельность, выступали в Удмуртском Театре, и вообще были везде их приятные лица, особенно девушек.
Я мог не сомневаться, что одна из этих девиц с акцентом в русском языке и ещё в каком-нибудь другом, являясь такой же смесью национальностей, как я, станет моей женой.
Мама Лида была в восторге, что ей не пришлось воровать на следующую раму.
-Ты, сынок, спас меня от позора, потому что я обещала Директору магазина, что это никогда больше не повторится! - верещала она мне прямо в ухо.
Действительно, я тогда переборщил с ценой рамы. Но я тогда кашу маслом не испортил. Могло бы и не так удачно получиться моё назначение на должность.
На пяти натюрмортах я и закончил это усиленное размножение этих бытовых предметов и цветов.
Можно было перейти к созданию картины.
Надо сразу сказать, что я был молод, недурён собой, и зарплата позволяла мне прилично одеться. Я мог выбрать себе достойную пару. На улице я уже не мог это
сделать. Скорее всего, надо было выбрать достойную девушку либо в Министерстве Культуры либо в Театре Драмы и Комедии.
Хотелось, чтобы в моей квартире было так же весело, как в моей душе!

Однако мама Лида стала противником моего поспешного решения обзавестись пассией.
-Сынок, ты погуляй сначала! Найди женщину с квартирой, чтобы она не увидела моей тяги к развратной жизни!
Да, я и забыл, что маму не переделать. Ведь, она была частицей той плоти, что принадлежала её прабабушке Марине. Переняв по линии прабабушки всю её внешность, она мало чем отличалась от своей в прошлом красавицы - Марины. У меня только одна радость осталась, что маму звали неприметным именем - Лида.

Продолжение - http://www.proza.ru/2020/04/15/569


Рецензии